При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Ребята подскажите, у меня проблема при езде по неровностям идут удары по рулю, а на месте существует люфт в вертикальном положении, при проверке рулевой в горизонтальном положении люфта нет и рулевая рейка сказали в порядке, есть предположение, что, какой-то болт или гайка открутились в рулевой колонке. Подскажите как устранить проблему. что делать. Заранее спасибо.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день. Весной залетел в яму на дороге. После этого начало трясти машину на скорости более 120км\ч. Визуально никаких повреждений не было видно. Сделал балансировку. Помогло на месяц, но появилось ещё и хождение руля влево вправо в движении. Поехал делать ещё раз балансировку и мужики на шиномонтажке сказали, что задний диск восьмёркой. Предложили раскатать его за 3000. Я отказался, решив купить новое литье (давно собирался, а тут и повод). Налепили кучу грузиков на него и я поехал. Толку от очередной балансировки почти не было. Решил перед покупкой дисков удостовериться и сделать диагностику ходовой, на которой кроме убитых пыльников ничего не выявили. И вот купил я новые диски. Переобулся. Сразу выехал на трассу проверить. Машину теперь не трясёт и едет ровно, чему я рад, но хождение руля осталось. Что с этим делать?
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем доброго времени суток, помогите решить проблему: Имеется очень большой люфт рулевого колеса, соответственно от сюда и гуляние авто в разные стороны по трассе. Ездил на диагностику ходовой, сказали что виновата рулевая рейка, диагноз: "Течь рулевой рейки, люфт рулевой рейки". На данный момент нашел рейку штук 6 на выбор по цене 4500р. Теперь самое главное, стоит ли покупать или смотреть рулевую колонку на наличие дефектов? Если рулевая колонка то прошу помочь с указанием, куда смотреть в первую очередь? Если всё же рассматривать вариант с рулевой рейкой то на что обращать внимание при выборе из 6 штук?(рейки типа контрактные). Есть ли смысл ремонтировать или покупать контрактную?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
hiperlive, если действительно рулевая рейка, то лучше заменить, так как за время эксплуатации скорее всего появился нехилый износ, всех узлов. замена сальников решит проблему течи, но не на долго... Если выбор по рейках большой, то обрати внимание на внешнее состояние, контрактная рейка обязательно! чистая, без подтеков жижи, смотри чтоб пыльники тяг! были целые ( по крайней мере воды и грязи внутри не будет точно, пыльники можешь поменять при желании) на рулевые наконечники не смотри, их все равно менять. обрати внимание на хомуты пыльников. хомуты со стороны рейки проволочные ( одноразовые) если будут болтовые или как на гранатах, то скорее всего рейка с местного разбора, такую брать не советую. ну и еще одна хитрость, контрактные детали при упаковке просыпают опилками, поэтому на них обязательно остается древесная пыль! при осмотре сразу увидишь :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поменял рулевую рейку, после снятия руками покрутил за рулевой карданчик, люфт просто ужасный, местные мастера сказали что с таким люфтом за ремонт браться даже и не будут.
Когда брал контрактную, сразу смотрел на люфт,отсутствует полностью. на пыльниках зажимы проволочные, как вы и писали, наконечник с одной стороны оказался с потертой резьбой поэтому сняли нормальный со старой рейки.
В итоге люфт пропал полностью, машина на дороге не виляет и в сторону не ведет (выравняли положение руля при развале). В общем доволен.
Ах да, что-то мне тут насоветовали в рейку лить оригинальную жижу, типа эти рейки не любят инородные жидкости, и типа что с оригинальной жидкостью присадка на сальники идет. Не знаю правда на счет присадки сальников или не правда но в итоге взял оригинальную в 2 раза дороже чем обычную.
Итого по ценнику: рейка 3000р. снять поставить 2000р. жидкость обошлась в 660руб. ну и + развал схождение.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
hiperlive,декстрон 3 в рейку нашу идет :) на крышке бачка английскими буквами написано. я бы посоветовал залить кастрол трансмакс z, очень хорошая жижа и до -35 руль не дубеет точно
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
ни фига не дексрон дексрон - это если в дальнем походе потекла, можно долить оригинальная жижa - nissan PSF номер NISSAN KLF5000001 литровая банка можно в принципе, любую ПСФку лить, что по допуску проходит ПСФ - минералка, АТФка (типа дексрон 3) может быть как минералкой, так и полу- и синтетикой, что губительно для РТИ (сальники, шланги) и главное - частичная замена на свежачок раз в год или два - тогда проблем не будет а старая рейка кстати, в крестовине кардана могла люфтить
Сообщение отредактировано 17 февраля 2014 22:13. Редактировалось 1 раз(а)