При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Casper
после замены птиц полетел ))
Рады за тебя! А то вот тут ребята маются конкретно! То форсы, то ТНВД!
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Никто не практиковал подобное?
Многие хотели заморочиться с этим. Я тут поменял ТНВД пару недель назад, на горячую глох мотор. Оказалось, заклинил термостат, большой круг не открывался, мотор перегревался и клинил ТНВД. Но я не уверен в этой гипотезе на 100%. Повторный запуск мотора стал возможен только после приложения снега к корпусу ТНВД, читай, охлаждению. Старый ТНВД затащил домой, положил на тряпочку, чтобы масло стекло полностью. Утром поднял, покрутил его, а с того отверстия, где должно было вытечь масло, бензинчик побежал! Немного, но было! Но тем не менее старый ТНВД таки рабочий был, хоть и на подходе к выбросу. Не жалею, что заменил, в общем. Старый вам на опыты не отдам, и сам пока дербанить сальники не буду! )))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитата: Casper
Подскажите пожалуйста номер по каталогу сеточки которая находиться в ТНВД,
Он продается в сборе. Отдельно сетку не видел в продаже. А что не так с сеткой? Карбклинером промыть пробовали?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Цитата: Serjik
Откуда на них ремкомплект? Впервые слышу, что их вообще ремонтировать можно, и запчасти продаются.
Они контрактные ТНВД разбирают, дефектуют, и продают живые потроха. Видимо, не хотят брать на себя ответственность за ТНВД в сборе, кот в мешке всё-таки. Они и форсы подбирают по производительности, стараются не впаривать лажу.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Мастер говорит про какой то датчик температуры топлива в баке
В баке есть датчик уровня топлива и механический клапан, который стравливает в бак лишнее топливо, т.к. обратки нет.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Неисправность цепи датчика давления топлива Датчик давления топлива стоит на рампе, со стороны клапана VVT-i (под клапаном) можно увидеть этот датчик (разъем). Проверь разъем на датчике давления.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Ragamuffin
Я думаю, это потому, что лейки только начинаются, и смесь богатит только на холостом ходу. Стоит газу добавить, корректировки все в ноль падают, на ходу никаких сбоев не происходит.
Ты прав, было такое с моей. На холостом не работала, глохла. На ходу всё норм. Лили безбожно, на холостом мотор тупо не успевал переварить. На холодную еще нормально, на горячую ппц... Заменил, всё норм. Теперь ТНВД помирает, но он уже едет ко мне! )))
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
manvs, Предлагаю проверить контакты в разъёмах на предмет наличия окислов, наличия изломов проводов. Подключить к разъёмам мультиметр в режиме прозвонки, пошевелить проводку...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Проверь, приходит ли питание на реле, которое включает форсунки. У меня была аналогичная беда, в месте повреждения изоляции сгнила жила провода. Проверь мультиметром питание на реле, находится оно в районе бачка омывателя (по крайней мере на QR20DD). Предположения, конечно...
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Блин, сейчас схемы посмотрел, не могу найти такого реле, может быть, ошибаюсь... Но точно помню, что на одно из реле в районе бачка омывателя не приходил плюс, и дело было в проводке... Короче, начни с проверки напряжения на двух предах возле аккума...
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
Соответственно, целостность предохранителей.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Вот, нашел, стоит реле на QR20DD, надо проверить, так ли реализовано на QG18
Добавлено спустя 43 секунды:
И номера предохранителей совпадают со схемой, которую я выше выложил.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Удачи!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Видос по датчику...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Цитата: TG10_QR20DD
Плохой датчик?
Блин, боюсь ошибиться и дать плохой совет, но похоже на то. Я так понял, он должен выдавать разные значения напряжения при нажатой/отпущенной педали. Еще раз перепроверьте. Лично не сталкивался с такой ошибкой...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: TG10_QR20DD
Проблема. Педаль тормоза гаснет при нажатии педали акселератора
На холостых оборотах если педаль тормоза отпустить и нажать - она (педаль) тугая? Подглядел на Цефиро-форуме...
Добавлено спустя 34 минуты 51 секунду:
Кто в курсе, на датчике давления масла пластиковая часть датчика прокручивается свободно, имеется небольшой люфт и подтеки масла... Я так понимаю, датчик под замену?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: lickin
Выскакивает ошибка ДПКВ в случае когда стартер крутит в холостую
Не сталкивался, но быть может при повороте ключа в положение старт мозги "ожидают" сигнал с ДПКВ, который не приходит, и, соответственно, зажигают P0335... Делай бендикс. ))) Всё ИМХО, на уровне предположений...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: TG10_QR20DD
протечки
Какие протечки??? Течь тормозной жидкости по корпусу вакуумного усилителя тормозов? Если да, то скорее всего ГТЦ (или уплотнения) под замену.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Цитата: TG10_QR20DD
регулировка холостого хода?
Не вздумайте крутить этот регулировочный болт. Наша электронная дроссельная заслонка (обороты холостого хода) обучается через сканер или режим самодиагностики!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Еще попробуйте снять соленоид VVT-i, осмотреть его визуально, проверить на целостность, прозвонить.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Цитата: TG10_QR20DD
2 свечи зажигания черный, Утечки инжектора
Форсунки в идеале нужно менять комплектом, все 4 штуки. Если брать б/у, должны быть подобраны по производительности. Пользуйтесь поиском на форуме https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2015-11-14/zamena-toplivnyx-forsunok-qr20dd/ https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2013-03-26/zamena-forsunok-qr20dd%20.../
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
TG10_QR20DD, я бы взял контракт комплектом, тебе решать...