Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
поездил..понял-ЖЕСТКОВАТО БУДЕТ!ипо настоянию шуряка закачал азот в колеса.эта интересная процедура обошлась мне в 200рублей.
прошло 4месяца..что огу сказать..плюсов больше чем минусов!вопервых мягкость.она не едет-она летит!азот в несколько раз медленнее улетучивается при проколе чем кислород.тем самым давая нам время долететь до шинсервиса не ставя этот убогий обруч под названием докатка.единственный минус-это более низкий наклон птички при повороте на скорости.ноя к этому уже привык!думайте и решайте сами..я доволен!жду интересныхи главное дельных статей!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Быль азот или воздух пришла к нам с кольцевых гонок класса Формула-1. Только для них это не вопрос. Там шины накачиваются чистым N2. Делаю это исключительно для того, чтобы при аварии, кислород отсутствующий в шинах(там ведь чистый азот), и вырывающийся от туда не окислял (поддерживал горение) продукты горения (топливо, краску, пластмассы, масло).
Так же важно понимать что воздух которым мы с вами дишим содержит около 80% этого самого АЗОТА.
Средняя малекулярная масса воздуха 29, Азота 28 гр. на 22.4 литра. В колесо (с учётом избыточного давления в 1 атм.) влезит порядка 60 гр, ну и азота - 55 гр. Разница - 5 гр
Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше. (тоже самое при выезде после смены масла двигателя, в то время как в реальности, после смены авто един МЕНЕЕ ДИНАМИЧНО!)
Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше.
+100
Тогда уж лучше сероводород закачивать, вразу при проколе разница почуствуется... ;-)
Состав воздуха для справки : Азот 78,084% Кислород 20,9476 % Аргон 0,934 % Углекислый газ 0,0314 % Неон 0,001818 % Метан 0,0002 % Гелий 0,000524 % Криптон 0,000114 % Водород 0,00005 % Ксенон 0,0000087 %
Сейчас проконсультировался со знакомым с шиномонтажки - закачка азота в колеса есть хороший способ сделать деньги из воздуха... Проще говоря у нас просто воздух в балон с надписью "Азот" закачивают в 99,9% и в одной шиномонтажке на весь город реально закачивают азот 4 колеса - 1000 руб.
Цитата: РУС1
Фишка еще в том что у азота меньшее температурное расширение-сужение чем у воздуха.
Давление и температура связаны между собой по одному закону (Гей-Люссака ) для любого газа. (учебник физики)
Ну и в защиту азота с сайта http://www.taganka.biz/tyrecharging.htm улыбнуло....
Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. (Просачиваясь через стенки камеры кислород нафиг фсё окислит, корды сгниют и колесо развалится)
снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (ага конечно, азот при нагреве не расширяется)
Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. (у нас в России с утра - лето, в обед - зима, а к вечеру снова лето)
Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса. (кислородные молекулы настолько мелкие, что просачиваются сквозь толстый слой резины.... попутно заставляя ржаветь корд)
И напоследок http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
да вы ребята меня прикольнули с Азотом, сколько живу и ездил никогда не слышал. Ну так замарачиваться - это однако надо уметь. А почему на фото шины квадратные?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Это несертифицированный воздух из камеры откачивают... Чтобы он (воздух) с сертифицированным азотом не смешался... Вчера же Медведев подписал новый технический регламент, тама сказано, что отныне и вовеки веков шины накачивать только сертифицированным обезжиренным азотом для увеличения урожайности зерновых в районах крайнего севера )))
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
вас послушать..так тут одни Ньютоны и Энштейны собрались!конечно узнал еще немного нового..но я не на столько вумный так как в консерватории не кончал..а просто закачал и отдыхаю!темку закинул-а там решать вам!и к тому же берегу свою подвесочку(не на столько уж и мягкую.. )
вы бы темки лучше кидали интересные!а то скукотищща тут!
Не статья, а просто личные ощущения человека, испытавшего на себе эффект самовнушения. Про азот уже писалось и в форуме и в за рулём. Ксожалению ссылка на источник под hide не прячется, дам ссылку на свой пост.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5. И у меня вопрос к уважаемому Вячеславу, а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет. Ересь, бред сивой кобылы под большим градусом, включая и эту статью. Просто приходится иногда в статьях лазить, память освежать, а тут теперь такое смотреть тошно. Вот раньше, (в частности stomer, Wh`te, fedos) писали статьи, так статьи, хоть какую-то ценность интелектуальную несли, а теперь разве, что для имбицилов представляют ценность. Или это просто заполнение информацинного вакуума.
Я тут что подумал... Если очень мелкие молекулы кислорода за несколько недель просачиваются через покрышку, окисляя нафиг все на своем пути, то давайте посчитаем. Итак накачиваем колесо воздухом через 2-3 недели оно спустит на 20% (кислород просочился) подкачиваем колесо, потом еще раз и считаем
Объем колеса 100% из них 80% азот
через 2 недели подкачав колесо получим (20/100)*80=16% 80%+16%=96% итак после первой подкачки в колесе 96 % азота
еще через 2 недели (4/100)*80=3,2% 96%+3,2%=99,2% азота, практически дальше некуда... Химически чистый азот, бдин прям ноу-хау получилось, можно продавать лохам )))
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Колёса квадратные, потому что , **ка воздух простой был, после прокола быстро улетучился, вот теперь азот будет, с пятирублёвой дыркой можно будет до шиномонтажа доехать Небольшой флуд, но про промывку я не соглашусь, вымыть из двигателя побольше отложений никогда не будет лишним.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Закачивал я себе в птичку азот. Первые впечатления были, что действительно полетела... Но как оказалось, что ошибался я. Видимо факт самовнушения работает
Цитата: sl
Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше.
ЗЫ: Общался потом с хозяином шиномонтажки (мой троюродный брат). Говорю, зачем людей обманываете На что он мне ответил: "Люди верят в сказки, мы и пытаемся им в этом помочь"
Цитата: Svyat
вымыть из двигателя побольше отложений никогда не будет лишним.
А где гарантия того, что именно эти отложения не забьют тебе какой нибудь канальчик?!.....
Цитата: ilnur777
а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет.
Соглашусь с Ильнуром 100%. Для такой информации достаточно форума....
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Накачка "азотом" много прибыльней, чем торговля наркотиками, зато несравненно безопасней. Интересно, какие оценки надо иметь в школе по физике и химии, чтобы верить в ту галиматью, которую втирают бессовестные продаваны?
Смешной рассказ :) Из рязряда - я всю жизнь мечтал поучиться купажу коньяка у ведущих сомелье франции, но потом хлебнул балтики и меня отпустило :) Не в обиду автору :)
Скажу как профессионал, работавший в крупной шинной компании. Нас обучали впаривать клиентам азот вместо воздуха, так вот это все развод чистой воды, спросите любого знакомого шиномонтажника он скажет что ему пофигу что качать азот или воздух. Единственные плюсы азота это: более стабилен к перепадам температуры и отсутствие вредных примесей соответственно не нарушается герметичный слой внутри колеса. Остальные разговоры про мягче, и ТЕМ более что воздух уходит медленнее это чистой воды БРЕД, самовнушение. Вот так вот, вся информация взята не с потолка, нас этому учили