Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Та же беда. По утрам сажусь в машину и проветриваю, ибо вонь стоит нереальная, как будто мешок мусора в салоне. Вдобавок ко всему на коврик пролилось масло, вот я и думаю, отстирается или нет...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пшикнул WDэшкой, ничего не поменялось...немного вроде легче, но все равно иногда после того как в пробке проедешь крутится ТУГО. Глянул бачок - жидкости немного больше чем нужно залито, на днях немного солью. Жидкость не менял, может в этом причина? Пока не парюсь, но все равно запускать не хотелось бы...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Встал вопрос о покупке домкрата, хотел бы спросить у форумчан, кто что использует? Есть мысля купить на разборке штатный домкрат (стоимость в пределах 500р.), но неизвестно, насколько это оправданно? Просто к тому, что я вижу в магазинах почему-то нет никакого доверия...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут задали вопрос, не дует ли в ноги, я сразу вспомнил, как я мучился все это лето - ноги просто горели, потому что при движении в ноги дует горячий воздух, это может быть из-за пыльника??
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Блин, я все читаю-читаю, не могу понять, где находится эта крестовина?? Подскажите кто-нибудь! У меня руль крутится по настроению - когда хочет легко, когда не хочет - туго!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Накатом идет, вроде норм, вчера прокачал тормоза ещё раз, тормоза стали нормальные, педаль тоже пойдет, я уж вчера порадовался, но опять начались проблемы...: 1. Как грелись так и греются 2. Загудел либо перед либо зад, не пойму. Звук такой как будто я на амтеловских зимних покрышках решил по трассе проехать. Короче звук самолета...ступица????
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня тоже проехал, вроде получше, но обратил внимание что очень сильно нагрелись диски, раньше было такое, но сейчас прям очень теплые. И по ощущениям, машина тянет хуже. Не мог я колодки как-то неправильно поставить?? Там же вроде их никак по-другому то не поставишь...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подойти то подошли, но есть пару НО! 1. Мы их поставили, решили проверить, как тормозит, проехался, тормознул - работает только одно колесо (левое заднее), решили прокачать. 2. После прокачки опять тот же тест - все четыре тормозят, но что мне не нравится, так это то, что педаль тормоза ВАТНАЯ! Ход стал намного больше чем при прежних колодках. Не пойму почему так, есть идеи? Ехать сейчас не очень комфортно. 3. Снимал задние барабаны - выработка очень большая, колодки тоже над менять. Но почему старые колодки были более отзывчивые?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
extremal088, Чем не понравилась работа двителя? Он шумел, звенел или как? Просто я когда менял масло после старого хозяина на другое, разницы не почувствовал совершенно никакой.
По расходу - мне кажется расход должен быть в любом случае, иначе масло просто не рабочее, темнеть оно тоже должно, иначе оно не работает. Другой вопрос какое его количество должно угорать...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже менял бендекс зимой. Заехал со стартером в катод-стартер(не реклама!!), там все сделали, сумма 1950 -втулка и бендекс. Сделали быстро+дали гарантию полгода. Поначалу правда было какое-то шеркане, но потом прошло, сейчас норм. А так по симптомам очень похоже на бендекс.
Сообщение отредактировано 19 июня 2013 21:49. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может мне кто подскажет... Недавно поменял шаровые и все сайленты передних нижних рычагов, а также передние стойки. С недавнего времени стал замечать 2 неприятные вещи: 1. Дребезжание на мелких неровностях (на гравийке или так) с левой стороны. Гремит как будто убитая стойка (до замены так же гремело). Как будто несколько картошек в пустом ведре болтается, ну не знаю как ещё объяснить))) но стойка сухая, все вроде норм. 2. Второй моомент, что очень напрягает - при тормжении раньше слышал неравномерное шерканье справа как будто колесо о что-то задевает , сейчас СТУК именно при нажатии на педаль тормоза. Проявляется обычно после езды по пробкам. Также при торможении чувствую небольшие рывки...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nerd74, по фирме производителю вряд ли кто подскажет что путнее - выбирай сам. Я залил кастрол 5w30. По мануалу у нас 5W20. Но пробег уже достаточный, такая малая вязкость скажется не в лучшею сторону. По-моему оптимальный вариант будет 5W30 или 5W40
Я на зиму наверное залью 0W, очень уж прохладно у нас зимой, замерзал несколько раз :(
Сообщение отредактировано 11 июня 2013 11:47. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, блин, печально. Крыло вроде не меняное, в бакажнике смотрел, все швы похожи на заводские, но помять точно могли, мой силф весь в шрамах после прошлых хозяев( На капоте остались следы после встречи с россомахой - там хоть бы хны (тьфу тьфу), а тут такое...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, По мне так жесткие, даже на мелкой кочке было дребезжание всего салона, ждал зимы, чтобы зимнюю мягкую резину поставить. Поставил, стало норм) Потекли при -30.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, я не знаю точно, какие каябы у меня стояли, видел только красную этикетку, написано exel-g. Потекли зимой в морозы, не знаю сколько они до меня жили, но старый хозяин говорил что стойки давно не менял.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня скрипело при повороте руля при медленной езде или стоя на месте. Если быстрее поехать - не скрипит. На сто сказали что шаровые. Поменял шарвые и сайленты на рычагах - скрип пропал. Думаю что это шаровая.
Сообщение отредактировано 6 июня 2013 23:23. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Покатался на токиках b1100. Ощущения противоречивые... 1. Не заметил разницы после замены стоек. Передние были убитые, но не в хлам, когда качал крыло, ходило легко вниз-вверх, сейчас почти то же самое. 2. Стойки МЯГКИЕ! Мелкие кочки проезжать приятно, мне нравится, но на крупных колдобинах раскачивает, а если на скорости, то конкретно пробивает. 3. Управляемость не самая лучшая, на каябах поинтереснее, но они и пожеще, а я не люблю зубодробилку.
В принципе, мне нравится. Главнй вопрос, на сколько их хватит...
Сообщение отредактировано 6 июня 2013 12:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поставил все отдельно шаровые CTR (30), сайленты febest (не хотел брать, но других не было в наличии) и какие-то schmaco. На шаровых пришлось пилить болт, так как был очень длинным((( в итоге шаровые закручены обычной гайкой, без шпильки.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, пожалуйста, сколько сайлентблоков в переднем нижнем рычаге? На сто сказали, что легче будет поменять рычаг в сборе, вот я и думаю как быть? (Нужно менять сайленты и шаровые)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня из-за просевших передних стоек сейчас такая же байда. Перед смотрит вниз - зад приподнят, а у нас ремонтируют дорогу в оби, приходится ездить по полевым колдобинам чтоб не опаздывать на работу, в итоге бампер пару раз там чуть не оставил. Какие сзади стойки стоят - не знаю, брал с такими, но довольно мягкие. Передние были каяба...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ, я прочитал всю ветку, но мог что-то упустить. Помогите разобраться, в голове уже бардак. Потекли у меня передние стойки, буду менять, варианты: 1. Monroe G7201 - 20 мм шток 2. Токико B1100 - 18 мм шток Скажите, что брать со стойкой, какие ПЫЛЬНИКИ? Дайте, пожалуйста, номера, потому как на разные штоки должны быть разные номера, ведь так?
P.S. Убежден, что нужна некая консолидация всей информации, т.к.читать ветку всю почти нереально, голова кипит под конец.