В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Поменял сегодня радиатор на SAT артикул NS0001-16. Встал как родной, ничего допиливать не пришлось. Менял с другом, все вроде сейчас нормально, за температурой поглядываю. Читал отзывы про сатовские радиаторы - кто как пишет. Но точно могу сказать, что родной выглядит надежнее (этого в принципе можно было и не писать, наверное) Цена вопроса: радиатор - 1680 р. пробка (аналог японский 0,9) - 200 р. антифриз 4 л. - 500 р. Итого - 2380 р. Антифриза осталось литра 1,5
От себя добавлю - рисковать не стоит, лучше менять, даже если трещина кажется незначительной...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, поеду сегодня, уже забронировал. Единственное-напрягает цена 1680 в автотрэйде...там наверное совсем-совсем китай...? Кстати, он тяжелый? Реально его довезти на руках?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, словил я сегодня "джина" в пробке на каменской магистрали. Открыл капот - а там пар и радиатор в антифризе. Давануло грамм 400. становился, остыл залил ещё жижи в расширительный бачок, подождал пока пробка рассосется, завел, включил печку на всю и попер домой с остановками и осмотрами (благо друг встретил, сзади ехал на всякий случай). Вот сижу думаю контракт брать или SAT...а то опять в праздники без машины оставаться не хочется(((
Сообщение отредактировано 29 апреля 2013 23:51. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sasha_93rus - Так у нас нет бронепроводов, у нас катушки зажигания....и у бронепроводов нет болта крепления., а что за провода идут от свечей? А то мне их поменять надо, зимой на морозе вытаскивал свечки, у них изоляция лопнула...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи форумчане, недавно заметил на радиаторе вот такую неприятную штуку - каплю антифриза. Долго смотрел, вглядывался, пытался как то себя успокоить, но походу моемйурадиатору пришел конец. Гляньте на фото, у кого какие мнения? Менять?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Честно говоря, тоже не могу никак устроиться. На водительском ещё мжно как-то настроить, там ещё ладно, а вот когда жена за рулем, приходится сидеть на пассажирском месте - садишься и коленки до подбородка доходят. После короллы в 120 кузове очень неудобно. Я уже думал впихнуть поролон под чехлы, но вряд ли это будет незаметно...да и колхозом заниматься неохото!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, не стал я эксперементировать с заменой реле из под капота, тупо купил на экзисте новую релюху и поменял вчера. Старая вся была в масле, не могу понять откуда оно. Крепление на котором установлено реле тоже все в масле. Сейчас после завода обороты в норме, буду тестировать дальше)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У соседа на вингроаде на морозе отказал бензонасос. Вчера он днем капался с реле и предохранителями, вечером завел. Точностей не знаю, потом расспрошу что да как.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Slimedee, Пошел я сегодня с утра аккум снять чтобы зарядить его, да вызвать парней с тепловой пушкой, дабы отогреться (1200 просили). Сморю, сосед рядом копается с вингроадом, увидел провод под машиной, спросил что да как, в общем у него обычная двухкамфорная плитка, которую он запихал под картер. Поговорил с ним, он обещал как свою отогреет, дать мне плитку попробовать отогреть. Сказано - сделано, правда плитку он мне дал уже вечером (сам он, к сожалению, не завел). Положили мы плитку мне под картер, подъехал друган, дал свое автоодеяло, я побежал домой, взял несколько подушек, одеял. Пришел, обложил машину вкруг всеми подушками да одеялами, чтобы тепло не уходило. Каждые 20 мин выходил проверял, все ли норм. Дома наждачкой очистил свечи (они были в нагаре), хорошо просушил, подогрел. Настал час икс, поставил аккум, сосед посоветовал крутнуть стартерм без свечей, чтоб бензин с цилидров выбросить - я крутнул. Далее завернул свечи, сел, вставил ключ, повернул и...ЗАВЕЛСЯ!!! Причем резко так, как будто и не мерзло нифига! Честно говоря был очень рад, не ожидал совсем что можно из подручных средств в -34 отогреть машину. А то бесят высказывания, что мол ниссан хрен поднимешь если заморозил, ну не может такого быть...или по крайней мере не должно! Так что вот так закончились мои напруги. Поставил на прогрев, сегодня ждет бессонная ночь, буду проверять, завелся или нет)))
Соседу спасибо, другану тоже! Мир не без добрых людей!!!
Сообщение отредактировано 15 декабря 2012 23:38. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А если загнать в неотапливаемый гараж и погреть феном коллектор, датчики, получше будет? Или нужен прям бокс с плюсовой температурой? На улице -32, в гараже я думаю -15 будет, это все равно получше, ветра нет, теплый воздух от фена...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снял прочистил свечи, вкрутил обратно, зарядил аккумулятор, на всякий случай прикурил от другй машины, ключ в зажигание, поворот и...НИФИГА!!! Правда теперь слышу что двиг начал схватывать, но толку нет. Сейчас 2 выхода-либо гнать на сервис либо пытаться положить тены под капот, но не знаю, даст ли это какй-то эффект, на улице -36. Снова выкрутил свечи - на них накипел нагар и они залились. Настроение ниже плинтуса. Первый раз с машинй зимой и два раза такая канитель, а зима только началась!
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Ещё такой момент - во дворе соседи позвали службу прогрева, подшел спросил сколь стоит, так они зарядили 2000 , на мой вопрос а чего так дорого сказали: так это ж ниссан, ты че, их хрен поднимешь!
Сообщение отредактировано 13 декабря 2012 22:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А какой должен быть заряд аккума в норм состоянии? Проверял с сигналки - было 12.7 хотя насколько я понял когда стартер начинает крутить напряжение падает. Нашел зарядное устройство, поставил аккум на зарядку.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация такая - в новосибирске -34, несколько дней авто заводится по таймеру с сигналки, каждые 2 часа по 15 минут, все было отлично, но сегодня утром с сигналки не завелась. Вышел на улицу, попытался с ключа и услышал, что стартер работает, а двиг не крутит, звуки типа грррр идут и все. Совсем недавно была у меня проблема со стартером, тоже не завелся, поменял бендикс на сервисе, после этого все стало нормально. Судя по всему перечитанному многие говорят что бендикс не выходит и не зацепляет маховик, либо зубья стерлись. Но вариант со стертыми зубами пока отметаю. Что хочу сделать: 1. Отогреть аккумулятор 2. Выкрутить просушить свечи. Но боюсь что это не поможет, так как я не слышу что двиг крутит. Что посоветуете? Посмотрел масло - достаточно густое, тоже не знаю, как его тогревать.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня точно такая же ерунда! Скрипит именно на холодную при повороте налево. Вчера был на сто сказали там все нормально. Из-за чего скрипит непонятно...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, у меня тоже не работает лампа аирбэга вообще, ни при включении, никак. Обратил внимание при покупке, но решил что разберусь как-нибудь, а сейчас вот думаю с чего начать. В любом случае ехать к электрику? Зачем заклеивают изолентой? А если подушек нет вообще, что будет с лампой? мигать начнет или гореть?