Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Да я думал об этом, но херня в том что реле то салоне, вода подкапотм. Попробую, это то реле что меняем местами при повышенных оборотах я правильно тебя понял?
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Tovarih, Заменил реле точней местами поменял, теперь буду ждать когда же остынет. Реле всё в смазке смазка вся повытекла от туда с него аж чуть не капало. Есть ещё мысли по поводу.. но проверю потом озвучу! Роман держи +1
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Sky, Да проверил всё, всё чётко, клеммы не то что вода, туда пыль не попадает. Блок еку вынул там тоже даже пыли нету. Бред какой то вот прогреется и всё в норме. Все фишки отцеплял
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Бесит что не исправность не постоянная. Вот целый день ездил всё в норме, а вот при прогреве как не видит
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет) Я в теме)) помыл подкапотное пространство, с фанатизом, и пеной.После чего выскачили ошибки 100,110, 155. но вот херня то какая, выскакивает только на непрогретом двигателе, причём выскакивает только на табло, мультитроникс как будто не видит ни расхода ни температуры двигателя ничего, естественно включается карлосоны радиатора, и машина больше 2500 оборотов не даёт. Потом прогревается, глушу жду щелчка релюхи в бардачке. И вуаля температура 78 градусов вот они три ошибочки, удаляю их и больше не возникают они, но только пока мотор не остынет, вот уже 3й день такая херня. Как сотру так всё в штатном режиме, даже если не стирать лампа чек горит но всё работает нормально. Ничего не понимаю так маф умирает? Так причём тут датчик температуры?
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Просто я так всегда предполагал, или датчик работает или нет, а тут вроде как датчик то на прогретом моторе работает, а на холодную нет.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
То что у тебя на фотке то разборное. Только вот фото по моему от леворукой тачки? Если у тебя такое как на фотке можно попробывать не снимая рейки есть отчёты в мировом интернете, но геморой. А если у тебя не разборный то только на снятой рейке
Странно что нет ответов. Что не ужели ни кто не сталкивался? Ладно обратного пути нет. заказал ремкоплект для рейки, верхний сальник. И подушки на рейку. Придёт все полезу сам. Сделаю потом статью.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет! Вопрос очень интересный возник у меня. Признаюсь он меня поверг в ступр. Столкнулся я с проблемой течи верхнего сальника рейки. Пока только начинает сочится по не многу. Но думаю скоро начнёт течь сильней и будет падать уровень жидкости. Проблем особых я думал не встречу на сайте есть отчёт по рейки. много инфы есть в интернете. Но там у всех решение сводится к одному открутить болты и снять вот это
И в книжке описан именно этот способ разборки. Но как выяснилось эта деталь от 4WD А мне выдаёт вот такую картинку
И теперь внимание сам вопрос а как оно вынимается? В книжке ничего про это нету. Судя по рисунку просто в верх. Но чёто меня терзают сомнения. Если кто сталкивался раскажите что к чему. Нада сальник заменить.
Всем доброго времени суток. Выяснилось опытным путём что передние стойки каяба 333311(0) имеют шток большего диаметра, и более правильное крепления провода АBS. Но вопреки расхожему мнению не жёстче, а мягче чем родные и чем те что даёт эксизт как аналог ниссану 332116(7). Получилось так что давно давно лет 6 назад я привез себе птицу. И не за долго до дома убил переднюю стойку. Тут же позвонил мне прислали новую. Естественно не номеров ни чего не запомнил поставил и радовался 2 года. Пока не накрылась стойка с другой стороны, потом пашёл в магазин и сказал даёте как на алмеру n16 мне и дали 333311(0). я поставил и забыл про всё. Потом начал понимать что одна сторона мягче другой. И как раз мягче где стояла 333311(0). Но я подумал что разные партии и ничего в этом страшного нету. А вот теперь то прошло уже 6 лет и стйка 332116(7) ешё дышит, а вот 333311(0) уже нет. Только вот одна проработала 6 лет а другая 4. Увидил это дело когда встал выбор какие ставить. И обнаружил что они разные стояли. Так что я выбираю 332116(7)
новое от 23.04.2014г
Когда я писал данный пост стойки были на машине, всё поменял поставил новые. И решил протереть и сравнить на всякий случай номера. И был в шоке та стойка которую я посчитал 332116(7) на самом то деле не фига не она. Так что простите за дезинформацию. Но она к моему глубокому удивлению оказалась 333308 вот она точно жёстче
Теперь вот стоят у меня две одинаковых 332116(7) Полёт нормальный шток у них 18 мм, а та что 333308 шток вообще 20 мм
Так что получается что 333308 тоже ставится на нашу машинку
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Tovarih, На течь уже пофиг, там на половину вода. А если скрепку подложить то давления не будет, и грется начнёт больше. Смысл же весь что под давлением тепература кипения выше. А так он не греется просто покапывает. И кондер маслает, по этому всегда работают вентиляторы так что спс но скрепку не надо )) Tovarih,
Привет всем, тоже меня постигла эта беда. Сначала сочилось из под верхнего бачка, а потом и лопина появилась. В общем ситуация такая что я не готов щас отдать за радиатор 6500 рублей как у нас просят. И заказал себе верхний бачок и прокладку.Цена вопроса 1800 за всё. Буду развальцовывать и менять. Консультацию я уже получил от тех кто проделывал данные вещи, говорят" гавно вопрос" но срок поставки правда около двух недель. так что подожду. Пока езжу доливаю каждый день, Я с кондёром постоянно гоняю температура не выше 84 градусов по мультитрониксу, но с верху прям капает прилично, при стоянке видно лужу. Крышку я заменил, но думаю не в ней совсем дело, она как новая. Думаю дело в усталости пластика машина 2001 года. я уже около 100ки проехал. Радиатор под давлением, и со временем пластик усыхает и не держет давление. Алюминевый бак это круто но у нас нет таких. короче как придёт так заменю, о результате доложу. А процесс попробую в статью оформить. Вроде такой у нас пока нет
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Здрасте всем уж простите редкий гость я стал. Но не могу не написать в эту тему. Значит ставил стойки U2972 . Много было споров по сему вопросу. О цене на них. О том что машина приподнимается. Стоит не стоит. ну много было текста и размышлений. Так вот я решил отписаться. Я на них проехал по времени 3 года и 10 месяцев. По пробегу это около 90-100 тысяч пробега. 4 зимы (считаю это важным, так как зимой сложные условия) Дороги плохие, старался не перегружать машину, но бывало всякое. Итогом считаю что они со своей задачей справились на 100% учитывая стоимость. Заказал себе опять их же. Только пыльники фебест не берите сошли с дистанции через месяц. Так я всё время без пыльников и ездил. С ними может и дольше бы жили. Сейчас поставлю оригинал. Ну вот пока и всё. Датчик кислорода который ставил живёт досихпор без нареканий.
Здравствуйте всем, давно меня тут не было, решил поделится опытом. С наступлением морозов начала напрягать печка, точнее шум из под под бордочка. Проявляется при низких температурах. Садишься в машину начинаешь движение и тут на тебе гул, также проявляется при проезде препятствий и поворотах. Сначала я подумал что что то где то цепляет. Но разобрав увидел что всё нормально. Как выяснилось дальше противный звук вызывает резонанс, в который входит тонкая пластина с круглым большим отверстием, крепящийся одним шурупом внутри кожуха. Как раз на стыке двух половинок, её не спутаешь. Из за выработки во втулках мотора появляется небольшой люфт и вибрация передается на эту пластину. В мороз -20 не до фотика было, да как то я и не подумал что кому то пригодится. А когда звук ушел понял что зря не сфоткал. Но думаю описано сто раз как снять кожух. Лечение простое, во первых снимаем крыльчатку и мажем ось смазкой, всё равно она туда попадет. Потом что касается пластины. Нужно врезать из чего нибудь прокладку где то 10 на 10 мм толщиной в 1мм несколько штук и вложить по краям в районе шурупов стягивающие две половинки. Я делал из войлока(стелька для сапог) Смысл втом чтобы прижимание пластины увеличится через прокладки, что уберет резонанс. одним словом пластину нужно получше зафиксировать. лучше прокладки посадить на клей чтобы ни куда не улетели при сборке. вот как то так. у меня всё работает теперь отлично
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Stormer, спасибо ограмное Павел, блин ни как времени не хватает! А тут раз на почту что на форуме упоминание а вашем нике, зашёл, а тут помнят спасибо!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
О пятницо! dmi153, Да ты и так знаешь всё. Не рассказывай никому И наче с такими бабками нельзя. Был косяк познакомился со старушкой. Теперь жалею об этом!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Джохн,
Цитата: Джохн
купить около 1тыщи. И программу легко найти в инете... И Мультитроник не даст такого эффекта - он не сможет отключить цилиндр, выставить опережение зажигание и тд и тп...
А кто сможет, можно по подробней, факты например?? я может чё не понимаю???