Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Это мой первый отзыв об автомобиле потому ни оригинальностью ни технической точностью он точно отличаться не будет. Прежде чем я стал владельцем блюберда я был счастливым обладателем целого ряда машин начиная от заз 968м(вроде бы , за давностью лет уже точно и не помню) в 16 лет для меня это был просто космический корабль после мотоцикла то ведь там была печка магнитола и крыша над головой. Уже после армии были несколько девяток нива дестка...короче весь тазовский набор с которым не раз и не два руки мои по локоть были в мазуте . первый мой Ниссан была серена которая к великому сожалению бесславно закончила свой жизненный путь но именно тогда я отдал свой выбор именно ниссану не знаю почему но после всех проблем с ходовкой турбиной да со всем остальным в общем то я все равно решил что Ниссан рулит идо сих пор так считаю. После бесславной и абсолюто раззорительной для меня кончины серены я снова стоал владельцем отечественного автопрома но уже вынужденно каждый день чего нибудь делал так и ездил. В марте десятого года терпение и запас сил закончился ипосле продажи десятки насобирав 100 тысяч я стал искать . Выбор был невелик но я все таки отыскал его Ниссан санни 14 кузов 98 года просто в удручающем состоянии на нем даже не ездили в виду его абсолютной ненадежности но я не из пугливых купил , засучил рукава и засунул свои руки сразу во все места так как отзыв не о нем много писать не буду но впечатления о этом авто только положительные за год владения и 50 тысяч пробега я вложил в него не больше пяти семи тысяч в основном в ходовку да и ремень генератора поменял. на ведре всегда ездить нельзя санек продан и я начал поиски. Искал именно Ниссан в пределах 250 смотрел винограды изначально нравились именно они еще ад и ад ван но как то не попадалось мне ничего толком и вот как то даже неожиданно я увидел на рынке его . Это было с первого разо увидел понравилась купил меня даже с годом выпуска перекуп нае*** ал ну тут уж я сам виноват надо было перед покупкой хоть доки посмотреть ну что сделано то сделано.
приехал я домой на блюберд Силфи 2 литра обьем 150 сил цвет в паспотре коричневый на деле хрен поймешь какой. Первые впечатления абсолютный восторг после умирающего санька просто машина мечты. Внешний вид мне кажется подкупит любого а внутри салон просто супер для 00 года вообще самолет по салону на мой взгляд один недостаток днем не видно панель приборов и сиденья не очень удобные. Сзади места маловато но я там не езжу и потому мне все равно . Мотор и коробка ... я перерыл кучу статей по этому поводу много пишут плохого но я хочу сам или убедиться или (на это я конечно надеюсь гораздо больше)разубедиться в правдивости всех утверждений по поводу надежности прямого впрыска и вариатора . Пока что я два месяца наслаждаюсь плавностью переключения передач и отличнейшей динамикой мотора .
К сожалению время позднее и свой отзыв допишу позднее , много еще чего хочется добавить
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.