Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
... ремонта, посмотрел на руки и чутка приободрился.... Ремонт в сервисе, впринципе не рассматривал, так как недавно помогал другу менять ступицы задние на Suzuki Grand Vitara(В СЕРВИСЕ ОЗВУЧИЛИ ЦЕННИК = 1750 ЗА ШТУКУ), и это тупо за замену ступицы, я понимаю если бы перепресовывали подшипник - нет, гайка и четыре болта, и только. Залез в каталог, нашел номер подшипника, скопировал в ДРОМ, нашел объявления с номерами аналогов, выбор пал на "NSK", но как оказалось NSK это ниссановский оригинал(как мне сказали в NISSAN CENTR'е), наслово не поверил, полазил по инету - говорят что ходят подшипники норм... Было решено менять на следующий день. Вот вам и следующий день...
Снег нас не пугает, температура норм. Доехал до работы(на работе цех производственный, а начальство в выходные отсутствует, есть где разгуляться, а так как много железяк валяется по цеху - то можно поискать какие-нибудь приспособы). НАЧИНАЕМ РЕМОНТ!!!(все фотки с замены подшипника правой ступицы, когда менял левую(первую) телефон был разряжен, а фотика не имеем) 1. Домкратим, снимаем колесо, видим первую запинку
Не хватает длинны головки (головка кстати на 30), слишком длинная резьбовая часть на гранате приода. Не беда - есть "болгарка". Спиливаем сантиметр
и вуаля...
2. Чтобы открутить гайку на приводе, я зажимал тормоз в салоне битой так как помощника не имелось в наличии. 3. Теперь можно: а) откручивать суппорт, б)рулевую тягу(откручиваем гайку до того как она встанет вровень с краем болта и выбиваем резким ударом молотка, ровняем края болта и гайки для того что бы не коцать резьбу), в) откручиваем ступицу от стойки(откручиваем но болты не вытаскиваем что бы удобно было открутьть шаровую) г) тяга снята, поворачиваем ступицу как вам удобно и приоткручиваем слегка шаровую, д) вынимаем болты от стойки, наклоняем ступицу, вынимаем привод е) перед нами шаровая, подтягиваем ступицу к верху и резким ударом по гайке шаровой выбиваем её, дооткручиваем гайку и ступица у нас в руках. УРА!!! 4. Тормозной диск прикепел(приржавел), сбиваем его через деревянную проставку
5. Переходим к самому интересному: Перед самым интересным заливаем все WD40 - и он не помагает, идем в магазин и покупаем вот такую вещь
объем больше, и проникает глубже, и ценник привлекательней.
а) выбиваем ту часть ступицы которая сидит внутри подшипника, для этого подходит короткий удлиннитель и головка на 30 (!!!! запомните положение вала в подшипнике, на сколько он насажен, нам в дальнейшем пригодится при запресовке!!!)
одну часть упираем на верстак, вторую на бедро - 9 ударов и вот...
внутренняя обойма осталась на валу (когда менял левую вал вылетел удара с 20-го без обоймы) б) снимаем штопорное кольцо с подшипника(надо сказать мощное такое кольцо)
в) выбиваем остатки подшипника, из того же положения(бедро-верстак), для этого нашелся кусок трубы чуть меньшего диаметра чем подшипник
приерно после 20-ти ударов
еще ударов 10
г) далее нужно сбить обойму с внутреннего вала, я сбивал зубилом наставляя его между валом и обоймой,
далее в образовавшуюся щель вставил отвертку(одну сторону держал рукой по другой бил молотком)
и вот..
6. Теперь нужно запресовать новый подшипник
СЛЕГКА наживляем подшипник в ступицу, молотком через деревянную проставку, и под импровизированный пресс, домкрат под советский сверлильный станок, старый подшипник используем для упора
не забываем проверять, подшипник чтоб не передавить(пока что маловато)
а теперь норм, штопорное кольцо встанет на место
и так же с использованием, старой обоймы, головки и удлиннителя, впрессовываем вал во внутрь подшипника, а вот тут главное не передавить (поэтому то и нужно было запомнить на сколько насажен вал)
вот впринципе и всё, далее все устанавливается в обратном порядке. Вот старые подшипники, левый остался целый, правый развалился при выпресовке, значит у него износ был больше, хотя слышался гул именно слева
Всем спасибо за внимание.
Статья в моей практике первая(как оказалось подшипник поменять легче чем отзыв написать)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Это хорошо что ты на руки посмотрел) Молодец! внутренюю обойму можно сточить на наждаке, если не удается сбить. Только оставить пол миллиметра чтоб вал не повредить. От удара эта тонкая часть треснет и обойма слетит. Можно и нагреть если есть чем.
Сегодня менял подшипник ступицы. В магазине хотел купить подшипник NSK за 850руб., но продавцы посоветовали взять оригинал от альмеры классик за 750р., я еще удивился, чего это они вдруг пытаются втюхать товар более дешевый, но в общем уговорили, сказали что один в один с NSK. Запрессовался прекрасно, едешь, ничего не гудит. Артикул этого подшипника : 40210-95F0A на экзисте 670р. ad
Для откручивания гайки ступицы использовал высокую головку на 30 подходит идеально ничего отпиливать не нужно, тоже всё делал один поэтому перед задомкрачиванием и снятием колеса убирал колпачок с диска и срывал гайку
Хорошо когда есть чем задавить подшипник))) а вылетел он конечно легко))) я менял на ланцере 10 , только прессом и то с треском выходит! Обойму снимал сьемником! Да на ниссане подшипники в 2.5 раза дешевле))) ступицу запрессовывают до упора, хотя граната и гайка посадят ее до конца! А так молодец!!!
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Korish777, то ж собирался откручивать не снимая колеса, по дороге на работу было 6 автомагов, и 2 с инструментами, не нашлось ни в одном длинной головки
вчера зашел в один из магазинов, в котором спрашивал головки, продавец меня узнал и говорит: - спешите купить привезли головки удлиненные под гайки от 24 мм. до 50 мм. СПЕЦИАЛЬНО под ваш вороток
Я снимал все сам, а так как ни пресса ни гидравлического домкрата нет возил в сервис. 300 рублей за подшипник и новый на своем месте. А если полностью все в сервисе делать 800 рублей сторона.
Сегодня менял подшипник ступицы. В магазине хотел купить подшипник NSK за 850руб., но продавцы посоветовали взять оригинал от альмеры классик за 750р., я еще удивился, чего это они вдруг пытаются втюхать товар более дешевый, но в общем уговорили, сказали что один в один с NSK. Запрессовался прекрасно, едешь, ничего не гудит. Артикул этого подшипника : 40210-95F0A на экзисте 670р. ad
Брал я в свое время оригинал на блюба, там лежал именно nsk, цена около 1500р. А последний раз взял ради интереса от альмеры оригинал, дык в нем лежит корейский подшипник. Еще магазины любят на коробочки оригинальные от альмеры классик, клеить бумажки напечатанные на компутере с оригинальным номером от блюба. Так же заказывал оригинальный брызговик передний на альмеру классик, чтоб поставить на блюба, в итогу получил брызговик Самсунг, и бумажкой с номером альмеры. Хотя мог заказать самсунга дешевле в 1,5 раза.
Для себя сделал вывод, что лучше сразу заказать nsk, на него сложно наклеить левую бумажку )))