|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
КОГДА САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ...
Эй,водитель,не спеши, сядь за руль и подыши.
Не гони во все лошадки, А надень лучше перчатки, Чтобы руль твой не скользил И красиво выглядел.
Отдышался,жми сцепленье, После--плавно жми на газ. Не гони и будь смиренней, А то врнжешься сейчас.
Вежливым будь на дороге, Пешехода скорей пропусти, Пусть кивнет головой он\"спасибо\", Пожелает удачи в пути!
Автор: Стас Рыженко, ака xai26s
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Замена сальника на раздаточной коробке |
Статьи |
|
|
Сразу пишу, что статья только для вэдовых, остальным нет смысла искать, что-то подобное. Начинать нужно с того, что сливаем масло с раздатки, это нижний шестигранник на 10
Это необходимо сделать пока машина стоит ровно,так как потом правая сторона будет поднята на домкрате и масло всё не вытечет. Следующий этап заключается в освобождение привода,для этого неснимая колеса ,блокируем машину от качения(ручник,упоры и парковка),откручиваем большую гайку с колеса удлинёной насадкой с удлинёной ручкой (труба)
Снимаем со стойки тормозной шланг , провод на датчик АВС и откручиваем её ,чтобы можно было вынуть привод
Дальше необходимо снизу подорвать со стопорного колечка внутренюю часть привода, я для этого использовал длинную плоскую отвёртку как рычаг
Только осторожно ,есть возможность помять юбочку жестяную ,которая закрывает сальник от грязи. И вынимаем осторожно весь привод.
Открывается весь доступ к дальнейшим действиям, а именно это порваный сальник и море грязи.
Самое сложное это грязь, я затолкал в отверстие плотненько тряпку и жёской кистью и всякими очистителями отмыл куда смог подлезть. Следуеший этап достать сальник и не поцарапать чего-нибуть, поэтому использовал монтировку - она отлично вошла во внутрь сальника и легко его вывернула.Отвёртками я не рекомендовал бы это делать по той причине, что сверху есть какая-то пластиковая хрень, ни то для подачи смазки, ни то для сапуна.
Сальник подобрали в магазине .
Его необходимо акуратненько запресовать на место, я для этого использовал продолговатый брусочек. После этого необходимо вставить нежно привод, так ,чтобы не завернуть сальник вовнутрь, смазал я только рабочую часть привода, сальник был уже со смазкой. До конца привод сам не зайдёт, упрётся стопорным колечком. Я его попросил тяжолым молоточком , ударив через алюмишку по наружному концу привода и вуаля на месте. Дальше всё в обратной последовательности. Вставляем гранату на место, прикручиваем стойку, закрепляем провод АВС и тормозной шланг. Прикрутив колесо затягиваем гайку колеса и вставляем стопор. Остаётся выкрутить верхнюю пробку и залить масло. Операцию проделал вчера, а сегодня мотался в командировку, пробежал 450 км, проблема была только первые 50 км ,при остановках ваняло горелым маслом которое попало на глушак.Вечером проверил на яме - всё сухо! По моим посчётам,если не бороться с грязью то на всё хватит пол часа.
Banderas, ZhekaBS, Val, Belt17, Stormer, Виталий К., Pahabonus, sl, tupolov, dmi153, lickin, oleg777, madgaxed45, Driver, dmitry5708, Tovarih, max_66rus
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 47, голосов: 11Средняя: 4.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена сальника на раздаточной коробке
|
#1 написал: Banderas (26 октября 2009 20:40)
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 30.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: 429950255 |
|
|
|
|
#2 написал: Виталий К. (28 октября 2009 03:08)
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
#5 написал: sl (28 октября 2009 14:37)
|
Проделивал подобную процедуру в сервисе, т.к. места не нашлось. Единственное отличие - сальник был с заднего дифференциала. Тоже самое стопорное колечко (ох и долго я с ним боролся по незнанию . Хотелось бы обратить внимание на то, что снять датчик АБС зачастую не удаётся со ступицы, поэтому ищите разъём "выше"... Открученную трубку тормозной системы удобно заглушить колвачком, снятым с соска для прокачки тормозов.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: chipars (28 октября 2009 17:54)
|
Цитата: Pahabonus А почему менял только справа ? Уверен что оттуда бежит ?Сколько кольцо стоило? Покупал заранее ? Прикольно! Там всего два сальника наружу! И они далеко друг от друга,ошибиться нельзя. Колечко нестрадает,я его не менял,оно калёное. Цитата: yurashka Очистил все классно Столкнулся с проблемой ,что очиститель двигателя тутне помошник и пошол дедовским способом,вначале смочил всё ацетоном(убивает связь малекул масла),а потом влёгкую бензинчиком отмыл. Цитата: sl что снять датчик АБС зачастую не удаётся со ступицы По опыту скажу ,что невозможно даже,олько высверливать.Но для данной процедуры длины провода хватает за глаза,даже ненапрягало и тормозной только освободил со стойки
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: sanya (28 октября 2009 22:45)
|
Саша, спасибо за статью !!! Вот только вопросик есть: а почему только для вэдовых??? И почему остальным нет смысла искать что то подобное у себя. У меня перед и так же подтекает в том же месте судя по всему...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: chipars (29 октября 2009 15:22)
|
Цитата: sanya подтекает в том же месте судя по всему Это врятли,раздатка ,это такое дело каторое переднеприводным ненужно. Но в принципе с автомата у вас привод немного длиньше ,но суть таже. Правда думаю сальник точно другой будет
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
#9 написал: oleg777 (29 октября 2009 19:49)
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
#11 написал: chipars (30 октября 2009 15:04)
|
Цитата: sl Головка нужна во первых удленённая во вторых большая (32 помоему) У меня тоже ни в одном наборе такой небыло,я специально в магазине покупал сатовскую. Советую именно сата,так как нагрузка большая и наши умирают быстро.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
#13 написал: chipars (19 ноября 2009 16:23)
|
Цитата: oleg777 масло за ливается от дельно или вместе с коробкой Заливается отдельно 0,4 литра через верхний болтик под шестигранник ,а в автомат льётся декстрон.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|