При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: Corvus9
если впускной коллектор снять. старые прокладки еще послужат или придется менять?
Это смотря в каком они состоянии! А то впускные клапана больше воздуха будут брать. Снимешь коллектор по виду и определиш,они должны выступать над поверхностью коллектора.
Сообщение отредактировано 18 июля 2013 20:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Вчера и сегодня произошло "О ЧУДО". С марта месяца горел чек,выдавал ошибку 175(второй блок,много бенза).В общем ездил в трассу и при этом ехал дерзко,частые обгоны,120-140 гнал,на расход не обращал внимание. Приехал в город заглушил авто, минут через несколько завожу и чек не горит,поставил в гараж.Сегодня весь день на авто и чек не горит. Кратко: вторая форса по видемому льет и свеча черная и на холостом ходу перебоила. Сегодня стоя в пробки гудит ровно,перебоев таких как раньше нету,что сним случилось,неучто форса прос.р.а.лась.
Сообщение отредактировано 22 июля 2013 22:24. Редактировалось 1 раз(а)