Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Casper, Диагностический разъем если есть, давление ТНВД проверь. Ну и сам датчик давления в рампе. Хотя бы проводку до него прозвонить бы да саму фишку на нем проверить. По бензу в масле, уровень может незначительно подняться, к тому же, бензин из горячего масла интенсивно испаряется (сапунить начинает двигатель). Масло и вообще, из картера (из горловины, куда масло льешь) бензом не пахнет? Оч. похоже на недостаток давления. Да, еще на предмет подтеков топливопровод (особенно в местах соединений) проверь, опять же, сразу после запуска.
Сегодня всю ночь провозился, меняя форсунки. Все 4, со Владика заказывал. Так вот, старые все были примерно одинаковые и черные, разница незначительна между ними. Поменял, собрал, завел. Не сразу, но завелась радость подперла, заглушил, дособрал, опять завел прогревать. И начинает она обороты ронять вдруг, и чем больше прогревается, тем хуже становится, из трубы дым белый... Нормально же работала, че началось то? В итоге, прогрелась, хх нет вообще, дымит, 6 утра на дворе, поехал домой (гараж не мой). Пока подгазовываешь, работает, только педаль отпустишь, глохнет и заводится только педаль в пол. Короче, кое как доехал, капот открыл, а там вся голова в районе 4го цилиндра мокрая, бензом прет. Я сразу смекнул, у мя гаситель топливных пульсаций мокрил давненько уже, а щас там целое озеро, там, где он завальцован и периодически оттуда ключик бьет, хотя двиг заглушен. Пару раз такое уже случалось, я имею ввиду отсутствие хх, но я просто списывал это на форсунки и не заглядывал под капот, обычно достаточно было погазовать минутку и проходило, а в этот раз не проходило. Бенз быстро испаряется с горячего двига, и если сразу не заглянуть, ничего не увидишь. Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает. В итоге, нужен мне теперь этот гаситель (эх, зря я его не взял в свое время, за 1500), который найти без тнвд в комплекте сложновато. Короче, сам виноват, вечно езжу, пока машина не встанет колом, давно ведь уже сочилось. Да и вообще, это не безопасно, загореться как с куста можно. Кстати, Casper, проверь, может у тебя тож где нить подсекает топливо, симптомы то те же.
Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Доброго всем времени суток,недавно обращался к вам с вопросами по ошибке p0190,мне предложили проверить разъём на датчике распределения давления топлива который находится на рампе,я посмотрел визуально все без каких либо видимых отклонений,на тот момент проблема заключалась в том,что были морозы за -30 по прошествии низких температур симптомы сами собой изчезли,кроме нескольких,огромный расход топлива: город 17-19л,трасса 11-12л. При стоянке на холостых оборотах подергивания,будто протраивает,впечатление как захлебывается,)) на ходу никаких подобных симптомов,прёт на все 150л.с., иногда бывает и на ходу но реже. На днях ездил в регион 360км,не разу не дернулась,вернулся в город в пробках опять 25)) Подскажите пожалуйста люди добрые,на,что обратить внимание,к чему приложить руки?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Casper, насколько я понял, ничего с машиной не делал с тех пор? Неисправность сама никуда не денется, может лишь залечь на дно, что бы в самый гадкий момент выскочить. Сделай, для начала то, о чем написано выше, хотя бы диагностику, глядишь, чего и прояснится. Ощущение такое, что с давлением непорядок. Если ругается на датчик, значит есть причина.
Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Доброго всем времени суток,недавно обращался к вам с вопросами по ошибке p0190,мне предложили проверить разъём на датчике распределения давления топлива который находится на рампе,я посмотрел визуально все без каких либо видимых отклонений,на тот момент проблема заключалась в том,что были морозы за -30 по прошествии низких температур симптомы сами собой изчезли,кроме нескольких,огромный расход топлива: город 17-19л,трасса 11-12л. При стоянке на холостых оборотах подергивания,будто протраивает,впечатление как захлебывается,)) на ходу никаких подобных симптомов,прёт на все 150л.с., иногда бывает и на ходу но реже. На днях ездил в регион 360км,не разу не дернулась,вернулся в город в пробках опять 25)) Подскажите пожалуйста люди добрые,на,что обратить внимание,к чему приложить руки?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Друзья забыл ещё указать один факт из наблюдений за своим пернатым: после разной манеры езды холостые останавливаются на разных деления иногда 800, иногда 750,а бывает и 600 при этом её как то всю трясёт лихорадочно будто подушки на двигателе потрескались Все! Хотя подушки все поменял,спасибо заранее
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
А я все о своем.
Цитата: Ragamuffin
Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает.
Похоже да не похоже. Пришел этот демпфер, поменял, но ничего не изменилось, кроме того, что топливо перестало сочиться. Холостого хода как не было так и нет. Ближе к 1000 об трясется конвульсивно, обороты плавают, периодически глохнет. Подключался опять диагностикой, давление ТНВД как и было, 62 атмосферы на хх, при 1500 об 100-105 атм давит. Корректировки в минусах лежат, кислородники оба богатую смесь показывают. Программно отключал цилиндры поочередно, выяснил, что более менее работает только первый (при отключении его обороты падают). При отключении любого из оставшихся трех обороты наоборот растут. Анализ свечей показал такую же картину. Вообще, свечи все черные, но в первом цилиндре видно, что искра была, там хотя бы электроды чистые, остальные все как будто вообще не работали, черные полностью. Напомню, началось это одномоментно, то есть нормальная работа, и вдруг пропадает холостой. Все три свечи враз пробить не могло, то же самое и с катушками. Тогда что же происходит? Раньше такое происходило, но стоило погазовать секунд 30, как все нормализировалось. Что еще интересно, в картер бенза накачало, уровень выше максимума. Если ТНВД давление показывает нормальное, кто тогда нассал?)) Вообще в тупике. Вариант такой у меня, чего то произошло с зажиганием, что нет стабильной искры, и топливо, не сгоревшее в цилиндрах, протекает в картер. Согласен, версия так себе. Но ТНВД ведь не может подавать нормальное давление периодами? То есть минуту он качает, минуту не качает. Ведь если там сальники не держат, то они и не будут держать. Не могу найти реле, которое подает 12 В на катушки. Еще подозрения на конденсатор, но замерить его нечем, явный пробой мультиметр не показывает. Кто ТНВД мерил давление, сколь у вас показывает на хх? И изменяются ли показания в пределах +-0,2 МПа? Неужели насос у меня подкатил?
Сообщение отредактировано 11 февраля 2018 08:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Кто ТНВД мерил давление, сколь у вас показывает на хх? И изменяются ли показания в пределах +-0,2 МПа?
У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов ) Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.
А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вспомнил я, как с жигой так же бодался, тоже не работал двигатель на хх. А перед тем, бензонасос перестал качать, я его поменял без задней мысли и все, а там диафрагма порвалась и в картер бенза накачал так же. В итоге, масло нагревается, и бенз начинает парить и все во впуск. Следовательно, переобогащение смеси со всеми вытекающими. Пока сапун вниз не вывел, не заработала нормально. Так вот, вспомнил я этот случай и видение посетило меня. Короче, один сапун сдернул и тряпкой заткнул, второй просто пережал шланг и двигатель сразу же заработал стабильно, как раньше. Через пару минуть лямбды начали оживать, правда периодичность сигналов все равно секунд 5, что много, но раньше просто на 0.9 В висели обе. Видимо, закидало их основательно, вот они и не видят воздуха. Корректировки к нулю поползли, только очень медленно. В итоге, причина отсутствия ХХ найдена, остается определить причину бенза в картере. Либо это старые форсунки налили, так как как раз перед заменой началась свистопляска. Либо это ТНВД.
Цитата: Serjik
А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
Это похоже на правду, но как в этом убедиться? Если я его разберу, я смогу что либо там увидеть, что скажет мне о неисправности? Да, и еще одна подозрительная деталь. Как то раз, года 2 назад, снимал с ТНВД клапан регулятор, просто из любопытства, да и почистить заодно. Так вот оттуда бенз брызнул так, что все вокруг залило. А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает. Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится? Не хочется просто так насос покупать, если это опять не он.
А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает. Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится?
Прямо мгновенно падает, даже минуты не продержалось ( Но я здесь сейчас не эталон - у меня сейчас вообще завал получился - и запуститься с первого раза впервые не удалось, и глохла в процессе, и P0335 (датчик коленвала) выдала, и давление топлива по датчику ТНВД буквально мгновенно после останова просело... Но уровень масла не изменялся и запаха бензина из маслоналивной горловины нет. Видимо машина почувствовала, что я ей через неделю заняться собрался и выдала все на-гора.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, значит, не факт, что насос. Надо масло заменить на какое нибудь подешевле, просто на проверку. Если опять нальет, то насос менять, если нет, то снова замена масла на нормальное. Могло же через дырявые форсунки налить бенз в картер? Опять же, канистра масла моего с фильтром выходит 3,5к, другое на замену с фильтром еще тысячи две, а насос 5к стоит плюс 500р за доставку. Что же выбрать).