|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Автор: Федор
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Январь 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
перепрессовка / ремонт / замена подшипника передней ступицы |
Статьи |
|
|
... ремонта, посмотрел на руки и чутка приободрился.... Ремонт в сервисе, впринципе не рассматривал, так как недавно помогал другу менять ступицы задние на Suzuki Grand Vitara(В СЕРВИСЕ ОЗВУЧИЛИ ЦЕННИК = 1750 ЗА ШТУКУ), и это тупо за замену ступицы, я понимаю если бы перепресовывали подшипник - нет, гайка и четыре болта, и только. Залез в каталог, нашел номер подшипника, скопировал в ДРОМ, нашел объявления с номерами аналогов, выбор пал на "NSK", но как оказалось NSK это ниссановский оригинал(как мне сказали в NISSAN CENTR'е), наслово не поверил, полазил по инету - говорят что ходят подшипники норм... Было решено менять на следующий день. Вот вам и следующий день...
Снег нас не пугает, температура норм. Доехал до работы(на работе цех производственный, а начальство в выходные отсутствует, есть где разгуляться, а так как много железяк валяется по цеху - то можно поискать какие-нибудь приспособы). НАЧИНАЕМ РЕМОНТ!!!(все фотки с замены подшипника правой ступицы, когда менял левую(первую) телефон был разряжен, а фотика не имеем) 1. Домкратим, снимаем колесо, видим первую запинку
Не хватает длинны головки (головка кстати на 30), слишком длинная резьбовая часть на гранате приода. Не беда - есть "болгарка". Спиливаем сантиметр
и вуаля...
2. Чтобы открутить гайку на приводе, я зажимал тормоз в салоне битой так как помощника не имелось в наличии. 3. Теперь можно: а) откручивать суппорт, б)рулевую тягу(откручиваем гайку до того как она встанет вровень с краем болта и выбиваем резким ударом молотка, ровняем края болта и гайки для того что бы не коцать резьбу), в) откручиваем ступицу от стойки(откручиваем но болты не вытаскиваем что бы удобно было открутьть шаровую) г) тяга снята, поворачиваем ступицу как вам удобно и приоткручиваем слегка шаровую, д) вынимаем болты от стойки, наклоняем ступицу, вынимаем привод е) перед нами шаровая, подтягиваем ступицу к верху и резким ударом по гайке шаровой выбиваем её, дооткручиваем гайку и ступица у нас в руках. УРА!!! 4. Тормозной диск прикепел(приржавел), сбиваем его через деревянную проставку
5. Переходим к самому интересному: Перед самым интересным заливаем все WD40 - и он не помагает, идем в магазин и покупаем вот такую вещь
объем больше, и проникает глубже, и ценник привлекательней.
а) выбиваем ту часть ступицы которая сидит внутри подшипника, для этого подходит короткий удлиннитель и головка на 30 (!!!! запомните положение вала в подшипнике, на сколько он насажен, нам в дальнейшем пригодится при запресовке!!!)
одну часть упираем на верстак, вторую на бедро - 9 ударов и вот...
внутренняя обойма осталась на валу (когда менял левую вал вылетел удара с 20-го без обоймы) б) снимаем штопорное кольцо с подшипника(надо сказать мощное такое кольцо)
в) выбиваем остатки подшипника, из того же положения(бедро-верстак), для этого нашелся кусок трубы чуть меньшего диаметра чем подшипник
приерно после 20-ти ударов
еще ударов 10
г) далее нужно сбить обойму с внутреннего вала, я сбивал зубилом наставляя его между валом и обоймой,
далее в образовавшуюся щель вставил отвертку(одну сторону держал рукой по другой бил молотком)
и вот..
6. Теперь нужно запресовать новый подшипник
СЛЕГКА наживляем подшипник в ступицу, молотком через деревянную проставку, и под импровизированный пресс, домкрат под советский сверлильный станок, старый подшипник используем для упора
не забываем проверять, подшипник чтоб не передавить(пока что маловато)
а теперь норм, штопорное кольцо встанет на место
и так же с использованием, старой обоймы, головки и удлиннителя, впрессовываем вал во внутрь подшипника, а вот тут главное не передавить (поэтому то и нужно было запомнить на сколько насажен вал)
вот впринципе и всё, далее все устанавливается в обратном порядке. Вот старые подшипники, левый остался целый, правый развалился при выпресовке, значит у него износ был больше, хотя слышался гул именно слева
Всем спасибо за внимание.
Статья в моей практике первая(как оказалось подшипник поменять легче чем отзыв написать)
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 63, голосов: 15Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье перепрессовка / ремонт / замена подшипника передней ступицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: Гриха (17 февраля 2015 00:22)
|
Цитата: IGR Сегодня менял подшипник ступицы. В магазине хотел купить подшипник NSK за 850руб., но продавцы посоветовали взять оригинал от альмеры классик за 750р., я еще удивился, чего это они вдруг пытаются втюхать товар более дешевый, но в общем уговорили, сказали что один в один с NSK. Запрессовался прекрасно, едешь, ничего не гудит. Артикул этого подшипника : 40210-95F0A на экзисте 670р. ad Брал я в свое время оригинал на блюба, там лежал именно nsk, цена около 1500р. А последний раз взял ради интереса от альмеры оригинал, дык в нем лежит корейский подшипник. Еще магазины любят на коробочки оригинальные от альмеры классик, клеить бумажки напечатанные на компутере с оригинальным номером от блюба. Так же заказывал оригинальный брызговик передний на альмеру классик, чтоб поставить на блюба, в итогу получил брызговик Самсунг, и бумажкой с номером альмеры. Хотя мог заказать самсунга дешевле в 1,5 раза. Для себя сделал вывод, что лучше сразу заказать nsk, на него сложно наклеить левую бумажку ))) |
0
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|