Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Восстановление регулятора мото ...
    24.11.2017 TORROR
    TORROR-фото
    Вот и меня посетила эта проблема. Климат работает а мотор не дует. Подобрался к мотору, скинул фишку и записал мотор напрямую. Работает. Ну стало быть регулятор.
    Извернулся, снял его. Сразу купил IRFP064N, термопасту и термопредохранитель. Дома разобрал, выпаяв мосфет и термопредохранитель. Иначе не получится, поскольку оба они прикручены винтом к радиатору. Прозвонил термопредохранитель, дохлый. Думал вот она проблема и зря я мосфет купил, но решил все же проверить последний. Он тоже дохлый оказался.
    Мосфет проверяется мультимедийном в режиме проверки диодов. Положить мосфет ногами к себе контактной площадкой на стол. Минус на центральную ногу или металлический край корпуса - это один и тот же контакт. Плюс на правую ногу. Должно показывать в районе 480-500. Перенести плюс на левую ногу - показывает единицу (бесконечно большое сопротивление). Теперь не отрывая минус перенести плюс снова на правый контакт. Сопротивление должно быть в районе ноля. У меня на IRFP064N мультиметр показал 38. Это исправный полевой транзистор.
    Мой неисправный к примеру на последнем шаге быстро набирал сопротивление вплоть до 500 за пару секунд.
    В общем все починено. Надо бы ещё салонный фильтр сменить, а то я обнаружил, что на нём маркировка аж 2013 года! Видать потока воздуха перестало хватать и мой регулятор постепенно вышел из строя. Так что собратья водители не забывайте и салонный фильтр менять. Всего делов то снять бардачок, открыть крышку фильтра и поменять его на новый.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    11.11.2017 kot4212
    kot4212-фото
    у меня елм 1.5 купленный на алиэкспресс , прога нормальная работает только ecool tool /
  • Скидки для клуба EMEX
    09.11.2017 Olegas79
    Olegas79-фото
    kuki4229, не пойму что за проблема у вас, но в Кургане скидка по клубной карте работает. Примерно 8% получается. Попробуйте выбрать другой офис обслуживания или свяжитесь с Емексом. Была как то проблема с тем, что в том офисе где я обслуживаюсь, тем кто заказывает по клубной карте, доставка из Е-бурга до Кургана стала платная и, соответственно, общая цена дороже, чем без клубной скидки. Маразм. Я связался с другим офисом, там пояснили,, что у них нет такой проблемы. После чего я связался с Емексом и они оформили скидку на другой офис. Через полмесяца в первом офисе отменили платную доставку. Больше проблем не возникало.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    05.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    а ты какой купил eml ? проверь через ELM327 Identifier версия должна 1.4\\1.5 потом проверь может сам прибор не видится телефоном, может протокол подобрать не можешь?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    03.11.2017 Filkin
    Filkin-фото
    У меня не соединяеться с эбу

    ниссан силфи QNG10,QNG10, 2000
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    02.11.2017 дима955
    дима955-фото
    Объяснять словами на сколько стало тепло — не просто.
  • Скидки для клуба EMEX
    02.11.2017 kuki4229
    kuki4229-фото
    Карта в Емексе не работает. Цена что обычному покупателю что привязанному к клубу одинаковая. Да ,если зайти в свой клуб и забить номер запчасти то будет три столбика . Первый это типа розница Emex . При этом эта стоимость одного из дорогих поставщиков. Средний столбик показывает стоимость по которой вы и покупаете. И абсолютно не важно в клуби вы или нет. Цена одна и та же. А вот в третьем столбике стоимость указана для клуба Силфи. Только по этой цене вы не купите ))))
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 arkady
    arkady-фото
    Serjik, "Стаканы" и лонжероны у всех одинаковые,на кузов-то он встанет,но как под дорестайловым бампером он будет - не знаю. Скорее всего так-же,но пока не видел такого.
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 Serjik
    Serjik-фото
    На дорестайлинг (2000-2003 г.в.) тоже встанет?
    У нас там отличий нет?
  • Девятая встреча кубанских одно ...
    21.10.2017 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: МишКа_37
    Чего все затихло? почему не собираетесь?

    Ну, попробуй народ собрать )
    Лично я - не против )

СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
Сегодня в 05:18:12 sl
пропал звук >>|
Вчера в 13:43:44 venza_
выдавило масло 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
23 ноября 2017 09:54 Yurii72
Не заводится после ремонта. >>|
22 ноября 2017 19:27 Timer
размеры колес G11 1 2 3 >>|
22 ноября 2017 13:56 Бигхорн
Натяжитель ремня генератора >>|
21 ноября 2017 00:20 nnnix
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
20 ноября 2017 10:52 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
20 ноября 2017 03:35 Дядя Коля
Подскажите >>|
19 ноября 2017 20:28 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
19 ноября 2017 07:08 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25

Nissan - это:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта...

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена заднего сайлент блока переднего рычага.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.

Статьи
 
 
Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Заехал я в местный магазин, живу я в Казани благо у нас их много, купил сайленты 545704м410, точнее аналоги. В сервисе за замену просили 600 рублей, за замену одной стороны (работы там как оказалось рублей на 100)....

Вот собственно и рычаг который подвергался пыткам:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Откручиваем три болта, беспощадно срываем кронштейн. У кого не до конца раздолбан можно срубить стамеской. Одна сторона у меня полностью раздолбалась и сползла сама, со второй было сложнее, но срубать не пришлось

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Так выглядит сорванный кронштейн.
Далее со штока снимаем остатки сайлентблока делая вдоль пропил болгаркой, можно не до самого конца пропиливать. Я сделал небольшой пропил что бы не попортить шток рычага и зубилом попытался провернуть, метал мягкий и по этому лопнул по месту пропила, и как только трубка провернулась ее можно практически «голыми руками». В итоге получаем вот что:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Далее делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу и так же зубилом или отверткой сминаем и выбиваем энто хозяйство.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Запрессовываем новый сайлент. Кто чем может, кто тисками, кто молотком, я лично съемником от ступичного подшипника 2108, очень даже удобно и просто. Самое главное не давить на внутреннюю трубку для этого я использовал плашкодержатель на верхнем фото с права его видно и с другой стороны наспех вырубленную стамеской фанерку.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


За тем забиваем это все на шток, добивал до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок немного помял новый сайлент, но через деревяшку забивать не удобно, а алюминиевой баклашки не нашлось.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Так выглядят старые сайленты.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Это собственно говоря Я:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


На всю работу у меня ушло около 2х часов, при желании можно и побыстрей, но очень помогает восьмерочный съемник. Я считаю что не стоит эта работа 1200 рублей при наличии правильных рук можно все сделать очень качественно. Статья написана в помощь таким как я, а кому не жалко платить такие деньги могут сразу же дерзать в сервисы и тп. Еще эти сервисмены втирали, что придется снимать рычаг и т.д., как видно, я этого не делал, и не стоит этого делать, лишнее телодвижения и время.
 
НЕБОЛЬШИЕ КОРРЕКТИРОВКИ ОПЫТ ЗАМЕНЫ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ.

Тут мне пришлось снимать рычаг, т.к. мешает треугольный усилитель (не знаю как называется) который прикручен к подрамнику и кузову. Работа в данном случае усложняется тем, что надо спрессовать шаровую. На одном колесе, было не сложно поцепил монтажкой, пару раз хлопнул молотком по поворотному кулаку. А вот со второй стороной было посложнее, не хотел сдаваться так просто, пришлось забивать клин между гранатой и пальцем. 
Так же я бы не рекомендовал соваться без пресса, или хотя бы восьмерочного съемника подшипников (которым пользовался я), или хороших тисков (не проверял, думает будет архисложно) чтобы запресовать сайлент в кронштейн. Первый раз когда менял, они чето без проблем залетели, а вот во второй раз, не знаю, почему, туговато вошли, хотя сайленты брал такие же. По качеству сайлентов RBI: первые до сих пор ездят, пробег более 30ткм. 
 

ну и фото бонус с последних событий. 
alt
alt
alt
alt
alt
 
 
 
 
 
 
 



  •   56

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 161, голосов: 42Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 70308 | Автор: ilnur777 | Репутация: 17 | Город: Казань | 29 ноября 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (123)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена заднего сайлент блока переднего рычага. в клубе:

Комментарии к статье Замена заднего сайлент блока переднего рычага.

#1 написал: SoftDoc (24 ноября 2008 18:04)

Попробовали делать с другом-автослесарем как в статье. Снять-то сняли с помощью болгарки, но вот поставить обратно на весу крайне сложно. В итоге сняли весь рычаг за 5 мин. и уже на зажатый в тисках запрессовали новый (параллельно рычагу, без перекосов, а это оч. важно т. к. резина у неправильно поставленного с.-блока изнашивается в разы быстрее). Так что смысла делать на весу думаю нет. Рычаг снимается и ставится обратно минут за 10-15. А за одно и все другие резиночки обработали силиконовой смазкой.
З. Ы. Автору пост не в обиду, а читателям на размышления...


--------------------
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.02.2008 | Город: Сочи | ICQ: 27291812 цитировать
#2 написал: elcm (29 ноября 2008 03:17)

в челябинске за замену всех сайлентов на передней подвеске просят от 1500 до 2000. решил менять сам. весьма полезная статья.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Evgenrz (29 ноября 2008 20:19)

мне на автосервисе один сайлент запороли, по причине неправильной запрессовки. Пришлось машину 2 дня на сервисе держать, пока новый сайлент из Ростова не привезли! Надо было все самому делать!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: DIMA_2466 (1 декабря 2008 17:24)

Хорошая статья! Я так летом и сделал, сайлент действительно туго забивается, но потом приходит чувство глубокого удовлетворения!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: nautilus (9 декабря 2008 15:36)

Молодец эта информация очень ценна и может сэкономить мне пару тройку сотен(круто)


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#6 написал: ilnur777 (17 декабря 2008 21:43)

Для тех кто не в курсе, на форуме кто-то попытался пресовать их тисками, говорит, достаточно трудно. Если нет хороших (мощных) тисков лучше не соваться.


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#7 написал: unique (23 декабря 2008 00:13)

у меня скрип под машиной и когда сделали диагностику сказали, что надо менять именно сайлент-блоки, но у нас в Сочи за это просят 2400руб, честно сказать меня цена очень удивила, вот думаю может сделать самому? Проблема только с тисками, которых у меня нету, но это думаю можно найти.
Самый главный вопрос, на экзисте есть сайлент-блок уже с кронштейном фирмы Febest вопрос заключается в том, что ставить уже сразу новый кронштейн или лучше вставлять сайлент в родной кронштейн?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: метинис (4 января 2009 01:52)

Еще раз спасибо,до боли знакомое действо(Ниссан Санни )проделал аналогично.Вопрос в одном-скорее всего и запчасти наверно одинаковые.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: azor (16 января 2009 17:41)

Спасибо за статью
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: ra0sfc (18 января 2009 08:02)

Люди! подскажите кто нибудь менял передние сайлентблоки? очень надо!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Little-Al (13 февраля 2009 20:30)

Спасибо за подробные фотки.
У меня тоже присутствует "треугольный усилитель", о котором сказано выше. Но это не помешало забить новый сайлент не снимая рычага. Просто взял пруток подлиннее и пропустил его над этой косынкой. Неудобно жуть, но массу времени съэкономил. Поменял оба меньше чем за 2 часа. Кстати запрессовывал сайлент в кронштейн без тисков. Просто молотком. В самом начале зайти трудно, а там уже нормально идет, если осаживать аккуратно по окружности.
Да еще особенность - первому же болту кронштейна, за который взялся откручивать, оторвал башку. Такое часто встречал на туго закрученных болтах. Имейте это в виду, прежде чем разобрать машину купите один-два запасных. Это не дорого, зато время и нервы себе не попортите :)
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: bars-663 (22 февраля 2009 18:18)

Спасибо,получилось один в один,как ты написал.


--------------------
Nissan BLYEBIRD SYLPHY 2002г. QG15 автомат
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.02.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: GreG777 (26 марта 2009 11:53)

Менял сайлент осенью, запрессовывал в тисках. Тока рычаг снимал полностью, заодно шаровые новые поставил.


--------------------
От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба.
ВАЗ 21061,
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD,
HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A
HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй
TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 26.03.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#14 написал: lickin (16 мая 2009 14:46)

А скажите когда опору с запресованным сайлентблоком набиваешь на рычаг, может стоит брызнуть чуть WDшкой,чтобы легче заходил?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#15 написал: lickin (18 мая 2009 04:52)

Ильнур, спасибо еще раз за подсказки, не дождавшись ответа, решил действовать сам! Докладываю, сайлейнты запресовывал обычным молотком вес килограма 4(маленькая кувалда)Но через плпашку! Все олучилось супер, единствено с одной стороны были проблемы, смазал Wdшкой, туго заходили! ПОпробывал моторное масло, зашло как по маслу! И на рычаг с Wdешкой тяжело, а с маслом все окей буквально раз и два!!! Такчто перед запресовкой смажте все хорошо! Только без фанатизма, так чтобы на резниу не попадало!


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#16 написал: Androl (2 июня 2009 01:06)

Левый сайлент менял в условиях гаража с помощью тисков. С другой стороны поленился сделать (показался нормальным). Так вот, правый пришлось менять на стоянке (где нет ни тисков, ни болгарки и т.д) . С помощью съемника ступицы всё получилось хорошо. Перед запресовкой слегка брызнул силиконовой смазки. Спасибо!


--------------------
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 6.09.2008 | Город: Москва | ICQ: 363810664 цитировать
#17 написал: eeg3000 (26 ноября 2009 10:58)

Менял все 4 сайлент блока на сервисе, взяли с меня 1400руб за работу.
Остался доволен!
сайлент блоки покупал также RBI.

От себя могу добавить следующее:
- если снимаешь рычаг полностью - затяжка болта переднего сайлент блока должна происходить под нагрузкой машины!!!
- важно под правильным углом посадить корпус сайлент блока и рычаг!!!
- смазка не используется при запрессовке сайлент блока в корпусе на рычаг!!!

Если кто живет в Челябинске и округе - могу подсказать контакты сервиса.
Сервис хороший, 2й Ниссан по подвеске у них обслуживаю - менял пыльники стоек (подобрали отечественные пыльники и отбойники - очень доволен остался), сайлент блоки, шпильки крепления предних колес, развал-схождение на электронном стенде.
У них есть интересная услуга - делают наши стойки разборными!!! их можно потом неоднократно прокачивать и менять жесткость. Я не пользовался данной услугой, но знакомый на Саньке попробовал, остался доволен.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2003год, 18Vi, наклейка
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.07.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Владимир 433 (28 апреля 2010 00:36)

Спасибо !!!!!!!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.03.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Shturmavik (2 июля 2010 16:26)

Народ если рычаг не снимаешь, то развал не требуеца делать? чет я запутался)


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: MartynovV (4 июля 2010 17:00)

Shturmavik,
у нас развала нет, так как нет развальных болтов! только сход расход, его делают если меняешь тяги или наконечники


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON