Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Статья из цикла как поменять колесо. В дополнение к сататье Fedos'a, пишу, как же поменять подшипник натяжного ролика, что бы не менять весь ролик в сборе.
И так приступимс:
Для замены подшипника снимать ремни не потребуется, но если кто то решиться поменять и ремни до кучи, смотрите статью Fedosa. Нам же нужно только ослабить ролик, и снять его для последующих экзекучий. Снимается все достаточно просто, на фото ниже показано, в красном кружке, гайка на 14, ее ослабляем, и потом, шпилькой на 8, в зеленом кружке, ослабляем натяжку ремня. Далее просто откручиваем гайку и снимаем все, что на шпильке, внимание, на шпильке за роликом есть еще шайба и щиточек, не уроните.
Далее берем ролик, подискиваем подходящий цилендрический предмет, чтобы выдавить подшипник, и пару кусочков фанерки, что б не попортить сам ролик.
После выпрессовки старого подшипника, берем новый и запресовываем его старым подшипником. Новый подшипник я ложил в морозильник, а ролик нагревал. С моими тисками можно было сделать и наоборот, даже не заметил бы)))
Вот собственно и все. Остается только поставить на место все и натянуть ремень. Для тех у кого с памятью туго фотка последовательности установки ролика и его причендалов. Расположено именно так как должно быть на шпильке.
ПС, разница в цене с новым роликом, я думаю, заставит задуматься любого, даже если работу делать в сервисе получится значительно дешевле, чем покупать оригинальный ролик.
Размеры подшипника внутр. диам. - 12 / внеш. диам - 37 / ширина - 12, запомнить: 12/37/12. Есть номера подшипников для генератора, аналогичного размера: 6301-2NSE, и AS-6301-2RS.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да забыл дописать до замены подшипник свистел, было это года полтора назад. Я его тщательно промыл чистейшим бензином и закачал новым литолом. После этого он прожил до кульминационного момента, то бишь до вчерашнего дня. И прожил бы еще, да вот начал чуть слышно подхрипывать. Нормальный человек и не услышал бы, но я то не нормальный. Да и руки у меня давно чесались поменять его.
Большое спасибо! Подскажите, утром когда беру машину из гараде, первые несколько секунд идет свист, похожий на свист ремней. Ремень не так давно подтягивал. Утренний свист так и остался. Проблема тоже может крыться в ролике?
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Просто молодца, я ремни сам поменял но вот подшипник загудел, и кстати как гайку крепления подшипника затягивать, всмысле по силе???
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Вот и у меня утренний свист присутствует... Причём, во влажную погоду свистит сильнее и дольше не проходит. С увеличением оборотов тональность свиста тоже возрастает.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Ilnur777, достойная уважения статья. Сам столкнулся с проблемой по ролику, на 100 000 км поехал менять ремни и был посторонний шум в движке, поменял ролик все исчезло, только ролики продают только оригинал и в Уфе он стоил 2100...
ilnur777,Такая же тема... Ролик сменили, все ремни, через пол года свист на холодном движке при повороте руля до упора. поехал еще подтянул ремень...через неделю тоже самое. как прогреется все ок. не обращаю внимание на это... еще появляется какой-то шум при включении вентилятора кондера в моторном отсеке.
Заказал Koyo 63012RSCM, на днях буду менять, спасибо за номер подшипника.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
последняя строчка не вяжется, причём тут генератор? там другие стоят подшипники . кому нужно ищите тему генератор . https://sylphy.ru/forum/other/nkz/2009-10-10/nuzhny-nomera-podshipnikov-generator a/
У меня дилема нашел два подшибника такого размера один китайский др российский и теряюсь какой поставить но при подробном рассмотрении обнаружил что у китайского на пару микрон больше люфтит а отечественный по сбитей плотней,что посоветуете народ и еще у китайского красный сальник с маркировкой 6301 RS а у российского синий сальник и просто номер но длинный какой то но последний цифры 301 короче размер тот же вопрос чему доверять Китаю или России поделитесь опытом????????
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Спасибо автору, поменял подшипник - производитель FBJ № 6301ZZ японский цена 50 руб. Приобрел в магазине по продаже подшипников. Заодно и ремни поменял.