Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Это мой первый отзыв об автомобиле потому ни оригинальностью ни технической точностью он точно отличаться не будет. Прежде чем я стал владельцем блюберда я был счастливым обладателем целого ряда машин начиная от заз 968м(вроде бы , за давностью лет уже точно и не помню) в 16 лет для меня это был просто космический корабль после мотоцикла то ведь там была печка магнитола и крыша над головой. Уже после армии были несколько девяток нива дестка...короче весь тазовский набор с которым не раз и не два руки мои по локоть были в мазуте . первый мой Ниссан была серена которая к великому сожалению бесславно закончила свой жизненный путь но именно тогда я отдал свой выбор именно ниссану не знаю почему но после всех проблем с ходовкой турбиной да со всем остальным в общем то я все равно решил что Ниссан рулит идо сих пор так считаю. После бесславной и абсолюто раззорительной для меня кончины серены я снова стоал владельцем отечественного автопрома но уже вынужденно каждый день чего нибудь делал так и ездил. В марте десятого года терпение и запас сил закончился ипосле продажи десятки насобирав 100 тысяч я стал искать . Выбор был невелик но я все таки отыскал его Ниссан санни 14 кузов 98 года просто в удручающем состоянии на нем даже не ездили в виду его абсолютной ненадежности но я не из пугливых купил , засучил рукава и засунул свои руки сразу во все места так как отзыв не о нем много писать не буду но впечатления о этом авто только положительные за год владения и 50 тысяч пробега я вложил в него не больше пяти семи тысяч в основном в ходовку да и ремень генератора поменял. на ведре всегда ездить нельзя санек продан и я начал поиски. Искал именно Ниссан в пределах 250 смотрел винограды изначально нравились именно они еще ад и ад ван но как то не попадалось мне ничего толком и вот как то даже неожиданно я увидел на рынке его . Это было с первого разо увидел понравилась купил меня даже с годом выпуска перекуп нае*** ал ну тут уж я сам виноват надо было перед покупкой хоть доки посмотреть ну что сделано то сделано.
приехал я домой на блюберд Силфи 2 литра обьем 150 сил цвет в паспотре коричневый на деле хрен поймешь какой. Первые впечатления абсолютный восторг после умирающего санька просто машина мечты. Внешний вид мне кажется подкупит любого а внутри салон просто супер для 00 года вообще самолет по салону на мой взгляд один недостаток днем не видно панель приборов и сиденья не очень удобные. Сзади места маловато но я там не езжу и потому мне все равно . Мотор и коробка ... я перерыл кучу статей по этому поводу много пишут плохого но я хочу сам или убедиться или (на это я конечно надеюсь гораздо больше)разубедиться в правдивости всех утверждений по поводу надежности прямого впрыска и вариатора . Пока что я два месяца наслаждаюсь плавностью переключения передач и отличнейшей динамикой мотора .
К сожалению время позднее и свой отзыв допишу позднее , много еще чего хочется добавить
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.