Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Сразу пишу, что статья только для вэдовых, остальным нет смысла искать, что-то подобное. Начинать нужно с того, что сливаем масло с раздатки, это нижний шестигранник на 10
Это необходимо сделать пока машина стоит ровно,так как потом правая сторона будет поднята на домкрате и масло всё не вытечет. Следующий этап заключается в освобождение привода,для этого неснимая колеса ,блокируем машину от качения(ручник,упоры и парковка),откручиваем большую гайку с колеса удлинёной насадкой с удлинёной ручкой (труба)
Снимаем со стойки тормозной шланг , провод на датчик АВС и откручиваем её ,чтобы можно было вынуть привод
Дальше необходимо снизу подорвать со стопорного колечка внутренюю часть привода, я для этого использовал длинную плоскую отвёртку как рычаг
Только осторожно ,есть возможность помять юбочку жестяную ,которая закрывает сальник от грязи. И вынимаем осторожно весь привод.
Открывается весь доступ к дальнейшим действиям, а именно это порваный сальник и море грязи.
Самое сложное это грязь, я затолкал в отверстие плотненько тряпку и жёской кистью и всякими очистителями отмыл куда смог подлезть. Следуеший этап достать сальник и не поцарапать чего-нибуть, поэтому использовал монтировку - она отлично вошла во внутрь сальника и легко его вывернула.Отвёртками я не рекомендовал бы это делать по той причине, что сверху есть какая-то пластиковая хрень, ни то для подачи смазки, ни то для сапуна.
Сальник подобрали в магазине .
Его необходимо акуратненько запресовать на место, я для этого использовал продолговатый брусочек. После этого необходимо вставить нежно привод, так ,чтобы не завернуть сальник вовнутрь, смазал я только рабочую часть привода, сальник был уже со смазкой. До конца привод сам не зайдёт, упрётся стопорным колечком. Я его попросил тяжолым молоточком , ударив через алюмишку по наружному концу привода и вуаля на месте. Дальше всё в обратной последовательности. Вставляем гранату на место, прикручиваем стойку, закрепляем провод АВС и тормозной шланг. Прикрутив колесо затягиваем гайку колеса и вставляем стопор. Остаётся выкрутить верхнюю пробку и залить масло. Операцию проделал вчера, а сегодня мотался в командировку, пробежал 450 км, проблема была только первые 50 км ,при остановках ваняло горелым маслом которое попало на глушак.Вечером проверил на яме - всё сухо! По моим посчётам,если не бороться с грязью то на всё хватит пол часа.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Проделивал подобную процедуру в сервисе, т.к. места не нашлось. Единственное отличие - сальник был с заднего дифференциала. Тоже самое стопорное колечко (ох и долго я с ним боролся по незнанию .
Хотелось бы обратить внимание на то, что снять датчик АБС зачастую не удаётся со ступицы, поэтому ищите разъём "выше"...
Открученную трубку тормозной системы удобно заглушить колвачком, снятым с соска для прокачки тормозов.
А почему менял только справа ? Уверен что оттуда бежит ?Сколько кольцо стоило? Покупал заранее ?
Прикольно! Там всего два сальника наружу! И они далеко друг от друга,ошибиться нельзя. Колечко нестрадает,я его не менял,оно калёное.
Цитата: yurashka
Очистил все классно
Столкнулся с проблемой ,что очиститель двигателя тутне помошник и пошол дедовским способом,вначале смочил всё ацетоном(убивает связь малекул масла),а потом влёгкую бензинчиком отмыл.
Цитата: sl
что снять датчик АБС зачастую не удаётся со ступицы
По опыту скажу ,что невозможно даже,олько высверливать.Но для данной процедуры длины провода хватает за глаза,даже ненапрягало и тормозной только освободил со стойки
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Саша, спасибо за статью !!! Вот только вопросик есть: а почему только для вэдовых??? И почему остальным нет смысла искать что то подобное у себя. У меня перед и так же подтекает в том же месте судя по всему...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Это врятли,раздатка ,это такое дело каторое переднеприводным ненужно. Но в принципе с автомата у вас привод немного длиньше ,но суть таже. Правда думаю сальник точно другой будет
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Ещё добавлю. Головки у меня такой тоже нашлось (см фото), чтобы открутить ступицу, поэтому использовал большое зубило и молоток. Иначе открутить гайку на 32 (помоему) нет возможности...
Головка нужна во первых удленённая во вторых большая (32 помоему), что редкость для рядового автолюбителя
Головка нужна во первых удленённая во вторых большая (32 помоему)
У меня тоже ни в одном наборе такой небыло,я специально в магазине покупал сатовскую. Советую именно сата,так как нагрузка большая и наши умирают быстро.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев