Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Люди добрые подскажите пожалуйста в чем проблема!!Руль туго крутится,гур не работает Трубки насоса гур открывал,жидкость качает только так.Насос исправен. Неисправность в рулевой рейки.или Карданчик вышел из строя?.Как определить? Уровень жидкости гур в бочке стабильно держится.,в рулевой рейки значит все нормально ,сальники бодрые..В чем проблема,поделитесь пожалуйста.Подскажите что неисправно.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Смотри карданчик! а может даже и рулевая пошла ногами вперед)...
З.Ы. Был у меня прикол, еду значит по главной и надо повернуть на право,включаю поворотник, раз а руль не поворачивает, хорошо что справа тихо было)с криками что за Х..я и применением силы,победа осталась за мной,но.... Оказалось что провод идущий на кнопку Вкл/выкл газа, наматалься на рулевой карданчик. Теперь этот (новый) злосчастный провод пролегает по другому,менее опасному пути)