Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Итак, все по порядку, Чель изначально было просушить пол, так как был случай, заехал в лужу, глубокую, и затопил весь пол, при этом возникла мысль, раз разберать, может заодно и проклеить, И сделать это по возможности бюджетно. Для этого купил 4 листа STP самой максимальной толщиной что нашел 4 мм, кстати, раньше клеил на обум, тупо приходил на рынок и покупал первое попавщее, и только в этот раз выяснил то толщина то разная, потому что брал в магазине, даже дещевле вышло чем на рынке, чет у нас на авторынках загибают цены, но это лирика. по деньгам вышло один лист 260 р, итого 1040 р.
По хорошему лучше использовать промышленный фен, легче идет процесс, но его у меня под рукой не было, хотя и так проблем не возникало, правда чем толше лист, тем сложнее работать.
Отсуствие фена компенсировал солнечным светом, но по законам подлости именно в тот день была облачная погода. Хотя помне самое главное это качественно обезжирить склеиваемую поверхность, для этого купил Ацетон, и вдобавок саму бутылку из под него использовал как валик.
щаг первый: как снимал сидушки не вижу смысла описывать, все просто, передние 4 болта, задние защелки и 2 болта, пластик тоже снимаеться очень просто, интересный факт, ни чего особенного в криплении не заметил, все как на наших, только все так четко подогнано, что снимаеться и одеваеться без проблем, и при этом не скрипит, не отваливаеться, и к тому же нашел штатный TV тюнер, оказался рядом с улиткой моторчика отопления салона, жаль позновато нашел, навигашку с монитором до этого выкинул.
шаг второй: снимаем напольное покрытие
единственное в чем была проблема, это то что пришлось разрезать у основания, так как мещала консоль
шаг третий: не знаю как точнее назвать, пусть будет снятие утиплителя
его тож пришлось порезать в том же месте что и напольное покрытие
шаг четвертый: сам процесс обезжириваем, не жалеем ацетона
Кстати, обратите внимание что присутствует штатная шумка, такой опции на наших машинах я отродясь не видел
на место под водителем и пасажиром ушло по листу, остальное частыми разошлось по всему салону
вот в принципе что у меня получилось
дальше собираем в обратной последовательности
Заключение: если честно то чего-то особенного не ощутил, не спорю, есть люди с музыкальным слухом, которые стразу заметят разницу, но я таковым не являюсь, другие скажут что работа выполнена не полностью, согласен, по хорошему еще сверху полагалось слой (не помню как называеться), но моя задача была сделать быстро и бюджетно, и как ознакомительная, просто руки чесались, вот и заморочился, по моему мнению штатная шумка выполняет свое предназначение, типо все включенно, а если с умом подходить, и все обклеивать, то машина потяжалеет значительно, и еще не ясно будет кто выйграл, вялая динамика и увеличенный расход тоже радуют мало, да и в копеечку все вылетет, если вы из тех кто понимает что не стоит в машину впихивать деньги, то это тот случай, единственное что буду обклеивать еще, то двери, они тоно штатную шумку не имеют, за одно и динамики поменяю, может и поувствую тогда разницу, но это уже другая тема.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вот я скажу так, когда встает вопрос комфорт или разгон, то тут каждому свое. Для меня разгон маловажен, так как машина в основном используется как семейная, поэтому комфорт я ставлю на первый план. Поэтому когда я делал шумку, я ложил ее в три слоя: 1) вибропласт 2) сплен 3) битопласт. Обклеил всем этим двери, пол и потолок. В результате получил очень хорошую шумку. В машине гораздо тише. А когда слегка включаешь музыку, то шума дороги вообще не слышно.