Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

ramazanRagamuffin, привет а что это за лампа ?
Сегодня в 22:13:21

Ragamuffinramazan, например, лампа чек энджин перегорела...
Вчера в 19:08:48

Serjikramazan, машина работает в аварийном режиме. нужно продиагностировать ее и узнать коды ошибок и потом их исправлять.
22 июня 2018

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
21 июня 2018

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Регулировка положения датчика ...
    23.06.2018 engi
    engi-фото
    В общем, есть две разные проблемы;
    - плавающие обороты (1500-2000)
    - самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)

    Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.

    Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит

    Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Если не отпишусь, значит все ОК.

    Энергосберегающий подход )
    Если все OK, тоже приятно было бы узнать, а не догадаться )
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 engi
    engi-фото
    Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.

    Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15.
    Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.

    Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.
  • Замена приводных ремней двигат ...
    16.06.2018 123321
    123321-фото
    Странно что в оригинале:
    Ремень гидроусилителя и водяного насоса: AY140-30855.
    Ремень генератора и кондиционера: AY14N-61110.
    А в дублях:
    3PK853
    6PK1105
    Напрашивается:
    3PK85 5
    6PK11 10
  • Иридиевые свечи на Sylphy за т ...
    06.06.2018 penza78
    penza78-фото
    Заказал Hyundai/Kia 18845-11160 по 544 , посмотрю, что приедет в итоге.

    Тем временем Denso FK16HQR11 уже 1300 .
  • Делаем ТО Генератору на пробег ...
    14.05.2018 Wh`te
    Wh`te-фото
    На 2018г одна щётка стоит 855р. Аналоги никто не подбирал?
  • Сказ о том как дурень птицу ле ...
    11.05.2018 Wh`te
    Wh`te-фото
    Смотреть по состоянию звезд нужно. Их видно выработку сразу
  • Замена задних стоек
    09.05.2018 Немо
    Немо-фото
    я не знаю. только эти ставил раза три уже
  • Замена сальников клапанной кры ...
    07.05.2018 papuas
    papuas-фото
    Вылезла та же проблема: потекли сальники в трёх колодцах. Пока попробовал на герметик, но думаю заморочиться с заменой сальников. По картинкам возник вопрос: когда снимаешь крышку, видно, что вокруг родных сальников в маслоотражающей крышке сделано кольцевое отверстие с сеточкой. Автор же при замене все заделал наглухо. Несут ли эти отверстия какие-нибудь функции? И не повредит ли их заделка?
  • Замена вентилятора печки от ВА ...
    20.04.2018 asmadey2007
    asmadey2007-фото
    тоже снял моторчик. для начала хочу щётки поменять

Ошибки Р1271 и Р1272 >>|
Сегодня в 20:09:16 Alexsahkoff
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
21 июня 2018 15:02 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
21 июня 2018 06:44 Drovosek.nsk
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
19 июня 2018 12:28 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
19 июня 2018 09:50 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами

Автор: Rogoz

присылайте свои советы нам в ЛС

Магазин "Колесо" - продажа резины на сайте.


«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Отзывы владельцев » Зима и как я ее пережил с птичкой

Зима и как я ее пережил с птичкой

Отзывы владельцев

Прелюдия

 

Как только купил машину была установлена сигнализация с обратной связью, но без функции автозапуска! Мучился 3 года, порог завода авто был -20...-22 градуса, дальше можно было не пытаться. Видимо такая особенность двигателя QG работающего на обедненной смеси. В итоге решил приобрести новую сигнализацию с функцией автозапуска. Чтобы не зависеть от капризов природы.  Мечта осуществилась! Купил сигналку.
Долго не мог попасть на установку, везде были очереди. В итоге мне согласились установить сигнализацию в Резиновой подкове. Пригнал им машину и оставил. Сказали что вечером позвонят как сделают. Не буду описывать все прелести установки сигнализации, но ее мне устанавливали, внимание, в общей сложности 16 часов!!! Два выходных подряд машина была в сервисе. Как объясняли столь долгую установку: 1. Старая сигнализация долго разбиралась. 2. На машине нет тахометра, долго думали как подсоединить автозапуск. 3. Не понравилась сигнализация которую я принес.
Уже тогда заподозрил что-то не ладное. Хотя к сервису, притензий не имею в плане отношения к клиенту. Вообщем началась эксплуатация, впринципе все устраивало. Ударили морозы. Автозапуск работал нормально, но одно но, при автозапуске не включалась печка. Машина работала, а в салоне был дубак. Смирился. Прошел месяц.
Утром прогрел машину с брелка, машина работала, это было видно по дыму из выхлопной трубы. Вышел на улицу завел машину она поработав 2 секунды заглохла и больше завести ее не могу. Стартер очень бодро крутит, но двигатель, что называется, даже не схватывает... ни одно вспышки. Что это? Стартер гавкнул? Какие только мысли меня не посещали. Облазил все форумы и получил такое колличество вариантов неисправностей, что можно было новую машину покупать... Обратил внимание что при повороте ключа не слышу бензонасоса, стоит тишина. Тут то и закралась мыслишка о том, что бензонасос сдох. Возможно из-за плохого бензина или от времени. Для начала решил проверить предохранитель бензонасоса, он оказался исправным. Решил поменять бензаносос. На улице -20, машина стоит под окном. Купил бензонасос за 3500р, это была ошибка (см. ниже). Снял заднюю сидушку, открутил повернув пластмассовый винты, снял крышку. Вот он бензобак и вот он бензонасос с фильтром в сборе. Завернул все шланчики в пакеты, прикрыл крышку и понес бензонасос домой. Дома на лоджии все разобрал, поставил новый бензонасос. Сделать это не сложно, один минус бензином провонял весь.
Новый бензонасос установил в бензобак и вот он момент запуска. При включении зажигания услышал как жужжит бензонасос, еле слышно, машина завелась, не сразу секунд через 5-7 кручения стартера!!! Счатью небыло предела! Весь день катался на машине, много раз глушил и заводил.
Утро следущего дня  принесло очередной головняк. При попытке завести машину я опять таки не услышал бензонасоса... Стартер крутить, а машина не схватывает. Плюнул и поехал на работу на троллебусе. Облазил весь интернет, но так особо ничего и не нашел. В клубе любителей Силфи поднимался вопрос по таким признакам как у меня, так вот было такое мнение, что якобы из-за перепада температуры теряется контакт предохранителя. Ну думаю, надо попробывать. В выходной спустился к машине, несколько раз воткнул и выталкнул предохранитель бензонасоса и о чудо машина ожила!!! Поехали с женой по магазинам. По поти заехали на горскую в магазин автозапчастей. Когда собирались ехать дальше, машина не завелась!!! Теже симптомы, бензонасоса не слышно, стартер крутит двигатель очень бодро, но вспышек нет! Купил новый предохранитель, поставил – результат ноль. Куда бежать, что делать? По совету знакомых позвонил Олегу, механику который ремонтирует машины чуть ли не всей фирме в котрой я работаю. В итоге отдав 1300р за эвакуатор машину доставил к нему. На следующий день Олег звонит мне и говорит, что машина готова! Я спрашиваю что было, а он говорит: Очень плохо установлена сигнализация, все на самокрутках, везде плохой контакт, а одна из функций сигнализации – отключение бензонасоса! Олег перелапатил всю сигнализацию и машина была снова на ходу. Прошло полгода к сигнализации притензий нет.
От сюда вывод, не ставте сигнализацию у мало занкомых и тех кто на установке сигнализаций не специализируется. Вообще-то я сам виноват, пожалел денег на нормальную сигу, не захотел ждать установки у профессионалов и поплатился:
1300 эвакуатор
3500 бензонасос
1500 переустановка сигнализации
100 предохранители
Итого: 6400р За эти деньги можно было бы и сигнализацию получше взять и установить ее как положено. Скупой платит дважды, увы пришлось это доказать на своем опыте.

Секс

Разобравшись с сигнализацией стал наслаждаться комфортом, а когда вдарили настоящие морозы всецело оценил эту нужную вещь. Так и ездил, в любой мороз. Все новогоднии праздники катался на машине, по магазинам, в гости, жену на машине учил ездить, она на права выучилась. Температура доходила до -40. Прошли праздники, начал ездить на работу, морозы вдарили не шуточные ночью до -45 днем -33...-35.  Автозапуск работал в режиме завода каждые два часа. Когда оставил машину на сутки чуть не замерзла выхлопная труба, она была уже вся во льду еще бы чуть чуть и все.
В один прекрасный день вернее ночь, когда температура опустилась до -42 да с ветерком, машина не завелась. Спустился к машине попробывал запустить с ключа, но кроме вялый прокруток ничего не выходило. Машина замерзла. Почему это произошло. Во-первых, поездки на работу у меня короткие и возможно аккумулятор не успевал заряжаться потому ему не хватило заряда завести двигатель. Во-вторых, скорей всего прихватило масло, потому как не соответсвтовало температуре.
Через день пришол к машине, отрыл капот и был удивлен: масло – колом, антифриз – колом. Вот это да, ну ладно масло 5W40 замерзло, еще можно понять, но антифриз не так давно меняный... хотя сервисмены утверждали что до -45 не замерзнет.
Недельку побыл без машины, решил ее завести. Взял у коллеги аккумулятор, купил новые свечи, взял паяльную лампу со специальных устройством, представляющее собой стальной короб с выводом трубы и множеством отверстий на лицевой стороне. Раскочигарил лампу и начал отогревать машину. Заменил свечи, поставил новый акккумулятор и не завел... Стартер очень вяло крутил, хотя масло было уже жидкое, да и в целом двигатель оттаял.
Прошло еще две недели, мороз только крепчал.
В итоге мне решил помочь муж сестры моей жены))))) Дотащили на веревке мою машинку до его теплого гаража, где в лютый мороз +20! И через 4 часа машина завелась с пол пинка!
Даже залитые свечи менять не стал. Радостный выгнал машину на улицу.
Досмотр с пристрастием выявил следующие результаты холодного пуска:
1. Выдавило масло через масляный фильтр, от чего он весь был в масле. В гараже осталось пятно. У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр
2. Выдавило антифриз через сальник крышки термостата, залило весь двигатель.
3. Как-то вяло крутил стартер.
Мужики говорили у тебя аккумулятор дохлый, но это было не так, так как я его зарядил. Значит дело было в другом, о чем я узнал позже. При заводе стартер крутил со свистом и как-то вяло, как будто аккумулятор разряжен – это были признаки умирающего стартера. Случилось это возле моего дома. Опять машина осталась без движения, морозы продолжались. Три недели машина стояла без движения, потом начитавшись форумов решил достать стартер самостаятельно. На дроме прочитал статью как это сделать без ямы, с фотоотчетом. Хотя в мануале без ямы или подъемника это делать не рекомендовалось. И вот на улице -20 я разобрав все что можно подобрался к стартеру, но что самое обидное так и не смог его открутить... Теперь оставалось только на галстуке тянуть машину в сервис. Почитал сайт клуба любителей Силфи и обнаружил следующий факт, что при умирающем стартере машина при определенных обстаятельсвах может завестись сама, вот так ни с того ни с сего. Просто щетки стартера могут войти в зацепление и машина заведется! И она, машина, завелась!!! Ура. В этот же день отвез ее в сервис который мне посоветовали и который специализируется на починке стартеров, на ул. Пермская.
За 1500р мне починили стартер! И снова машина стала на ходу!!!
Выводы:
За 4 года эта зима самая холодная, поэтому сильно с маслом не задурялся, но на будущее
1. Масло только 0W40 синтетику
Мое 5W40 Мобил на морозе было как камень.
далее
2. Перед зимой проверьте антифриз
У меня антифриз, равно как и масло стоял колом, хотя менее года назад менял его и по утверждениям сервисменов не должен был замерзнуть при -40.
3. Аккумулятор должен быть заряжен и 45А - это мало!
На будущее возьму 60А или 75 А.
Хочу особо отметить расход топлива зимой, он у меня состовлял при автозапуске 20л на 100км!!! При том что летом не более 9л!

 

 




  •   22

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 111, голосов: 33Средняя: 3.4
Раздел: Отзывы владельцев | Просмотров: 16972 | Автор: Belt17 | Репутация: 1 | Город: Новосибирск | 11 марта 2010 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Зима и как я ее пережил с птичкой в клубе:

Комментарии к статье Зима и как я ее пережил с птичкой

#1 написал: Levis (11 марта 2010 15:26)

у нас в Хабаровске нет таких температур но условия все равно лучше соблюдать чуть выше стандартных параметров
55 акум минимум
5W40 масло
антифриз лью японский -50, выше не видел
ну и держать Птичку в гараже ночью
Намучался ты с ней конечно много, но за 4 года не променял это похвально.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#2 написал: dealer813 (11 марта 2010 15:38)

Я бы на твоем месте не мучил машинку в такие морозы как -40. Это явно не на пользу ей, лучше уж на автобусике. Я масло заливаю 5W30 Nissan, температура потери текучести -38, собственно при температурах ниже -38 нет смысла насиловать двигатель, но при нахождении в течении 24 часов на морозе -32 градуса без автозапуска, я ее заводил с 3 раза! при том, что АКБ на 45 А/ч. А вообще зима была на редкость холодной и затяжной, многие намучались с ездой в такие морозы!!! 


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Киргиз (11 марта 2010 18:31)

Смело! Заниматься ремонтом своей птички в морозы. Видно сильно ехать нужно было.

Ну все равно молодец! Терпение у тебя прекрасное.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: AlI (11 марта 2010 20:39)

Эм, а я пол зимы на автобасе, машину жалко. Сам из Новосиба. Аккум тоже 45, еще с Япии, как только сменил заправку с ННП (ГазПрём) на Лукойл, заводиться машина стала легче, но у тебя стартер был виноват.

А зима у нас не только очень холодная выдалась, но и снежная, если дворы не начнут чистить в ближайшие дни будет опа.



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 14.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: sl (11 марта 2010 23:06)

Спасибо. Прочёл на одном дыхании. От души написал!

Немого хохм:

 У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр

это, наверное, шутка  ag

скупой платит дважды

самое страшное, что русскому этого не понять - мы ведь все щедрые изначально!!!

1. Масло только 0W40 синтетику

Такой практики я придерживался последние 3 года. Два с Силфи, и год с виноградом. ВСЕГДА уезжал сам. (АКБ 60А/ч).

 

ЗЫ: смотрю сейчас на Q10 во дворе... и таким красивым кажется....  ak



--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#6 написал: Belt17 (12 марта 2010 07:00)

Цитата: sl
У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр это, наверное, шутка


А вот и не шутка, реально вырвало фильтр. Надо было ехать, а машина на морозе простояла долго, да плюс ко всему масло летнее было)))



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: cam (12 марта 2010 09:02)

У меня всю зиму машина заводилась самостоятельно, как только датчик на движке показывал -15 (датчик установлен достаточно низко на блоке). В самые лютые морозы (около -40) за ночь стартовала раза 3-4. И ни одной осечки!
При этом ничего не утеплял, масло 5W40, аккумулятору уже хрен знает сколько лет и свечи последний раз менял года полтора назад.
Ставьте грамотно хороший автозапуск - и не страшны никакие морозы.


--------------------
Sylphy 2002, 4WD (был)
Avensis 2007, 2.0 (стал)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.07.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Retlif (12 марта 2010 09:21)

Цитата: cam
масло 5W40, аккумулятору уже хрен знает сколько лет и свечи последний раз менял года полтора назад.Ставьте грамотно хороший автозапуск - и не страшны никакие морозы.

+1, у меня так же.



--------------------
1.8 2 WD 2002 AT ...продан
Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Кемерово | ICQ: 597646688 цитировать
#9 написал: pmu (12 марта 2010 11:13)

У меня хороший автозапуск (настроен на -15), масло 5W30 синтетика, утеплён капот, спереди картонка, акум 62 А/ч, в ноябре сменил свечи. Всю зиму стояла на улице и заводилась как часы, НО!
Как она едет с утра при сильном морозе! Вся скрипит бедная, гудит, трясется и еле тащится. Жалко так насиловать птичку. Поэтому ниже -30 стараюсь не ездить.
(а нынче это почти всю зиму) ac   
Зато сейчас потеплело - не узнать машинку - просто ласточка!

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: киря (12 марта 2010 13:53)

Вы просто представьте что становиться со стенками(зеркалом) цилиндров когда вы пытаетесь ее завести на улице в -30 и более, и причем еще неделю машина стояла без движения. Жесточайший износ двигателя, да и еще не 10 секунд пытаетесь завести а крутите до последнего. Сухой поршень ходит по цилиндру...как представлю ашь левая нога дергаться начинает.

А так автору респект, отличный отзыв... В -20 снимать стартер это мужествено что бы оживить птицу.



--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#11 написал: rubtsovsk (12 марта 2010 18:48)

И у меня ни одной осечки за всю зиму!
Starline B9 настроен на -10 остывания двигателя
Масло 5W30 Castrol синтэтика
Антифриз Castrol
В -40 возле дома стояла только моя птичка!
Чувствовал себя королём)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Xelix (12 марта 2010 20:05)

Вот эти морозы и поставили точку в решении о покупке гидроника за 15т. Рыночную стоимость я бы не потянул! Доволен на все 100%, с ним и печка стала сносно греть. Если еще учесть что остался без автозапуска (реле катушек замерзало).



--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 28.01.2009 | Город: Прокопьевск | ICQ: 551008270 цитировать
#13 написал: nautilus (12 марта 2010 20:21)

Хорошая статья-душевная! +5 за работу в экстремальных условиях! "ВОТ УЧИТЕСЬ ВСЕ, КАК ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТЬ ХОЧЕТ НА СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПТИЦЕ", даже в лютые морозы не побоялся выйти и ремонтировать. МОЛОДЕЦ. i-love-s ay az


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#14 написал: Keks (12 марта 2010 23:50)

У нас конечно таких морозов не было, но зима тоже была холодная -25 частенько бывало. перед зимой перживал как будет заводиться, ездить. НО всё отлично! всегда заводилась с первого раза, если до -10 - почти с полоборота, а при -25-немножко побольше.
Всегда прогревал до первой рисочки и потихоньку ехал+пробки поэтому вс было экономно и птичку свою не насиловал! в -30-40 не стал бы ездить.
масло Eneos 5w50, свечи перд зимой поменял, антифриз Nissan до -40 и крышечку на радиаторе. Аккум - 60.

P/S/ Завтра у моей птичке год i-love-s



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#15 написал: КентКиллер (13 марта 2010 13:37)

" Автозапуск работал нормально, но одно но, при автозапуске не включалась печка. Машина работала, а в салоне был дубак. Смирился. Прошел месяц. "

 это то хоть исправили? А то мне когда ставили Томагавка 9010 такая же вещь была... я правда (хоть и лето было ) на 2 день приехал туда же и мне все исправили ! (ошибся установщик и не так цепанул =)) )  "установка обошлась: сама сигналака 3500 + 1000 установка "

А так не знаю : Масло 10W30, и запуск на -10 стоит, всегда заводится!!  
  
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.06.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: LiK (14 марта 2010 11:28)

У меня тоже самое было, после установки "Леопард",.... пришлось перепаивать пару провдков в замке.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 392594839 цитировать
#17 написал: k2n (15 марта 2010 21:45)

Запуск в такие морозы(за -35), не есть гут для двигателя. У самого есть автозапуск, но памятуя о пословице про скупого, я 7 ноября заарендовал гараж, и пока, не смотря на 0 за бортом, от него не отказываюсь. Март в Сибири бывает, преподносит сюрпризы.

По осени залил 5W40 от Mobil, купил новый аккум на 61А. Так что зиму отъездил нормально, если не считать потекшие передние стойки, и то возможно им срок пришел (с покупки не менял).



--------------------
Nissan Sunny N16, 2001г., QG16DE, 106 л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.03.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: птичка (16 марта 2010 22:47)

Однако жёстко. Да не расчитаны автомобили на такую эксплуатацию, да завести можно, ехать можно, но ресурс всего что крутиться и вертится идет в хлам. Неужели не жалко машинку? Теперь еще надо глянуть на сальники в крышке клапанов, не думаю что у них там счастье. Вот кому кому а уж как следующему владельцу машинки не позавидуешь.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: КентКиллер (16 марта 2010 23:42)

Понятно что не стоит ездить, но есть такое слово надо!! ac
Вот и приходилось в морозы ездить и тьфу-тьфу (при моем то сингопурце) ни чего не течет и не бежит, машинка крепкая оказалась! заезжаю раз 3-4 месяца на диганостику в Ниссан - центр , и уезжаю довольный, все работает отлично!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.06.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Alex107 (31 марта 2010 23:48)

У меня машина заводилась и при -40 не прогревая автозапуском  без проблем хотя авто запуск есть масло ровинол 5w40 только кагда ездиш в морозы каробка гудит 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.11.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON