Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бесступенчатая автоматическая ...
    13.09.2017 Aleksej_22
    Aleksej_22-фото
    А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    02.09.2017 spistols
    spistols-фото
    Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
  • Вежливая подсветка салона
    25.08.2017 Kirpi1997
    Kirpi1997-фото
    ay прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала
  • Добро пожаловать
    24.08.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Отличный сайт, очень помогает! Спасибо!!!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?

Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
Сегодня в 06:30:11 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
Вчера в 12:57:16 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 11:03:04 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Вчера в 10:22:29 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
Вчера в 05:38:29 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
7 сентября 2017 20:30 jdmsale
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
3 сентября 2017 22:55 xomrk
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
3 сентября 2017 14:56 Артур Иркутский
Плавают обороты 1500-1700 >>|
1 сентября 2017 19:27 m4k50n
подушки двигателя на 4WD (QG18DE) >>|
31 августа 2017 16:31 mri

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС

Купить линолеум по своим размерам со склада.


«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Статьи
Предпосылок нырнуть в двигатель было несколько основные следующие:

1 большой расход масла -  у меня он составил 0,5л на тысячу км.

2 вялость двигателя (на мой взгляд)

Принято решение заменить маслосъемные колпачки и поставить новый комплект поршневых колец.

Были заказаны следующие запчасти:

Кольца 12033-5M370 Nissan  2 188,32
Прокладка ГБЦ Reinz 61-33130-00 761,00  
Маслосьемн колпачки Corteco 12015361 17Х29,83= 507,11
Сальник коленвала передний Nissan 13510-V720A 200,38

Прокладка клапанной крышки Nissan 13271-4M501 58,69
Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-AU005 415,36

 

На всякий пожарный заказал:

Фиксатор клапана Nissan 13210-4F100 5х10,38=51,90

Болт распредвала 6 16  13058-53Y00 58,04

Болт шатуна 12109-77А00 64,52

Гайка шатуна 12112-42L00  2х40,85= 81,70

 

Материалы:

Антифриз 10 л. 700

Масло 5л. 1900

Фильтр масляный 200

Герметик 200

Диз. топливо 3л. 85

Притирочная паста клапанов 150

Очиститель двигателя спрей 150

 

Инструменты:

динамометрический ключ от 19 до 110 Нм. 1600

головка шестигранником на 10 (как для головы Ваз 10) 150

инструмент для рассухаривания клапанов 150

инструмент для сжатия поршневых колец 150

ИТОГО: 9822,02

 

В пятницу помыл машину загнал в гараж  на работе одолжил рабочий транспорт (без колес никак!).

Все работы проводил в одно лицо и две руки (за исключением извлечения головки) начал в пятницу после работы слил антифриз, масло. Снял клемму массы, защиту картера, катушки, свечи, клапанную крышку, патрубок с ДМРВ, отстегнул все разъемы (предварительно засняв на телефон чтоб знать як было).  Сбросил деление в бензобаке  снял с дроссельной заслонки два шланга приходящий заткнул свечкой чтоб не тек бензин.

Снял правое переднее колесо, на одной из шпилек закрутил две гайки поставил 5-ю передачу и ключом на 22 выставил ВМТ 1-го цилиндра  для верности открутил радио антенну и вставил в колодец 1-го цилиндра.

Снял боковую крышку головки, замерил выход штока натяжителя цепи и опешил 16мм.

Также обнаружил порванную заднюю подушку двмгателя.

Зафиксировал цепь резинкой с крючками на крышку капота.

Если следовать мануалам то шестерню впускного распредвала (у меня с изменяемыми фазами газораспределения)  перед демонтажем необходимо перевести в крайнее положение и зафиксировать 2,5 мм стопором, долго ломал голову но почитав другие отчеты открутил так. Также открутил шестерню выпускного распредвала застопорив ключом на 22.

Откручиваем шейки распредвалов в соответствии с мануалом, а дабы поставить их назад как и росло фотографируем расположение.

Все распредвалы сложил в клапанную крышку и уехал домой ночью пошел дождь, а гараж моего друга (в котором и происходило все действо) имеет не герметичную крышу и с утра в субботу я обнаружил в клапанной крышке небольшую лужу воды. Но все обошлось за ночь шейки распредвалов поржаветь не успели а утром  все вытер, обильно смазал маслом и переложил в сухое надежное место гаража.

 

В пятницу ночью экстренно заказал:

Цепь привода распредвала Nissan 13028-4M51A 2 789,34

Шестерня выпускного распредвала Nissan 13024-4M510 971,90

Шестерня распределительная коленчатого вала Nissan13021-4M501 363,94

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M500 105,37

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,91

Опора двигателя задняя Nissan 11320-4M400 1 538,18

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M510 104,86

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

ИТОГО: 6050,00

По доброму надо было шестерню впуска и натяжитель цепи заказать, но у шестерни ценник (конский) примерно равный бюджету всего ремонта ок. 13т.р., а натяжитель забыл заказать (он конечно чуть притерся, но не страшно ходить будет).

Пока запчасти придут время терять не стал продолжил разбирать двигатель.

Взял дома полиэтиленовые пакеты, вынимал регулировочные шайбы клапанов(у меня они выполнены в виде стакачика) записывал откуда взял шайбу и складывал в отдельный пакетик с запиской.

 Снял лыжу, открутил два болта с пружинками выхлопной и катализатор от блока (два болта).

Открутил две поддерживающие стойки впускного коллектора, снял все оставшиеся фишки с датчиков и генератора.

Позвал друга и вместе скинули голову, она не тяжелая одному поднять реально без проблем, но мешаются патрубки косы проводов так, что без напарника этот момент никак (голову снимал в сборе с впускным коллектором и катализатором).

Откручиваем поддон, вставляем нож между поддоном и блоком и отрезаем по периметру герметик дело это муторное.

Откручиваем гайки шатунов 2 и 3-го цилиндров (они находятся в НМТ) и ручкой молотка аккуратно выталкиваем вверх. По извлечении поршней соединяем шатуны дабы не растерять и не попутать вкладыши. Снимаем старые кольца и начинаем их драить очень помогла в этом деле мягкая мет. щетка на шуруповерт (щетки бывают разные тут надо аккуратно попробовать если поршень не царапает то в путь), а пазы очищаем от нагара куском старого кольца (дедовский способ).

Состояние цилиндров хорошее ступеньки в ВМТ нет вообще (на ощупь), виден хон. С кольцами дело обстояло хуже зазор компрессионных был ок. 0,5мм., маслосъемные были закоксованны и ход у них был минимальный, зазор новых колец в пределах нормы ближе к минимальному значению. 

После помывки поршень обильно смазываем маслом, ставим новые кольца согласно мануала, стягиваем оправкой и устанавливаем в цилиндр (предварительно обильно помазав маслом).

На шатуне, дабы не попутать выбиты номера цилиндров на верхней и нижней частях, направленные в сторону салона машины. Затягивал шатуны динамометрическим ключом сначала 15Нм., а потом доворачивал на 40 градусов (маркером разметил головку по 20 градусов).

Поставив назад поршни 2 и 3-го цилиндров поворачиваем коленвал против часовой стрелки пока поршни 1 и 4-го цилиндров не окажутся в НМТ, и производим те же манипуляции с поршнями.

 

Затем занялся головой т.к. места в гараже катастрофически мало водрузил голову на рабочий транспорт и увез на работу.

Рассухаривал головку по 1-му  цилиндру чтоб ни чего не попутать (использовал инструмент для рассухаривания головки ВАЗ 2112 16-ти клапанной). Состояние выпускных клапанов плачевное опять же помог шуруповерт только с маленькой жесткой насадкой. Очищаем каждый клапан, притираем слегка только чтоб появилось матовое серебристое кольцо на клапане, очищаем камеру за седлом от нагара. Демонтируем старые маслосъемные колпачки и ставим новые (ставил головкой на 10 как раз упирается в металлическую часть колпачка). Резиновая часть старых колпачков была мягкая почти как на новых, но диаметр отверстия в котором ходит клапан больше почти на 1мм.

 

Цепь и оставшиеся запчасти пришли к выходным следующей недели головка была готова к монтажу и накрыта тряпочкой, поршни уже стояли на своих местах.

Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу. Снимаем приводные ремни кондея и помпы (после монтажа 1 и 4-го поршней выставляем 1-й поршень в ВМТ), правую подушку двигателя, оба натяжителя, шкив коленвала (стопорил для откручивания коленвал деревянным бруском).

Откручиваем боковую крышку – дело очень неудобное желательно до снятия посчитать сколько болтов её держит и где они располагаются (были случаи когда крышка ломалась по причине- не увидели всех болтов). Как и поддон крышка держится на родном геморрое тьфу хотел сказать герметике аккуратно срезаем канцелярским ножичком.

 Соответственно поддон обе боковые крышки и посадочные места блока под них очищаем от герметика и обезжириваем, меняем прокладки, звезду колена, сальник коленвала, ставим цепь по меткам. Хоть и написано в мануале, что цепь не соскакивает если стоит боковая крышка и вроде как есть там какой-то наплыв на боковой крышке рисковать не стал и зафиксировал резинками с крючками.

Заказал по ошибке дважды  Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

и поставил обе прокладки, вроде как одно отверстие не используется и заглушено боковой крышкой, а все ж надежнее.

Наносим герметик на боковую крышку ( по траектории указанной в мануале) и закручиваем обратно любимую крышечку.

Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу. Наносим герметик на поддон (толщина,  траектория  герметика, порядок и моменты затяжек болтов– мануал) и прикручиваем на место. Ставим лыжу на место.

На очищенную поверхность блока кладем прокладку ГБЦ и вызываем помощь друга для монтажа головы на законное место. Протягиваем голову (последовательность, моменты – мануал. Болты оставил старые, доворот на угол как и шатуны).

Промываем натяжитель бензином и ставим назад. Ставим шайбы клапанов, распредвалы, шестерни распредвалов (внимание на риски распредвалов и цепи) все обильно смазываем маслом.

Наносим герметик и прикручиваем боковую крышку головки. Меняем прокладки клапанной крышки не забывая капнуть герметиком, в нужные места прикручиваем клапанную крышку.

Подсоединяем обратно все патрубки, топливные и воздушные шланги, фишки, свечи, катушки, подключаем датчики с низу, с верху, проверяем целостность уплотнителей……

И на этом  вторые выходные кончились (заводить не стал поздно, да и герметик наверняка не набрал необходимую прочность) начался понедельник и ужасные терзания закрутил или все же забыл какой-нибудь болт натяжителя, гайки шестерен распредвалов….

Вечером ставлю масляный фильтр, заливаю масло, антифриз, покрутил двигателем без свечей и вот он момент Х ---завелась усе норм, выгнал задрал морду прокачал антифриз в радиатор печки. Обороты обучил на следующий день педалированием, проехал 150 км машинка стала резвее, но больше 3тыс. обороты не даю, масло держится на одном уровне там время покажет.

 

 

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками



  •   42

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 59, голосов: 14Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 62815 | Автор: kot-o-fei | Репутация: 4 | Город: Елец | 19 ноября 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: qg15, qg15de, ремонт, капиталка

Похожие статьи на Ремонт двигателя QG15DE своими руками в клубе:

Комментарии к статье Ремонт двигателя QG15DE своими руками

#1 написал: sl (19 ноября 2012 09:37)

Натяжитель нафиг не нужен. Я тоже, с дуру купил, и едва их отличал от старого. Та же песня с успокоителем. 16 мм штока, не много, но и не мало. У меня на новом было около 10 мм. (qg18de).

Молочина, руки что надо! +3 в репутацию + группа Инженер.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: Tovarih (19 ноября 2012 11:33)

Молодец ay
Возникло пару вопросов:
1. Почему надо откручивать шатуны именно в НМТ ?
2. От какой машины оправка для колец? 2110-12?
3. Как притирал клапана?(метод)
4. При стопорении, коленвала деревянным бруском, его можно в любое место засунуть? ..под любое колено?
5. По тексту: Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу...
Далее по тексту:Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу..
Для чего нужно сначало, временно поставить лыжу?
6. Какой использовался динамоключь, с щелчком?
..вроде всё ag


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: kot-o-fei (19 ноября 2012 14:51)

Машина Альмера н16 2005г.в коды запчастей не догма (скорее всего подойдут, но лучше проверяйте по своим каталогам)
Бывали случаи натяжитель клинил и всё что располагается вблизи цепи под замену (читал на разных форумах), но основная масса народа просто промывает бензином. А на успокоителе выработка на пластиковой части присутствует, за счет этого и выбег натяжителя больше мож на 1мм. а все же, а чтоб его поменять манипуляции необходимо произвести такие же как при всем вышеизложенном ремонте. Тут дело каждого некоторые в сервисах вообще только цепь меняют на старые звезды за нормальные бабки.
Что касается вопросов:
1 шатуны откручиваются в яме в НМТ гайки на виду и при необходимости можно придержать рукой нижнюю часть шатуна или вкладыш(некоторые соскальзывают по шейке коленвала и норовят упасть в яму) да и когда выводишь поршень вверх меньше вероятности оставить на шейке колена задир.
2 оправку для колец брал универсальную диаметром от50мм до 120мм чет такое у себя в любом автомагазине найдешь только посмотри диаметр своего поршня в мануале на QG15 около 70мм
3 купил пасту 2в1 в виде клапана только перед применением её хорошо стряхни, а то у меня первые клапаны притирались долго а на последних аж хруст стоял. В основном нагар не выпускных клапанах сначала очищал сам клапан не трогая серебристое колечко (рабочей части клапана) потом берешь клапан наносишь на рабочую часть пасту вставляешь в головку с обратной стороны шуруповерт через топливный шланг одеваешь на клапан и начинаешь притирать. Крутить клапан нужно в разные стороны (меняя направления шуруповертом) клапан к седлу придавливать периодически. Притирал примерно по 1 мин. только чтоб освежить колечко клапана, колечко получается матовое. Вообще можешь набрать в интернете и выскочит куча видео посмотри несколько и поймешь как надо сделать.
4 по мануалу коленвал стопорить необходимо спец инструментом через маховик (сняв КПП), но я глубоко сомневаюсь чтобы у нас так кто-то делал. я взял кусок доски 25мм разрубил пополам вдоль и упер между блок картером и выступом коленвала в районе шатуна 2-го цилиндра (смотри только аккуратно в блоке стоит масло отражающая пластин не упри в неё), конечно ВМТ сбивается но потом назад поправил.
5 лыжу одевал временно (не одевая поддон) чтобы снять правую подушку двигателя если это не сделать двига вместе с коробасом нырнет в яму.
6 ключ использовал один в один такой только фирма другая http://garagetools.ru/shop/dinamometricheskiy-kluch-38-19110nm-rezb-fiks 10Нм чует


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Alexes (19 ноября 2012 16:52)

Молодец, глобальная работа!


--------------------
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.09.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 341751322 цитировать
#5 написал: aksenov.serega2010 (19 ноября 2012 18:30)

Супер!!! Пробег до кап.ремонта сколько был?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.03.2012 | Город: Альметьевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Tovarih (19 ноября 2012 18:53)

kot-o-fei,
Спасибо за развёрнутый ответ!
Про этот метод притирки я знаю, сам так же притирал на Жигах! Но вот только побаиваюсь, таким методом, направляющей клапана навредить ac
Потом, как проедешь пару тыщ, отпишись обязательно! ad


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: kot-o-fei (19 ноября 2012 19:00)

Спасибо.
Пробег был всего 124тыс. купил два месяца назад с Москвы ездила женщина коробка механика. Домой пригнал и обнаружил в багажнике две разные доливки масла одна BP 5W30 синтетика 1 литр, другая Mobil 1000 5W-30 синтетика литр. У меня друг один так подливает тоже в Москве живет абы вязкость подходила, а что производители со своими комплектами присадок ерунда.
До альки вингроад 2002 г. был с таким же двигателем пробег к продаже 244тыс выход штока натяжителя 11мм. масло от замены до замены даже не смотрел.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#8 написал: alex3478 (19 ноября 2012 19:40)

Малодцом,сделал все верно. Два вопроса: 1 шлифовал ли ГБЦ. 2 после притирки клапонов,каков зазор на холодную и горячею.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 9.05.2012 | Город: Улан-Удэ | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Keks (21 ноября 2012 01:26)

Да, читал как роман Война и Мир - пытался понять что-то, но без успешно az
Понял следующие:
1) японские машины рулят ТОЛЬКО С ПРАВЫМ рулем, а с левым - видимо на то они и слевым))))
2) всегда пугали в объявлениях фразы типа "ездила женщина садик-домой АККУРАТНО!"-походу так обкатали движок и меняли масло как хотели либо по регламенту раз в 15-20т.км. - Много народу сейчас ездит на авто 100т.км. и далее продает тачку и им пофиг, что дальше будет, поэтому не паряться даже по частоте замены масла в ДВС - главное, чтобы по меньше затрат на это дела - пусть потом второй, третий.... хозяин отдувается и тратится на это дела
af


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#10 написал: kot-o-fei (21 ноября 2012 02:01)

alex3478,
ГБЦ не шлифовал, зазор клапанов не мерил до разборки забыл, после не успевал планируется еще замена сальников клапанной крышки вот и померю и зазоры и выбег натяжителя цепи тогда отпишу.

На счет наглядности согласен на 100 просто фотки по1мб тяжелые облегчить некогда на работе завал время будет обязательно выложу.
1. По ниссанам- правые получше (до альки две правые были), но и япы ближе к двухтысячному крепче чем после 2005. Тут еще дело в коробасе у машин с автоматом двигатель дольше ходит.
2. двух одинаковых мужчин как и женщин не бывает, а то что большая масса женщин в натяг на механиках ездят это согласен.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#11 написал: seaman731 (21 ноября 2012 03:03)

молодец, глобально подошел к описанию работы.


--------------------
Mitsubishi Eterna 1996г.1,8-120л.с. 05/2009-08/2010
ВАЗ 21120 2001г. 1,5-110л.с(тюнинг) 08/2010-05/2011
Nissan sanny N16 QG15DE 02/2003 ЕХ Сингапурец 109 ло.си. 05/2011-02/2013
Honda Fit 09/2003 GD3 1.5-110л.с 7ступ CVT 12/2011-08/2014
Honda Jazz 10/2012 SUV 1.4-100 л.с 7ступ CVT 12/2012-02/2014
Honda AirWave 09/2005 GJ1 1.5-110л.с 7ступ CVT 08/2014-01/217
Nissan X-trail QG25 07/2004 169 л.с. 02/2017-...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 21.05.2011 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kot-o-fei (21 ноября 2012 20:53)

Скинул в галерею фотографии по ремонту кому интересно http://sylphy.ru/gallery/users/kot-o-fei


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#13 написал: amber (29 ноября 2012 15:43)

Молодец!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 4WD QNG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 27.02.2008 | Город: Тольятти | ICQ: 15368250 цитировать
#14 написал: kot-o-fei (7 декабря 2012 01:18)

Пробег 1500 км. Уровень масла без изменений динамики прибавилось процентов на 15
Результатом доволен.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Alex708 (18 декабря 2012 18:08)

Статья висит давно, несколько раз проглядывал, пытался врубится о чем это?
Не впечатлило... я бы ее назвал,-" как я провел выходные"
Были предпосылки нырнуть... Где диагностика?
Ну нырнул где... Где суть, зачем нырял? Что нашел?
Какие особенности этого двикателя?
Ремонтировать двигатель, много ума ненадо, Но свой минимум нужен, как в школе учили писать сочинение начиная от слова ПЛАН. закнчивая, "источники"
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE&list=PLduNegTMSMWwwSX2vZGKHBXUz5ifq5z
Tu&index=8


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю -1 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#16 написал: kot-o-fei (30 декабря 2012 03:00)

Основная задача нырнуть в двигатель- жор масла проблема решена.
Ссылка на видеоролик понравилась, но по сути человек Америку не открывает, он работает так как должен работать каждый автосервиз (все эти проверки есть в руководстве на данный двигатель)
Что касается статьи силфики с данным двигателем перестали выпускать в 2005 году это значит, что пробег у большинства перевалил за 200т.км. При данном пробеге у некоторых машин появляется жор масла, требуется замена цепи и ..... Статья прежде всего будет актуальна тем кто уже столкнулся с этими проблемами и стоит перед выбором что делать?
Почему своими руками- в моем городе подобный ремонт обойдется минимум в 20т.р причем качество его будет сомнительное (в большинстве наших сервисов мануалы не читают, козыряя мускульной памятью и т.п. ) если же мастер более менее соображает, то очередь к нему километровая и ценник за работу раза в два больше среднего. Не хочу сказать что все сервисы г-но, но лично я не встречал сервиса который бы за элементарную работу выполненную в полном объеме брал адекватную оплату.
На данный момент пробег 3000км уровень на месте, планирую в ближайшее время поменять масло.
Впечатлила кого статья или нет мнения разные. Она конечно не идеал да и я не специалист механик, но если данная информация поможет хотя бы одному человеку в решении подобных проблем, то значит что все написанное выше было не впустую.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#17 написал: aksjet (9 января 2013 11:58)

Какие кольца ставил маслосъёмные наборные или цельные, если наборные то это не надолго, наборные очень быстро залегают.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: kot-o-fei (10 января 2013 02:44)

Что-то первый раз слышу про цельные масло съемные кольца. На вингроуде такие же стояли масло от замены до замены без изменений.


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#19 написал: aksjet (10 января 2013 02:49)

Цельные это не оригинал, а дубликат.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: noiser1995 (2 февраля 2014 17:48)

долго по времени?

сколько бы взяли за ремонт в автосервисе ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.02.2014 | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON