Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
но и цена на 3000 дороже (лучше стекло лобовое поменяю), видно из за съемной панели
Дороже только RIF, но у него и экран незамерзайка. У тебя то наверняка замерзайка. Можно выбрать RI500, цена на него 4500 рекомендованная на сайте. У нас его за 4 тыщи можно взять... Вот тут фото установленного RI500, пост № 183.
Цитата: zubilo
898 пост
может попался такой.... у меня отлично работает.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
пошел по совету Юры yurashka, и пока только положительные эмоции
Сам так езжу уже больше чем 1,5 года. Никакой разницы замечено не было! Ну а если что-то не понравиться, то всегда все можно вернуть на место Только у себя я патрубки на самом КХХ заглушил просто резиновыми "чопиками".
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
sergey30rus, Сергей, обижаться тут на кого то не стоит. Ибо ты вынес свое мнение на общее обсуждение, кто-то высказал свое. И имеет на это полное право, думаю ты с этим согласишься!
Цитата: sergey30rus
выложив статью я хотел посоветоваться с Вами..почитать что то..но увы ребята!
Для советов, у нас есть форум , а ты извини выложил это в статью, так что и принимать комментарии только тебе
Цитата: sergey30rus
но если бы после азота не было видимых изменений-писать бы точно не стал сюда!
Вот если бы ты после закачки азота сделал какие-то измерения или еще что-то уточняющие, чтобы "нас" переубедить в обратном. А так, просто мнение... А мнений как известно у каждого свое...
Цитата: sergey30rus
читайте теперь про жигули..как правильно красить суппорта и как правильно проделать дырочки в бампере чтоб на фары удобней было сикать!низкий поклон!
Никто и не говорит, что да, клевая статья! Прочитай комментарии там и все сам поймешь
Цитата: sergey30rus
но писать более не буду ничего-дабы не напречь ваши мозги и не вызвать ваш гнев!
А вот это ты зря! Писать надо, тем самым просвещая своих одноклубников ЗЫ:
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...