Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, вероломная идея, но что если насос открутить от башки, низкое давление подавать штатным шлангом, выход на форсы заглушить и руками его покрутить? Или дрелью. И посмотреть, будеть ли бенз сочиться. Конечно, проблемы: 1. Насос будет работать без смазки, насухую, это плохо. 2. Дрель не присоединить к фланцу, надо че то мастырить. 3. И заглушку тоже изобретать надо, желательно из такой же рампы, ненужной, которой нет. На холостом ходу он всего 300 оборотов крутит, так то реально покрутить его с такой скоростью, но это надо целый стенд изобретать. Не на улице и не на морозе, конечно же.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Serjik, вероломная идея
Очень вероломная ) Я бы не стал так заморачиваться. На мой взгляд будет и стенд собрать сложно, и достоверно на нем что-то определить.
Цитата: Ragamuffin
канистра масла моего с фильтром выходит 3,5к, другое на замену с фильтром еще тысячи две, а насос 5к стоит плюс 500р за доставку. Что же выбрать).
Масло тебе в любом случае менять придется, ты же не будешь ездить на масло-бензиновой смеси? Если экспериментировать только с маслом, то будет 5,5к, а если с насосом, то 3,5к+5,5к=9к. В принципе, и запасной ТНВД рано или поздно пригодится, так что можно идти любым путем.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Забегая вперед, сразу скажу, что сей пост - пост печали. Пришла мне в голову мысль, проверить давление при холодном запуске. Вот только мысль эта пришла после того, как масло поменял. Все таки это насос. При холодном запуске давление сначала вообще около 150 кПа долго колеблется, потом рывками то подскочит до 8000, то опять упадет до 4000 и так и прыгает. Иногда опять в районе сотки поколеблется. Как прогреется более менее, стабилизируется. С горловины опять как с бензобака несет. Надеюсь, не успело много налить. В итоге, все равно она встала на неопределенный срок, как я ни старался. Че ж я раньше то недопетрил, что она с холодных запусков мне движок накачивает бензом. Сниму разберу его, любопытно же, вот только починить навряд ли получится. Что интересно, ремкомплект ТНВД стоит 8к, причем это тоже контракт, не новье, а ТНВД в сборе 5к стоит, правда у другого продавца. Как то непонятно.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, обидно, что так получилось... Вообще страшновато брать такую штуку как ТНВД контрактной, но один новый ТНВД стоит как два контрактных движка )
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата: Ragamuffin
ремкомплект ТНВД стоит 8к
Откуда на них ремкомплект? Впервые слышу, что их вообще ремонтировать можно, и запчасти продаются.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, эт просто контракт, разобранный на запчасти. Просто кишки без корпуса. не знаю, почему они его так продают. А придется контракт брать, иначе вообще не поедет больше.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
И вообще, рано или поздно это должно было произойти. Это как раз тот случай, когда прелюбодеяния не избежать, значит надо извлекать удовольствие).
Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 53 секунды:
Мне тут опять мысля пришла. Есть вариант, что форсунки я вовсе зря менял, а богатила смесь изначально из картера. Просто количество паров было небольшое, и их не хватало на все 4 цилиндра, а парило только через сапун, который сразу в коллектор идет через общую трубку на 4 канала раздает. Там шланчик подходит к общей трубе как раз между 2 и 3 цилиндром, вот они то и расхватывали пары топлива, их первых рук, так сказать. Поэтому и богатил только 2-й банк, как раз 2 и 3 цилиндры. Потом, когда паров стало больше, стало хватать всем четырем. Я еще когда форсы менял, коллектор снял, а там каналы 2 и 3 его чистые, прям новье, а первый и четвертый в саже из ЕГР. Я еще подумал, что странно это, но не до того было. Вот их бензом то и отмывало. Но уровень масла так заметно не увеличивался никогда, и бензом не пахло, эт я точно помню. Видимо, насосик уже давненько мне намекал аккуратно, а я на форсы грешил, потому как 1й банк нормально смесь показывал. Мне и в голову не приходило, что парить из картера может так избирательно. Кстати, налило опять полный движок за два запуска по 2 минуты. Как с брандсбойта поливало, наверное. Опять масло купи.
Добавлено спустя 1 час 22 секунды:
Да, и вот еще что. Разобрал ща насос, а там виною всей дискотеки являются три сальника. Они износились и резина задубела, плунжеров касаются еле еле. Так вот суть мысли то, это ж просто сальники. Вытащить их, не повредив, конечно же, довольно сложно, но фиг с ними, выдрать их, главное не повредив саму обойму и заменить их. Я не утверждаю, что они обязательно имеются в продаже, но просто по размерам подобрать двустороннего действия в металлической оправе. Мало ли, может, совершенно случайно, и найдутся. По крайней мере, стоит поискать. Никто не практиковал подобное?
Друзья ранее обращался по нисправностям своей птицы,вчера её целый день обследовали ветеринары,диагноз: фосунка под замену,после замены птиц полетел ))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Подскажите пожалуйста номер по каталогу сеточки которая находиться в ТНВД,
Рады за тебя! А то вот тут ребята маются конкретно! То форсы, то ТНВД!
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Никто не практиковал подобное?
Многие хотели заморочиться с этим. Я тут поменял ТНВД пару недель назад, на горячую глох мотор. Оказалось, заклинил термостат, большой круг не открывался, мотор перегревался и клинил ТНВД. Но я не уверен в этой гипотезе на 100%. Повторный запуск мотора стал возможен только после приложения снега к корпусу ТНВД, читай, охлаждению. Старый ТНВД затащил домой, положил на тряпочку, чтобы масло стекло полностью. Утром поднял, покрутил его, а с того отверстия, где должно было вытечь масло, бензинчик побежал! Немного, но было! Но тем не менее старый ТНВД таки рабочий был, хоть и на подходе к выбросу. Не жалею, что заменил, в общем. Старый вам на опыты не отдам, и сам пока дербанить сальники не буду! )))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитата: Casper
Подскажите пожалуйста номер по каталогу сеточки которая находиться в ТНВД,
Он продается в сборе. Отдельно сетку не видел в продаже. А что не так с сеткой? Карбклинером промыть пробовали?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Цитата: Serjik
Откуда на них ремкомплект? Впервые слышу, что их вообще ремонтировать можно, и запчасти продаются.
Они контрактные ТНВД разбирают, дефектуют, и продают живые потроха. Видимо, не хотят брать на себя ответственность за ТНВД в сборе, кот в мешке всё-таки. Они и форсы подбирают по производительности, стараются не впаривать лажу.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Я не утверждаю, что они обязательно имеются в продаже, но просто по размерам подобрать двустороннего действия в металлической оправе. Мало ли, может, совершенно случайно, и найдутся. По крайней мере, стоит поискать. Никто не практиковал подобное?
Желающих много было, даже человек с авиаремонтного завода собирался изготовить, вот только никто об успехе здесь не заявлял.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andrey23
Старый вам на опыты не отдам, и сам пока дербанить сальники не буду! )))
Так у меня свой труп есть, ездить все равно невозможно с ним. Поизучал его, там сальники низкое давление сдерживают, которое погружной насос создает, с высоким давлением тнвд они не контачат. Этим и объясняется то, что он нормально качал и сливал в поддон одновременно. Сами плунжерные пары значит нормальные, только сальники померли. Вот найти бы их еще. Сень нашел, но один только, еще 2 надо завтра надыбать. Просьба у меня, если вдруг кто будет в магазе в своем городе, спросите сальник двусторонний, размер 11х18х7. Можно 10х18х7, тоже подходит. Ну ширина 7мм можно и 5 и 8, лишь бы двухсторонний был, не с пыльником, а именно с двумя кромками. Если в Томске не найду, будет аутсорсинг).
Сообщение отредактировано 16 февраля 2018 17:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тот сальник, что нашел двусторонний, это с мотоцикла stels trigger с маслонасоса. Подходит отлично, разве что поуже немного, но зато с пружинками (родные без). Больше таких найти не смог, нашел другие, но они односторонние. Посадил их по 2 штуки в гнездо, развернув в разные стороны, они по ширине как раз вдвоем 8 мм. Весь тнвд отмыл, собрал, поставил, пошел заводить и сразу давление смотреть. Естественно, завелась не сразу, пока прокачала все канальцы, но как только завелась, прога диагностики связь потеряла. Пока перезагружал, она заглохла и больше не завелась - бензин закончился. Так и не узнал я давление. Честно говоря, слабо мне верится, что такой ремонт будет ходить, выдавит их давлением, пусть и низким, но атмосферы 3-4 он давит наверное. Продавались бы сальники, заменить их вообще дважды два. Вот всяко в японии они продаются, просто наши их не возят, что бы насосы целиком продавались. Поищу еще те, с мотоцикла, они бы встали, как родные. А эти - просто эксперимент.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23, да из проволоки стальки согнул петлю с двумя крючками, обойму в тиски через деревяшки зажал и тянул. Показать не могу, она на работе осталась. Завтра с компа нарисовать могу. Главное вглубь туда металлом не лазить, а то выкинуть можно будет. Там прецизионная поверхность.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот такую загибулину согнул , сжал, вставил в сальник, отпустил, что бы крючки зацепились. Если соскакивают, можно распереть, вставив между ними отвертку или что нибудь плоское.