Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Покатался я, проехал км 200, решил насильно притереть, разгонялся до 100 км, и тормозил. Вроде стало заметно меньше. Но есть вибрация при легком нажатии. Поехал на сто на стэнд. Стэнд показал что один барабан кривой. Так что их точить. Вот так вот бывает. Такие не берите. Проточу отпишусь
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
DirtySlimer, Хмммм возможно , наверное там внутри что то уже прогорело вот и вибрирует, это по кругу грязь до метала отходит как будто сзади там стучат молотком
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
В общем поменял я барабаны. Встали как родные фото прилагаю. Столкнулся с проблемой. После установки заметил что при торможении со скорости более 80км легкая вибрация в педаль, как будто прилипают колодки. Чуть отпускаю опять нажимаю заметно меньше. Проехал км 40-50 вроде еще меньше стала. колодки новые ставил Akebono NR2048 Покатаюсь отпишусь. Может притрутся. Ручник через 40 км уже стал держать уверено, блокируя на скорости на 5 щелчке. Просто я бы сказал сходу что если бьет в руль при торможении, то это кривые диски. Бьет в педаль барабаны. Производитель Германия, колодки Япония.
Но помница мне какое то время после замены передних тормозных дисков иногда при стремительном торможении была дрожь в руль легкая. Потом ушла. Кто сталкивался с этим? Отпишитесь. Барабаны при езде горячее обычного конечно. Но это и понятно обкатка. Ощущение что при перегреве начинают прилипать. Потому что если давить не отпуская с 100 км, и не отпускать до 40 км то и на 40 км есть небольшая дрожь. Если тормозить с 60 -70 ничего нет. Кажется но опять же субъективно что стало меньше на много. Время покажет. Отпишусь км через 300
На коробке указан номер оригинального барабана
Маркировка Германия не ужели могут быть яйца в барабане?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго Вам дня форумчане. Завел ветку тут можно пофлудить по теме глушитель. Каждый год я наблюдаю такую картину как на фото, но в этот раз решил сфоткать и выложить на сайт. Так как сейчас на работе есть не которое количество свободного времени. Суть в общем то проста. У кого такое было. И что это. Очень похоже на внутренний сварочный шов который резанирует. Но хотелось статистику узнать, было у кого такое или это полтергейст в глушителе.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго Вам времени суток! Хочу поменять тормозные барабаны. Точить смысла нет большая выработка. Но столкнулся с делемой, в описании экзист на аналоги дает в описания для машин без АБС, что за фигня? Кто нибудь в курсе?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго всем времени суток решена проблема. Не зря я вокруг этого реле крутился что отвечает за катушки в них дело и оказалось. Перепробовав все наткнулся вот сюда ТУТ ПОДРОБНЕЕ В принципе там все написано. Могу только подтвердить
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vertau
элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ
В плотную начал разбираться с этим реле. Но судя по схеме то именно ECU даёт сигнал на включение этого реле.Идёт питание ряда датчиков. А потом комп считывает показания последних. И смазка которая вытекает из него по моему мнению находится в обмотке, эксперементы над этим реле дали неожиданные результаты. Есть два испытуемых реле, оба замыкают размыкают нормально. Но с одним есть глюк что машина заводится через раз как будто не проходит искра на свечи. С другим нет глюков с искрой есть глюки с ошибками из серии 100,110,115. Вроде как я понял оно отвечает за катушки, и за подключение датчиков ДПЗ, мафа, но там датчики ещё между собой связаны. В итоге непонятка реле замыкает цепь, сигнал проходит, а датчики не работают. С другим всё нормально. Заказал новое реле буду тестировать. Есть вариант что реле срабатывает долго или не коректно, и комп успевает выдать ошибку, или перевести в режим повышенных оборотов, или как в моём случае перевести ecu в режим работы по алгоритму. После экспериментов с реле есть положительная динамика, время от глюка до глюка увиличивается. Причём эти же реле в других местах под капотом работают нормально
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем доброго времени суток! Есть проблема у меня подвисания в определённый момент ECU. Но щас не об этом если разберусь оформлю все свои мысли во едино. В общем просьба к владельцам маршрутного компьютера он же бк! Меня интересует через какое время после поворта ключа у вас показывает некоторые данные, на заглушенном двигателе, ну или на заведённом не суть. Просто у меня идёт бешеная задержка. А именно меня интересует
где 1 это расход в час 2 это текущая скорость 3 это температура за бортом 4 это температура двигателя В общем после поворота ключа, в положение on то эти данные обновятся только через секунд 10-15, даже если сразу завести то время такое же. А картинка этих данных сразу после поворота ключа вот такая
] причём явно видно что 20м это код какой то, бывает в место прочерков тоже стоит код но реже, в место напряжения тоже стоит код иногда. Просьба посмотрите у вас тоже не сразу выдаёт данные или как? Просто глючет ECU факт, но не пойму сам по себе, или в следствии не исправного мультика
Не проверенные аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003): 22680-4M511 22680-6N11A
Поставил себе, всё идеально подошло. Датчик с виду так один в один. Самое главное в новом катологе экзиста он уже раскрывается на датчик и трубу. А на qg15 так вообще как оригинальный
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Есть фишка возле мафа, залепленная смазкой там две колодки, Раскрыл фишки почистил как смог контакты, смазка была пряма на самих контактах. Смысл её в том чтобы защищала от попадания в нутрь атмосферных осадков. Возможно под действием температуры, или шампуня для бесконтактной мойки, она разжижилась и залезла на сами контакты. Смазка диэлектрик, возможно из за неё на какое то время пропадает контакт. Посмотрю что вышло. Я открыл даже блок ECU, в надежде увидеть там что то вроде не пропаянных ножек контактов, или там сгоревшую или подгоревшую микросхему STA. Но всё там чисто и надёжно пропаяно.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 54 секунды:
После чистки контактов, машина работала не глушась, около 2,5 часов. Мотался по делам, перегоны по 500 метров, спецально не глушил, пока ходил туда сюда машина стояла и 15 минут и 20. И ни разу не заглохла. Дальше будет видно проблема в этом была или нет. Но есть очень интереснейшая деталь. вот ТЫЦ обсуждалась проблема с ошибками. Получается что маф был не причём. Проблема ушла после замены реле. Но вот только беспокоила меня одна вещь. Из старого реле вытекла смазка контактов в виду того что оно грелось. Новое реле тоже начало греться. И этот факт не давал мне покоя. После чистки этих злае6y4ix контактов. Реле перестало греться! И это факт. Могу предположить что в следствии плохого контакта проскакивала эл. дуга. Как итог большее потребление тока, от сюда и повышение температуры реле. Вообщем думаю я так. А что если люди у которых при повышенных оборотах при старте, которые меняют одно реле на другое и всё проходит. То причина первоначальная именно в этих контактах? Ведь устраняем скажем так только следствие "неисправное реле". Может причина изначально в этой группе контактов.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Глянте кому не лень, в каком состояние у вас уважаемые форумчане эти контакты в нутри. В смазке они или смазка только снаружи колодки?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
История имеет продолжение, был почищен дросельный узел,+обучение. Результата нет тоже самое. Момент появился что не обязательно после трассы глохнет может и так заглохнуть. Смутило то что мультитроникс ошибок не видет, но машина глохнет и если сразу завести не переводя ключ в офф на 10 сек, то горит чек. Мультитроникс слеп но обороты не подымаются выше 2400. Попробовал с эмитировть не исправность. Сдёрнул фишку с мафа при заведённом двигателе. Заглохла одел! Всё тоже стало как и сама когда глохнет. Чек горит ошибок нет. Обороты 2400. Выжыдаем 10 сек в положение офф всё окей. Ну думаю мафу писта пришла. Снял прыснул в него карб клинером, воткнул назад. Показал мне ошибку 100. Мол умер маф. Думаю ладно добил его. Заказал 22680-6N11A. поставил поехал. Также вышел с машины через 5 минут глохнет. Таже песня с новым мафом. Значит маф был не причём, а то что я его почистил спреем для карбюраторов видать просто испортил. Теперь вопрос изза чего она опять глохнет с исправным мафом? не контакт не думаю была бы постоянная ошибка. Может воздух где сосёт? вроде нет. зашёл я в тупик.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
исправил назавние темы
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Подсос воздуха можно исключить. Зажал ладонью впускной патрубок, присасывает, и говру сжимает! Подсос идёт только в нижней части де труба соеденяется с нижнем корпусом. Всё остальное герметично.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет, Только я вздохнул спокойно после рулевой рейки. Так наступила жара. Ну естествено включил кондёр и гоняю. Вышел из машины к киоску слышу заглохла. Мультитрони кс ошибок не читает. Если сразу не поворачивая ключь в 0, и не ждать 10сек до щелчка реле то заводится и горит чек, мультитроникс молчит. при попытке дать газу отсечка на 2500!! Выключаем зажигание ждём 10сек, реле щёлкает. Заводим никаких ошибок нет. Ну я думал что может что то сбилось когда аккум снимал, обучил подаче воздуха(процедура по книге) все встало на место. Только теперь глохнет после движения по трассе. Приехал на дачу открываю ворота бым заглохла. Еду сдачи остановился у заправки заглохла. Глохнет только с включёным кондюком. Дросельный узел почищю но не думаю что он виноват. есть мысли укого может было?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Tovarih, Гля какая паскудная релюха оказалась. Действительно прошло все. Я конечно к этому времени продул маф, и сменил бензин но думаю проблема в ней. Причём в фарах она работает абсолютно нормально без залипаний и так далее. Интерестно если вернуть на место проблема вернятся? Теперь мысли в слух. Думается мне что если реле размыкает и замыкает нормально так как в фарах работает отлично, да и время сработывания нормально так в чём тогда же суть проблемы. Может идёт наводка какая нибудь от этого реле что вызывает не корректную работу той части которая отвечает за холодный пуск. Ведь когда мотор прогрет, и дождались сброса щелчка всё проблем нет и тут и при повышенных оборотах
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Нет, там всё чисто и сухо первым делом туда полез! Короче буду посмотреть завтра отпишуся
Добавлено спустя 33 секунды:
А с мойкой че могло и совпасть, всяко бывает.
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 40 секунд:
Так первый пуск остывшего двигателя не выявил более ошибок. Но замечено что то злополучное реле теплое. Наверное это не смазка внутри а какая то термо паста.Буду наблюдать.