Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В прошлом году поменял на сто 2 штуки. Сначала сказали что левый гудит, поменяли, звук остался, купил вторй заменили и стало ездить приятно. Колесо не шаталось, не люфтило, на поворотах тональность звука менялась, гудело меньше/больше в зависимости от того, куда рулем крутишь. Гудеть кстати начали после того, как проехал по глубокой луже весной, передние колеса на 80% под воду ушли.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я бы тоже поменял стартер. Я с ним столько намучился и отдал уже тыщ 7 за 2 года на его ремонт, а толку до сих пор никакого! Жалею что сразу контракт не купил. А по теме - мне поменяли втягивающее - вроде помогло.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А за счет чего возникает звук? Кто-то может объяснить физику процесса? Сегодня постараюсь заснять видео как заводится, чтоб экстрасенсорикой не заниматься)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня ездил по ремонту стартера по причине того, что после поворота ключа машина не заводилась, стартер молчал. Приехал, сказали - это втягивающее, поменяли его и втулки. Сразу скажу, что у меня была давняя проблема с бендиксом - на холодную заводился с характерным визгом. Но на горячую, либо в теплое время суток визга этого не было.
Что в итоге - на сто когда пришел пробовать, ключ на старт - визг усилился и стал совсем другим по тональности, но визжит собака! Поменяли бендикс на новый - проблема осталась, сказали что стерся венец маховика. Как определить, правы ли они, ведь раньше визжало, но не всегда!
Corvus9, Тоже поменял моторчик на маздовский. Если грамотно подойти к делу, то никаких проблем не будет. Фото самого моторчика нет, но есть фото уже вставленного маздовского мотора в родную улитку.
Стрелкой отметил контакты от нового моторчика, в этом отличие от родного, их нужно выводить отдельно. Но они тожно такие же, как и родные. Моторчик брал за 800 рублей, второй месяц работает нормально, просто попался хороший, щетки целые, люфта нет, ламели на роторе вообще не стертые.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А как его отремонтировать? Сдавать в конторы по ремонту стартеров и генераторов? Я смотрю на фото щеток - у меня такие же..а сколько они должны быть в длину не сношенные (примерно?)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собственно, мотр печки у меня все-таки загудел, я думал н ещё протянет до весны, но нет. Что имеем: вытащил кое-как всю печку, вытащил моторчик, но сам мотр разобрать не могу! Тут крепления сделаны как-то по тупому, что делать? Кто как разбирал, поделитесь опытом?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Менять мотор печки. У меня тоже включается через раз, если не включилась, подлажу и рукй легонько по ней ударяю, вентилятор начинает крутить, но когда-нибудь она точно колом встанет.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В новосибе на праздниках по ночам до -30 доходило, сосед оставил форд фокус на автопрогрев, а сам уехал. Приехал когда было -15, но завести уже не смог - выхлопная перемерзла. Пока не вызвал отогревальщиков, не мог завести. Поэтому автопрогрев спасает не во всех случаях :)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Возможно, конечно, в стартере загустевает смазка, да и масло в -29,30 совсем жидким не будет, даже если это нулевка. Тут скорее всего совокупность факторов, но честно говоря не вижу проблемы. В -31 машина заводится с брелка, что ещё надо? Она и не будет с полпинка в такие морозы заводиться ИМХО.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снял разбрал свой стартер. Внутри была черная густая смазка (похожа на литол), протер смазал немного смазкой ликви моли. Сейчас не визжит при заводе. Буду тестить дальше.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
karabay Утром просыпаюсь, на градуснике -35 . Пробую с брелка, не запустилась., если температура ниже -18 -20, я с брелка даже не пытаюсь заводить, у меня свечи зальет с 80% долей вероятности. С ключа шансов больше.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кое-как завел, с новыми свечами и заряженным аккумом. Обратил внимание, что прикуривание вообще никак не влияет. Завел спустя час мучений подгазовывая педалью...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Блин, нард, выручайте! Замерз в -13! Ну совсем не ожидал. Сначала нажал сигналку - никакой реакции, пошел заводить с ключа. Крутить начал, а толку нет, крутит, схватывает как будто вот-вот заведется, но нихрена. Выкрутил свечи - в бензине. Оставил на 2 дня, вчера было -27, даже пытаться не стал, сегодня -20, пытались с товарищем прикурить, тоже схватывает, но не заводится и опять же в цилиндрах бензин, свечи в бензине. Пставил аккум заряжаться на ночь, завтра -13 обещают. Если не заведусь, то хрен знает что делать. Завтра свечи куплю новые...
| Что за реле? | #52 | Добавлено: 14 ноября 2013 21:01 |
Юрий Водители
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Совсем недавно обнаружил у себя щелчки при движении, предположительно справа снизу от рулевой колонки. Машина ведет себя так же, но что щелкает - не пойму!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне как-то один СТОшник заяснял, что это "специализированная японская смазка", которая и должна там быть. Во многих реле есть эта смазка. У меня тоже релюха под бардачком была вся в масле, недавно увидел под капотом еще несколько релюх, тоже все в такой же смазке.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была точно такая же ерунда. Печально наблюдать, когда машина на прогреве, выходишь на улицу, а она сама себе газует и сбрасывает. Помогало только если заглушить и снова завести, и то не всегда.
Проблема решилась после замены вот такого реле 25230-7996A (находится под бардачком), обороты стала держать как вкопанная и заводиться в морозы лучше. А вообще, почитай тему https://sylphy.ru/forum/post/98093.html
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, как быть, тоже как и у многих при открывании капота зимой приходилось сильно тянуть рычаг, в итоге тросик помаленьку протерся и в конце концов в конце декабря порвался (в месте крепления рычага и троса). Теперь я могу открыть капот только плоскогубцами, потянув за тросик. Приближается зима, вот я и подумал, что при наступлении морозов я наверное капот то и не открою...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Покупал кастрол по акции, тоже стоил рублей на 400 дешевле, в том же тк. Ухудшений так же не заметил (но его и вряд ли заметишь за короткий срок). По поводу доверия - каждый сам для себя решает. Знаю, что пищ.продукцию пропихнуть туда очень сложно, за качеством следят очень серьезно, возможно, с другими товарами происходит то же самое. Если будет еще акция - куплю.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, после замены радиатора появилась такая ерунда: тмпература дыигателя после прогрева чуть ниже нормы, т.е. стрелка находится не ровно посередине, а немного ниже. Недавно заметил еще такую деталь, при езде по городу, стрелка остактся на месте как вкопанная, если ехть по трассе и включить печку на 2 скорость, то температура двигателя заметно падает, стрелка опускается. В пробках в сентябре часто включался карлсон. Так же, если включить кондер, то вентилятор включается постоянно, т.е. включится подует, остановится, затем снова включится. Есть предположение, что это термостат гоняет по большому кругу ож, в чем еще может быть проблема? Так же скажите, насколько критична езда в таких условиях с такой температурой?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, стартер издает визг при заводе автомобиля, но только на холодную. Стоит покататься немного, выключить, потом завести - звука нет (он уменьшается по мере прогрева машины). В чем дело? Менял в прошлом году бендикс...сейчас опять хрень. Думаю открутить и пока просто почистить и смазать все заново, но боюсь поможет на неделю. Или уже сразу заказать щетки да бендикс и попытаться поменять? Просто ни разу не разбирал его...
| помогите найти | #60 | Добавлено: 25 сентября 2013 22:44 |
Юрий Водители
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ох и запарился я со стартером прошлой зимой! Сначала визжал когда заводил, потом в мороз просто перестал реагировать на все. Контрактный не нашел, ремонтировал в катоде, меняли щетки и бендекс, как итог - сейчас та же самая херня, тот же противный звук! Лучше бы поискал контракт. Стоимость ремонта тогда была равна контракту.