При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: balbes
Всем здравствуйте. Подскажите, может, кто, когда сталкивался с такой проблемой: в холода(-20-25) при езде по трассе км 20 на скорости 90-100 при попытке нажать на тормоз столкнулся с проблемой, что педаль не продавливается и тормозов практически нет, т.е они есть, но чтобы остановится мне потребовалось метров 500 плавно проехать с нажатой педалью тормоза, затем медленно проехав км 2 постоянно оттормаживаясь педаль мягко провалилась и тормоза снова в порядке. Колодки были стертые прилично подумал, что из за этого, поменял жидкость, передние колодки и через неделю, когда похолодало опять словил сей глюк. Причем по городу никаких проблем хоть весь день в мороз катайся, стоит только длительное время покатятся по трассе и все тормозов нет. Куда смотреть, чего менять?
все намного проще снять передние колодки и надавить на тормоз чтобы поршни вылезли и оттуда вытечет большое скопление грязи промыть и прокачать и будет вам счастье. лично проверял. простая прокачка суппорт не промоет новой жидкостью т.к. сливной штуцер находится наверху.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2012 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: klop
Можно по подробней, с чего начинать .Сначала одно колесо потом другое? Может ли поршень полностью вывалится. Как промывать.
если будешь давить на тормоз без колодок то поршень вывалится,т.к. давления в системе у тебя уже не будет то второй поршень придется вытаскивать плоскогубцами но сначала открути сливной штуцер чтобы было легче вытаскивать . промой тормозухой конечно.колеса хоте все сразу.
Сообщение отредактировано 15 декабря 2012 05:21. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
klop, Артем,начни с простого промой шланг ацетоном, хрен его знает(самое простое), у меня тихо пока проблема ушла........а нет проблем зачем искать но в мороз за -30 уже осторожней
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Утеплитель для труб попробую надеть на этот шланг, чтоб клапан на ходу не мерз так сильно. Ему правда утром посложнее будет согреться, но надо посмотреть.
А ВДхи я брызнул, особо не улучшилась ситуация что-то. А сколько лили те кому WD40 помогла?
Когда холоднее -20 стабильно с утра несколько раз на педаль нужно нажать, чтобы безопасно с парковки выезжать. Первый раз нормально, второй и третий туго, потом нормально. На трассе 2 раза перемерзала в -35-40 за 6 лет, но на мое счастье в безопасных ситуациях.
Доброго времени суток. Поделюсь своим случаем, тем более, что проблема весьма актуальна Девушка, опыт вождения 3 года, во внутренностях не особо разбираюсь да и проблема подобная возникла впервые Мой силфик был приобретен прошлой осенью, возил меня и радовал, пока не наступили холода. После новогодних праздников в свой первый рабочий день прокатилась по городу км 15, доехала до работы, потом до дома и еще раз до работы (в сумме км 50). На улице конечно было морозно, но не больше -20 (в праздники опускалось и до -30). После этого машина простояла на парковке около 4 часов. При запуске тормоза нажимались отлично (всегда ногу держу на тормозе, проверяю перед выездом, да и для переключения передачи необходимо нажать - акпп), прогрела машину около 10 минут, поехали. Сдавала задом, выезжая с парковки, тормоза работали. Далее проехала первый перекресток, тормоза не нажимала. Скорость была около 40, подъезжая к следующему перекресту, начала притормаживать. И у меня ничего не вышла. Педаль поддалась на пару мм и встала колом. Отпускаю, нажимаю снова - бесполезно. Впереди колонна машин и красный сигнал светофора. Дабы избежать столкновения с впереди едущей машиной вывернула руль вправо - планировала уйти в сугроб, но не рассчитала немного расстояние. Мой силфик меня больше не повезет никогда. Спас ремень и то что удар пришелся на пассажирскую сторону, рядом, слава богу, никто не сидел... Не шутите с тормозами. Всем Ровных дорог и меньше поломок.