Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Сразу оговорюсь,что менял я его зимой и на фотках из-за грязи понять трудно,что где. Первым делом пока машину не подняли на домкрат,надо открутить гайку привода.Для этого надо заблокировать машину от движения и расшпонить спопор гайки. Используя удлинёную головку ,и трубу как рычаг ,нужно её открутить.
Далее подрываем гайки колеса и поднимаем на домкрате машину. Незабудте подставить дополнительную опору ,так как есть шанс уронить машину. Дальше надо освободить шнур датчика АВС ,так как вытащить его живым врятли удасться,а так ещё и разьём промоете от грязи. Он крепится пятью болтами к рычагу колеса и под кузовом разьёмчик.
Дальше самое интересное ,нужно вытащить болт на который опирается ступица и две тяги,он находится снизу .
Если не удалось его выдавить обычными способами,то можно как я выбить кувалдой через латунную проставку. А уж если и так не удалось,дальше разбирать нет смысла. Если всё получилось,снимаем тормозной барабан при помощи двух болтов,полее подробно уже описывалось тут и всё остальное изнутри.
Откручиваем крепление ручника
Вобшем всё что сможем,трубопровод тормозов ,который желательно заглушить чемто только мягким,я использовал конус от грибка ремонта покрышек.
Крепление амортизатора и болт крепления передней тяги.
После всех разборок снимаем ступицу и зажав тиски раскулачиваем старый подшипник ,более подробно описано здесь
Дальше всё просто,в тисках при помощи старого пошипника запресовываем новый,при этом немного мешала крепёжка тяги,но одложив железяк всё ровно зашло на место.
Напоследока всё что оказалось в руках отмываем ,жестянки подкрашиваем и собираем в обратной последовательности. Тут у меня уже руки были страшно грязными и процес я не заснял
Самое главное опосля незабыть прокачать тормоза,как минимум на колесе ремонта.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Хорошая статья! А сильно замена на 4 ВД отличается от замены на 2 ВД?
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Мне не удалось выбить указанный болт, он приржавел/прикипел/примёрз к сайлентблокам этих тяг. На СТО сказали, надо резать болт. А потом его остатки выбъются из тяг только вместе с сайлентблоками. Ещё сказали, что сайлентблоки в этих тягах несменные. В итоге нужно менять две тяги и болт. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Я ищу тяги, но пока безуспешно. Может они от sunny 4WD (или ещё от чего) подходят или всё-таки есть совместимые сайлентблоки? Думал купить полиуритановые сайленты в "Точке опоры", но меня отговорили. Сказали, что для нашей зимы они не подходят.
--------------------
Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
сегодня попытался снять и разобрать этот адский механизм. Иных слов у меня нет. Так и не понял где нужно крутить регулировочный маховик тормоза. Плюс обрезало болт, когда пытался снять сам барабан. Ужас. Завтра предстоит ад!