Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Чем это вам грозит? Прежде всего обладатели правого руля могут ехать спокойно: запрета на ввоз и эксплуатацию в России праворульных автомобилей не будет. Так что для автопарка Дальнего Востока и Урала это большой подарок.
А вот любителям "кенгурятников" не позавидуешь: запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Разрешено ставить лишь легкие решетки для защиты фар.
Согласно новому регламенту конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейс управления, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке.
Что еще? Какие носилки должны быть в каретах "скорой помощи"? Какие запчасти и автомобили можно покупать только у официальных дилеров? И еще масса новшеств и нюансов буквально по всем видам транспорта на колесах. Читайте полезную книжку "Российской газеты" на следующей неделе. Надо знать каждому: какие единые технические требования устанавливаются к автомобилям в России и какие вводятся ограничения на эксплуатацию транспортных средств.
Полный документ выложен на оффициальном сайте: doc, 4.5 MB
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ну ладно хоть от касоручек отстали пока , ну а как же они будут расценивать выпуклость кингурятника , вот у отцовской машины Хендай СТарекс кенгурятник литой с бампером но выпуклая часть закрыта декоротивным пластиком .... этот бампер имеет продолжение конструкции рамы .... и как в этом случаи быть мне кажется , будит очень много спорных вопросов по этому поводу .... врятле водилы крузаков и т.д будут рады этому , есть машины на котрых по конструкции положена лебёдка , и что куда ее крепить , это просто очередная тупость , а как же ландроверы дискавери они же все из железа и бампер у них играет роль кенгурятника и что теперь они должныы пластиковые бампера одевать ......
Насчет тех. регламента-это не ново. Принят еще в сентябре. Мусолят в прессе уже месяц. Теперь вот уже приняты поправки и дополнения к регламенту. Вот в частности:
Правительство России не будет ограничивать ввоз в страну праворульных автомобилей. Минпромторг подготовил соответствующие поправки в ставший притчей во языцех технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Министерство предлагает отменить требования к содержанию VIN-номера для автомобилей, которые ввозят в страну частные лица. В регламенте же сказано, что все ввозимые транспортные средства должны иметь код из 17 знаков, тогда машины, выпущенные для внутреннего рынка Японии, имеют всего 11.
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
На днях подвозил таксист меня на приоре, дык там на приборной панели русских буков я не нашел. Все по английски. Получается согласно нового регламента приора тоже запрещена. Парадокс однако Или приборная панель не попадает под понятие "Интерфейс управления, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке".
Попадалось где-то в прессе сейчас и не припомню где. Вопрос по кегурятнику. А как быть владельцам Нив на которых он установлен с завода, в частности спрашивали за Ниву Путина. И последовал ответ, мол он сертифицирован в России и имеет какие-то пластиковые накладки, которые травмобезопасны и не причинят вред пешеходу при аварии. Посмеялся тогда над этим да и только. Как же могут пластиковые накладки защитить, если они установлены на металлическую трубу, да еще и противотуманки там же. И неужели наш кенгурятник такой растакой сертифицированный а весь импорт сделан без сертификата. Очередная уловка в защиту отечественного хламья
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения