|
|
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
|
|
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Автор: Nomad
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Сентябрь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Это мой первый отзыв об автомобиле потому ни оригинальностью ни технической точностью он точно отличаться не будет. Прежде чем я стал владельцем блюберда я был счастливым обладателем целого ряда машин начиная от заз 968м(вроде бы , за давностью лет уже точно и не помню) в 16 лет для меня это был просто космический корабль после мотоцикла то ведь там была печка магнитола и крыша над головой. Уже после армии были несколько девяток нива дестка...короче весь тазовский набор с которым не раз и не два руки мои по локоть были в мазуте . первый мой Ниссан была серена которая к великому сожалению бесславно закончила свой жизненный путь но именно тогда я отдал свой выбор именно ниссану не знаю почему но после всех проблем с ходовкой турбиной да со всем остальным в общем то я все равно решил что Ниссан рулит идо сих пор так считаю. После бесславной и абсолюто раззорительной для меня кончины серены я снова стоал владельцем отечественного автопрома но уже вынужденно каждый день чего нибудь делал так и ездил. В марте десятого года терпение и запас сил закончился ипосле продажи десятки насобирав 100 тысяч я стал искать . Выбор был невелик но я все таки отыскал его Ниссан санни 14 кузов 98 года просто в удручающем состоянии на нем даже не ездили в виду его абсолютной ненадежности но я не из пугливых купил , засучил рукава и засунул свои руки сразу во все места так как отзыв не о нем много писать не буду но впечатления о этом авто только положительные за год владения и 50 тысяч пробега я вложил в него не больше пяти семи тысяч в основном в ходовку да и ремень генератора поменял. на ведре всегда ездить нельзя санек продан и я начал поиски. Искал именно Ниссан в пределах 250 смотрел винограды изначально нравились именно они еще ад и ад ван но как то не попадалось мне ничего толком и вот как то даже неожиданно я увидел на рынке его . Это было с первого разо увидел понравилась купил меня даже с годом выпуска перекуп нае*** ал ну тут уж я сам виноват надо было перед покупкой хоть доки посмотреть ну что сделано то сделано.
приехал я домой на блюберд Силфи 2 литра обьем 150 сил цвет в паспотре коричневый на деле хрен поймешь какой. Первые впечатления абсолютный восторг после умирающего санька просто машина мечты. Внешний вид мне кажется подкупит любого а внутри салон просто супер для 00 года вообще самолет по салону на мой взгляд один недостаток днем не видно панель приборов и сиденья не очень удобные. Сзади места маловато но я там не езжу и потому мне все равно . Мотор и коробка ... я перерыл кучу статей по этому поводу много пишут плохого но я хочу сам или убедиться или (на это я конечно надеюсь гораздо больше)разубедиться в правдивости всех утверждений по поводу надежности прямого впрыска и вариатора . Пока что я два месяца наслаждаюсь плавностью переключения передач и отличнейшей динамикой мотора .
К сожалению время позднее и свой отзыв допишу позднее , много еще чего хочется добавить
Своё Спасибо, еще не выражали.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 24, голосов: 9Средняя: 2.7 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на ОТЗЫВ О МОЕЙ МАШИНЕ в клубе:
|
|
Комментарии к статье ОТЗЫВ О МОЕЙ МАШИНЕ
 |
#5 написал: vitamin_nvkz (9 апреля 2012 01:01)
 |
Добро пожаловать! Цитата: LEKHA1986 днем не видно панель приборов А у тебя подсветка не увеличивается правой кнопкой внизу панели?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г.в. QG18, 125 л.с.
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 26.03.2012 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|