Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    20.09.2017 sl
    sl-фото
    Спасибо за статью! Идея присоединиться к АКПП нова.
  • Бесступенчатая автоматическая ...
    13.09.2017 Aleksej_22
    Aleksej_22-фото
    А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    02.09.2017 spistols
    spistols-фото
    Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
  • Вежливая подсветка салона
    25.08.2017 Kirpi1997
    Kirpi1997-фото
    ay прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала
  • Добро пожаловать
    24.08.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Отличный сайт, очень помогает! Спасибо!!!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.

Помогите с диагностикой >>|
Сегодня в 22:41:16 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
Сегодня в 04:54:03 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
Сегодня в 04:20:43 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
Вчера в 22:48:50 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Вчера в 10:08:47 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Вчера в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Новичек

Участники
Всем привет.

 

 

Новичек

 

 

Принимайте в ваши ряды.

 

Зовут меня Антон. Живу я в Хабаровске. 12 декабря исполнится ровно год как я владею своей силфой. 

 

До нее были машины разные  и все почему то по началу нравились, а потом быстро надоедали. Была Тойота корона ( 8 месяцев). Ниссан Куб (6 месяцев). Потом опять купил корону только посвежее (95 года), прокатался на ней месяца 4  и продал нафиг. Захотел я чего то побольше и купил себе кроуна в 151 кузове. Это которого все чемоданом обзывают.  Проездил на нем 3 месяца, скинул и уехал в Томск на курсы повышения квалификации для электромонтеров (по работе отправили). Пока учился там 25 дней купил себе без лимитный интернет и вечерами рыскал по дрому в поисках чего то нового. Но на долгий период владения. Надоело менять машины. Много думал почему. Повзрослел что ли. 

Ну короче в последние дни пребывания в Тмске остановил свой выбор на Фите, Силфе и Исте (тойота ист). По приезду в Хабаровск отметил огромный подъем цен на автомобили. И Иста пришлось сразу отмести из-за неоправданно-большой цены (280 и больше тыс.). От Фита то же отказался так как он вариаторный. На кубе который у меня то же стоял вариатор. После продажи его, нынешняя владелица жаловалась, что у нее заклинило  этот самый вариатор. Хотя у меня все было нормально. То есть без всяких предпосылок взял и заклинил. И замена его ей обошлась через знакомых в 30 тыс. руб. Это же ужас.

Ну в общем выбор мой пал на БЛЮБЕРД СИЛФИ.

Покупка была простая. Как говорится пришел, увидел, победил т. е. купил. За 220 тыс. После покупки сразу же заехал на СТО к знакомому заменил моторное масло на ессо 5w40. В автомате поменял жижу Ниссан  матик Д. Все фильтра кроме топливного. Свечи оригинальные поставил (Дензо). Облазили ее всю и констатировали, что больше ничего менять не надо. Ну и счастливый я уехал домой.

На следующее утро отметил для себя, что салон немного замызганный. Но так как был декабрь чистку салона перенес на лето. Но не смотря на замызганный салон силфа понравилась абсолютно всем моим друзьям и знакомым. Светлый салон  с вставками под дерево мне кажется не могут не понравится. Короче я остался доволен и довольным остаюся по сей день )))))))))))))))))

Ну теперь об эксплуатации.

На второй день владения заменил аккуму. Предыдущая аккума очень устала и требовала бессрочного отпуска (сейчас в гараже лежит в коробке, отпуску наверное радуется). Взамен старой поставил РОКЕТ (корейская фирма) на 60 ампер часов. Далее поменял ступичные подшипники по правой стороне, потом еще один слева сзади. А то гул был страшенный, да же нет жуткий. Как будто вертолет где то рядом взлетает ))))

Далее встал вопрос о замене стоек (2 из четырех потекли). Подсчитал, замена на новые обошлась бы в где то в 10 тыс. руб. Решил прокачать за 6 тыс. Проездил на прокачанных стойках уже 7 месяцев. Полет нормальный. Когда уезжал из автосервиса сказали, что следующая прокачка будет стоить уже 4 тыс. Так как переделывать неразборные в разборные уже не надо.

Зиму я в общем отъездил отлично, не считая маленького инцидента с сигнализацией. У меня реле (метка) стоит на блокировку бензонасоса зимой она перемерзает, ну и естественно машина не заводится. Пока я догнал в чем дело спалил нафиг стартер так как крутил по долгу. Замена стартера обошлась в 5 тыс. руб.  

Добавлю еще что в морозы силфа заводится у меня с первого раза (когда сига не тупила) правда работает как трактор Бералусь )))

Специально ходил проверять в морозы под минус 40

Весной случилось ЧП. ГУР стал бить струями в разные стороны. Купил типо контрактный + замена = 5 тыс. руб. 

Потом я разорился на литье (6 тыс.) и новую летнюю резину (12 тыс.). Литье решил менять так как прошлое хромированное треснуло. При покупке не заметил.

В середине лета, в самую жару затупил я конкретно. Уезжаю от девушки, а она мне говорит: не уезжай давай по сидим поболтаем. А я машину то уже завел, ну думаю глушить не буду. Проболтали мы полтора часа. Я наконец то отмазался, уехал. Еду значит и слышу в работе двигателя добавился какой то металлический лязг. Смотрю, а стрелка на температуре двигателя подобралась к красной зоне. Хорошо девушка живет около загорода. Выскочил я на трассу ну и со скоростью 60 км за 2 минуты остудил двигатель. Оказалось реле на вентиляторе вышло из строя. Цена замены 500 руб. Теперь ездию как параноик. Раз в минуту смотрю на панель. Боюсь зимой в связи с этим инцидентом появится какая нибудь проблема. Хотя сейчас пока все в норме (тьфу тьфу тьфу).

В конце июля решил заехать на диагностику ходовки. Знакомый сервисмен сказал менять шаровые. Цена вопроса 2500 с заменой.

В августе опять случилось ЧП. Сестра попросила машину съездить по делам. Ну я как добрый брат дал машину (не буду скрывать скрипя зубами). Через час мне звонит какой то тип и говорит, что мол моя сестра пъяная въехала в каких то китайцев на маджесте. Примчался я туда быстрее пули. И увидел что на моей любимой силфе мерзкие царапины на левом крыле. У китайцев на заднем левом крыле. Ну короче дали китайцам 9 тыс. и разъехались без оформления ДТП.  Мне ремонт обошелся в 7 тыс. Сделали очень хорошо. Но зима покажет хорошо они сделали или нет.

После всего этого сестра ходит пешком и изредка ездит на такси.

В сентябре сделал хим. чистку салона с разборкой. Цена 3 тыс.  Почистили хорошо, но просушили хреново. Долго воняло сыростью . Пришлось самому досушивать сидухи.

За все это время владения наездил я очень мало всего то 20 тыс. км. Так как катаюсь я в основном по выходным. Днем по делам, вечером к девчонкам. Парень я холостой мне можно. ))))))

Буквально не давно чистил автомат в СТО у знакомого. Серьезно так чистили. Снимали поддон, чистили сетку, магниты. Мне АЖ плохо стало когда я увидел сколько грязи на магнитах (на каждом магните всякой шелупони ровно в 1,5 магнита, а магниты не разу не маленькие ). Пока знакомый чистил автомат я решил поменять свечки. Довольный такой стою выкручиваю. Три свечи выкрутил все отлично, присутствует только коричневое пятно на цоколе. Выкручиваю 4-ю и  О  УЖАС. СВЕЧА ВСЯ В МАСЛЕ. Вот думаю заплет. Сальник на крышке клапанов приказал долго жить. А так как он не меняется пришлось новый покупать за 5000. Поменял крышку сам. Там в общем ничего сложного. Главное винты в нужной последовательности закручивать.

Вот в общем то и все. Машинкой я очень доволен. Просто кайфую.

Что мне еще нравиться так это то что она девушкам очень нравиться. Первое что они говорят когда садятся это ни, привет тоша, как дела, а какой красивый салон )))))))))

Вот в общем то и все, что я хотел рассказать.

Еще раз повторюсь машиной доволен. Продавать не хочу....




  •   15

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 64, голосов: 16Средняя: 4
Раздел: Участники | Просмотров: 5567 | Автор: Antonio24 | Репутация: 0 | Город: Хабаровск | 23 октября 2011 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Новичек в клубе:

Комментарии к статье Новичек

#1 написал: Shturmavik (28 октября 2011 06:09)

судя то что не написал про необычное поведение подвески..........ты на ней не гоняешь, а просто передвигаешься)))) меня тож всё устраивает в машине, но подвеска((((( и всё ж 5 год владею....пытаясь накопить на нового фольксвагена)


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#2 написал: asdfg (28 октября 2011 11:02)

А чем другие машины не устраивали???


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Antonio24 (28 октября 2011 15:16)

Вообще да. На машине я больше передвигаюсь, чем гоняю. По подвеске нареканий нет. Единственное суппорт правый буквально позавчера начал стучать. До того противный стук. Думаю в наш вел ранн съездить там говорят енту болячку как то лечат.
А к другим машинам как то вот душа что ли не лежала. В Ниссан кубе я зимой замерзал.
Да и вариатор меня отпугивал.
Корона вроде бы ниче. Машина вообще не прихотливая. Одного класса с силфой. Но почему то не взлюбил я ее. Незнаю почему.
Кроун был большеват. Топливо любил кушать. А когда дело дошло до ремонта подвески (я его уже подушатанный купил) дешевле было купить пистолет и застрелиться нафиг. Мы когда со знакомым его на подъемнике его задрали я ужаснулся. Там столько всяких рычагов, сайлентблоков и всего прочего. Ни перечесть. Я еще тогда удивлялся, а почему на меня смотрят как на кошелек? Хотя 400 км из Комсомольска до Хабаровска на нем ехать было интересней. Мягенько идет.
Но за эту мягкость приходится платить.
Хотя если так посмотреть, то силфа такая же машина. Тот же кусок железа. Но вот любим же мы этот кусок железа за что то.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 23.10.2011 | Город: Хабаровск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: киря (28 октября 2011 16:26)

Молодец что отписался...пойдет. Это конечно не мое дело и не собираюсь считать чужие деньги и навязывать свое мнение...но я любитель самому все делать...ремонт, стайлинг и т.д. Не доверяю я СТО...это не параноя...но когда сам делаю...все довожу до ума и поэтому доверяю авто на 100%, да и деньги стараюсь рационально использовать.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#5 написал: asdfg (28 октября 2011 21:54)

Цитата: Antonio24
Но вот любим же мы этот кусок железа за что то.

Вот я лично балдею от салона,серые мне не очень,а чёрные вообще бесят,ну и кузов у наших тоже на 5 в нашей ценовой категории...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#6 написал: -IvanBS- (28 октября 2011 23:07)

Тебе ещё-бы зад поднять на ней и будет супер.Я на своей стойки от цыфры на задок установил.И не жалею,она стала выше см на 3-4 и жопа уже не скачет на ямах и кочках, как на родных было. ay i-love-s
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.01.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Antonio24 (29 октября 2011 07:07)

Я вот то же хочу поменять задние стойки на цефировские. Или пружины новехонькие поставить. А то и в правду уж очень низковато.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 23.10.2011 | Город: Хабаровск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Dublin (29 октября 2011 13:34)

так-то за год ты много в нее вложил уже! хорошая машина, симпатичнее на вид короны. да и салон просто отличный.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.08.2011 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: K19-OMSK (29 октября 2011 22:00)

А год машины какой?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 23.08.2011 | Город: Омск | ICQ: 297396 цитировать
#10 написал: sanya (31 октября 2011 17:08)

Антон, не серчай конечно, но бабла ты в силфика вложил просто до%@#ща ai !!!! С чего б это ей радоваться при таких затратах - не пойму! Учитывая то, что ты на ней редко ездишь! Я за 3 года владения силфом потратил НАМНОГО меньше, чем ты за год!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla, 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#11 написал: andytomsk (3 ноября 2011 00:36)

За 20к пробега прилично вложено. Ну я как понял половина из за собственных косяков. Зато теперь уверен что все норм в авто. Удачи тебе на дорогах с птицей!


--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал
Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал
Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал
Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 21 | | Зарегистрирован: 23.08.2010 | Город: Томск | ICQ: 419411723 цитировать
#12 написал: antikuler08 (4 ноября 2011 21:01)

Привет Антон!!!Вообще ты сделал правильный выбор в сторону Силфика!!!Сам владею данным авто 1,5 года и машинка на 5+!!!Так что кто бы чего не говорил Ниссан Силфи РУЛИТ ay ae
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.10.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Paladin_FX (11 ноября 2011 14:57)

Вообще парадокс - "Поменял крышку клапанов, шаровые, ГУР, подвеску почти в сборе, диски и колеса, датчики, ремонт армотизаторов, салон, тормозные суппорта и подшипники" - "а проехал всего 20 тыщ км" - в итоге Машиной доволен! ag
По-мойму как мне память не изменяет даже на ВАЗах за год столько не меняют и ремонтируют! И конечно же это лучше чем поменять подвеску у Кроуна и вообще забыть про ремонт :)

Уважуха тебе Антонио - оптимист одним словом, за это тебя видимо деффки и любят :)
У нас кстати за эти авто уже цены загибать начали меньше чем за 250 тыров даже в такой "комплектации" как у тебя не найти....а за 2003-2005гг вообще как за Примьеру того же года!


P\s Авто очень убитое - либо пробег большой или(и) на машине таксизмом занимались....будь повнимательнее, просмотри все элементы отвечающие за безопасность! Чистый салон и крутые литые диски Тормозить и рулить не умеют!!


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 8.05.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 588832266 цитировать
#14 написал: МиТо (3 декабря 2011 12:40)

Да кошмар! Столько всего сделать и быть довольным :)))
у меня тоже с силфиком сплошной геморрой.... давно бы уже избавился от него, но денег пока нема...


--------------------
- Nissan Bluebird Sylphy - 4WD - 2000 год -
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.11.2008 | Город: Хабаровск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: киря (14 декабря 2011 16:54)

Antonio24 Критику надо правильно воспринимать а не понижать рейтинг ac


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#16 написал: Antonio24 (21 декабря 2011 15:24)

Какой рейтинг? Я вроде бы ничего никому не понижал
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 23.10.2011 | Город: Хабаровск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Alex606 (31 января 2012 01:53)

Цитата: киря
Это конечно не мое дело и не собираюсь считать чужие деньги и навязывать свое мнение...но я любитель самому все делать...ремонт, стайлинг и т.д. Не доверяю я СТО...это не параноя...но когда сам делаю...все довожу до ума и поэтому доверяю авто на 100%, да и деньги стараюсь рационально использовать.

ВО-ВО, насчет ГУРа хочу заметить, была та же проблема - жижа ручьем полилась, после изучения пары статей на сём сайте, взял и отремонтировал САМ! Цена вопроса 420 рублей (рем. комплект), и пара часов приятного общения со своей птицей и ГУР как новый! и самому приятно, что сам могу!

P.S. и могу поспорить что бежал сальник из под шкива....


--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON