Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго Вам дня форумчане. Завел ветку тут можно пофлудить по теме глушитель. Каждый год я наблюдаю такую картину как на фото, но в этот раз решил сфоткать и выложить на сайт. Так как сейчас на работе есть не которое количество свободного времени. Суть в общем то проста. У кого такое было. И что это. Очень похоже на внутренний сварочный шов который резанирует. Но хотелось статистику узнать, было у кого такое или это полтергейст в глушителе.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
DirtySlimer, Хмммм возможно , наверное там внутри что то уже прогорело вот и вибрирует, это по кругу грязь до метала отходит как будто сзади там стучат молотком