Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем здравствуйте. Подскажите, может, кто, когда сталкивался с такой проблемой: в холода(-20-25) при езде по трассе км 20 на скорости 90-100 при попытке нажать на тормоз столкнулся с проблемой, что педаль не продавливается и тормозов практически нет, т.е они есть, но чтобы остановится мне потребовалось метров 500 плавно проехать с нажатой педалью тормоза, затем медленно проехав км 2 постоянно оттормаживаясь педаль мягко провалилась и тормоза снова в порядке. Колодки были стертые прилично подумал, что из за этого, поменял жидкость, передние колодки и через неделю, когда похолодало опять словил сей глюк. Причем по городу никаких проблем хоть весь день в мороз катайся, стоит только длительное время покатятся по трассе и все тормозов нет. Куда смотреть, чего менять?
все намного проще снять передние колодки и надавить на тормоз чтобы поршни вылезли и оттуда вытечет большое скопление грязи промыть и прокачать и будет вам счастье. лично проверял. простая прокачка суппорт не промоет новой жидкостью т.к. сливной штуцер находится наверху.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2012 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
Можно по подробней, с чего начинать .Сначала одно колесо потом другое? Может ли поршень полностью вывалится. Как промывать.
если будешь давить на тормоз без колодок то поршень вывалится,т.к. давления в системе у тебя уже не будет то второй поршень придется вытаскивать плоскогубцами но сначала открути сливной штуцер чтобы было легче вытаскивать . промой тормозухой конечно.колеса хоте все сразу.
Сообщение отредактировано 15 декабря 2012 05:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
klop, Артем,начни с простого промой шланг ацетоном, хрен его знает(самое простое), у меня тихо пока проблема ушла........а нет проблем зачем искать но в мороз за -30 уже осторожней
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Утеплитель для труб попробую надеть на этот шланг, чтоб клапан на ходу не мерз так сильно. Ему правда утром посложнее будет согреться, но надо посмотреть.
А ВДхи я брызнул, особо не улучшилась ситуация что-то. А сколько лили те кому WD40 помогла?
Когда холоднее -20 стабильно с утра несколько раз на педаль нужно нажать, чтобы безопасно с парковки выезжать. Первый раз нормально, второй и третий туго, потом нормально. На трассе 2 раза перемерзала в -35-40 за 6 лет, но на мое счастье в безопасных ситуациях.
Доброго времени суток. Поделюсь своим случаем, тем более, что проблема весьма актуальна Девушка, опыт вождения 3 года, во внутренностях не особо разбираюсь да и проблема подобная возникла впервые Мой силфик был приобретен прошлой осенью, возил меня и радовал, пока не наступили холода. После новогодних праздников в свой первый рабочий день прокатилась по городу км 15, доехала до работы, потом до дома и еще раз до работы (в сумме км 50). На улице конечно было морозно, но не больше -20 (в праздники опускалось и до -30). После этого машина простояла на парковке около 4 часов. При запуске тормоза нажимались отлично (всегда ногу держу на тормозе, проверяю перед выездом, да и для переключения передачи необходимо нажать - акпп), прогрела машину около 10 минут, поехали. Сдавала задом, выезжая с парковки, тормоза работали. Далее проехала первый перекресток, тормоза не нажимала. Скорость была около 40, подъезжая к следующему перекресту, начала притормаживать. И у меня ничего не вышла. Педаль поддалась на пару мм и встала колом. Отпускаю, нажимаю снова - бесполезно. Впереди колонна машин и красный сигнал светофора. Дабы избежать столкновения с впереди едущей машиной вывернула руль вправо - планировала уйти в сугроб, но не рассчитала немного расстояние. Мой силфик меня больше не повезет никогда. Спас ремень и то что удар пришелся на пассажирскую сторону, рядом, слава богу, никто не сидел... Не шутите с тормозами. Всем Ровных дорог и меньше поломок.