Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Всем доброго времени суток. Решил переобуться, пришла пора, так сказать Выждал оптимальную сруднюю температуру для смены резины (+7°С). Приехав на шинку, ребята колесные гайки откручивали с помощью пневмоключа (я им не доверяю, от руки всегда было надежнее). В процессе съема колес, одна гайка провернула резьбу на шпильке. Многим знакомая ситуация. Сразу скажу, бежать в автосервис для ее замены не нужно, если вы можете снять в гараже или возле дома колесо с машины, то легко справитесь и с заменой шпильки. Процедура очень легкая. После шинки доехал аккуратно на трех болтах до дому и там начал ее менять, благо запасная шпилька была (стоят они не так дорого, около 100-200 рублей за штуку, так что лучше брать с запасом, мало ли). Приехав домой, машину как всегда поднимаем, снимаем колесо и видим такую вот картину
Хорошо видно, что на шпильке слизана резьба, вот ее и будем менять. Берем молоток и выбиваем шпильку, она легко отойдет и ее можно будет уже вытащить полностью.
Здесь фото новой (слева) и старой (справа) шпильки. Резьбы слизано не много, но чем черт не шутит, как ни как важная деталь. Новую шпильку мы просто вставляем с обратной стороны супорта (я ее заранее смазал вд40, чтобы легче вошла, но это не обязательно). После того как ее максимально вдавили рукой, ее нужно запресовать, можно сделать одев колесо и просто его обжимать как обычно, тогда шпилька сама встанет на свое место, можно накрутить гайку и закручивать ее до упора.
Я просто накрутил гайку. Видно что все шпильки теперь торчат на одном расстоянии.
Далее ставим колесо, обжимаем, опускаем машину и радуемся проделанной работе. В сервисе за это в свое время хотели взять в районе 1000 рублей. Типо вот снять колесо и его поставить, снять шпильку и поставить новую и так далее. Поэтому работа не пыльная и не сложная, каждый должен справиться с ней. Думаю кому то пригодится.
Кстати, фотография съемника шаровой, однажды спросили меня о нем.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Небольшое дополнение- на Sylphy в одинадцатом кузове с 2006г/в, уже так не получится! Там защитный экран идёт по всему перриметру тормозного диска, придется откручивать тормозной суппорт от поворотного кулака, и только потом вытаскивать шпильки...
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916