Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Привет всем, тоже меня постигла эта беда. Сначала сочилось из под верхнего бачка, а потом и лопина появилась. В общем ситуация такая что я не готов щас отдать за радиатор 6500 рублей как у нас просят. И заказал себе верхний бачок и прокладку.Цена вопроса 1800 за всё. Буду развальцовывать и менять. Консультацию я уже получил от тех кто проделывал данные вещи, говорят" гавно вопрос" но срок поставки правда около двух недель. так что подожду. Пока езжу доливаю каждый день, Я с кондёром постоянно гоняю температура не выше 84 градусов по мультитрониксу, но с верху прям капает прилично, при стоянке видно лужу. Крышку я заменил, но думаю не в ней совсем дело, она как новая. Думаю дело в усталости пластика машина 2001 года. я уже около 100ки проехал. Радиатор под давлением, и со временем пластик усыхает и не держет давление. Алюминевый бак это круто но у нас нет таких. короче как придёт так заменю, о результате доложу. А процесс попробую в статью оформить. Вроде такой у нас пока нет
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
Крышку я заменил, но думаю не в ней совсем дело, она как новая.
подложи скрепку под крышку, пока запчасти ждешь! ..что бы не создавалось сильного давления в радиаторе, течь будет меньше! Только за температурой поглядывай!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Tovarih, На течь уже пофиг, там на половину вода. А если скрепку подложить то давления не будет, и грется начнёт больше. Смысл же весь что под давлением тепература кипения выше. А так он не греется просто покапывает. И кондер маслает, по этому всегда работают вентиляторы так что спс но скрепку не надо )) Tovarih,
Поменял сегодня радиатор на SAT артикул NS0001-16. Встал как родной, ничего допиливать не пришлось. Менял с другом, все вроде сейчас нормально, за температурой поглядываю. Читал отзывы про сатовские радиаторы - кто как пишет. Но точно могу сказать, что родной выглядит надежнее (этого в принципе можно было и не писать, наверное) Цена вопроса: радиатор - 1680 р. пробка (аналог японский 0,9) - 200 р. антифриз 4 л. - 500 р. Итого - 2380 р. Антифриза осталось литра 1,5
От себя добавлю - рисковать не стоит, лучше менять, даже если трещина кажется незначительной...
Прошлым летом поменял родной радиатор на SAT. Хватило ровно на 3 месяца. Потом опять начало давить антифриз из под верхнего бачка. Что обидно-Давило равномерно по периметру(пробка меняна). Купил водопроводных хомутов и подтянул бачёк к радиатору. https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2013-05/1367415206_984184.jpg Теперь катаюсь и радуюсь.(раньше не раз слышал,что SAT через один бракованные.)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
sat у нас нашел за 2500 но он не подошел сгоны на патрубки уже по диаметру чем на родном сегодня буду ставить контракт.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!