Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна оклейка порогов пленкой — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
После установки сабвуферадуша требовала продолжения. Магнитофон просил хороших колонок. Подкопив денюжек я отправился в магазин.
На перед комплект DLS RS6A (компонентная 2х полосная, 50вт номинал 80вт пиковая)
На зад DLS 226 (каоксиальная, 50в номинал 80вт пиковая)
Двери я проклеил по осени, т.к. знал что буду ставить динамики, а зимой клеить вибропластом невозможно) Тока если есть тёплый гараж. Клеил без фанатизма, все отверстия не заклеивал. Хотя видимо зря, говорят звук будет лучше на порядок, может следующим летом проклею.
На заднюю полку налепил вибропласта тоже ещё летом. Всё не заклеивал.. просто добавил веса, полка перестала греметь.
Взял лист фанеры толщиной 1,5 сантиметра, вырезал 2 подиума. Вырезал по форме старых динамиков т.к. просто крыглые подиумы не встанут.
Валялась банка антигравия для покрытия подклылок им я и покрыл фанеру чтобы не начала гнить в дверях от влажности.
от старых колонок оторвал мягкую прослойку и наклеил на подиумы
В магазине крепежа купил 6 винтов и 8 саморезов по дереву. + шайбы
Снимаем старую колонку
прикладываем подиум, омечам места где свелить отверстия под винты, просверливаем отверстия. Ставим подиум и прикручиваем его к двери
Берём провода из комплекта и протаскиваем в салон через резиновую гофру
Слева провод прошёл без проблем, справа пришлось помучаться((( Там и так проводов много, пришлось протаскивать проволку к ней цеплять провод и тащить)
Теперь подключаем провода к динамику и прикручиваем динамик на 4 самореза. При опускании стекла ничего не цепляет, примерно 5 милиметров ещё осталось до стекла.
По аналогии прикручиваем подиум с колонкой справа.
Теперь самое интересное установка Кросоверов
Вот так они выглядят
Прицепляем провода
ВАЖНО не смотрите на обозначение на наклейке. Снимите крышку и руководствуйтесь надписями на крышке. Как мне пояснили потом наклейка показывает схематичное подключение проводов а не обозначает где вход где выход. Первый раз всё поперепутал, чуть твиттеры не спалил
Очень долго думал где разместить кросоверы. Слева в панели с торца есть место, а справа на пластиковую полку под рулём
Слева с торца на двухсторонний скотч (наверно зимой отвалаться... а может и нет поглядим)
Справа под руль, пришлось просвелить несколько дырочек для крепления пластиковыми стяжками, по хорошему под низ надо было поролон положить чтобы не брякали, но вроде и так притянул хорошо.
Пищалки прилепил на двухсторонний скотч прямо на панель, жалко портить боковые накладки. или дырявить панель.
слева аналогично.
Переходим к задним динамикам. Фоток меньше, холодно было... Там всё чуточку сложнее и неудобнее. Очень мало места между полкой и крышкой полки. Поэтому выпилив подиумы один пришлось выкинуть, а второй расслоить на 2 части т.е толщина получилась примерно 7,5мм
Размеры брал с родного динамика.
Подиум))) Обклеен вибропластом.
С крышки пришлось спилить выступы, они ложились прямо на динамик. Спиливал ножовкой по металу. Полотно обмотал тряпкой взял в руку и спилил. Довольно ровно получилось
В том же магазине крепежа купил 8 винтов, гаек, шайб и пружинных шайб (чтобы гайка от вибрации не откручивалась)
Прикладываем подиум к полке и снизу сверлим по 4 отверстия ровно по уже имеющимся дыркам.
Ставим сверху динамик и закручиваем снизу гайки. Излишки вибропласта выдавливаются.
Подключаем через кросоверы к родным проводам.Скорее всего не угадал + и - Завтра буду разбирать панель спереди чтобы проверить наверняка.
Собираем включаем. обрезаем частоту на 63-80гц т.е. на динамики остаются средние и высокие частоты, баса совсем чуть чуть. Если не обрезать, пластик на дверях ходит ходуном и магнитофону нехватает мощности прокачать динамики. Думаю когда поставлю усилитель проблема решиться. Но дверь придётся клеить ещё, особенно пластик. Сравнивать с родными смысла нет) Разница очень существенна.
Спереди надо было ложить фанеру в 2 слоя... далековато от рештки дверной получилось. А сзади надо было пилить подиум побольше размером... место осталось. Ну и конечно ещё на раз пройти всё вибропластом.
Планирую через месяц купить усилитель 4/100вт Магнитофон невывозит динамики, на большой громкости начинают появлятся искажения.
Как играет? Обалденно!!!! Мне очень нравится просто кайф
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Двери проклеены ооочень странно, зачем оставил этот ЦЕЛОФАН? Без визомата твоя шумка для музыки бесполезна. В нижних крайних углах дверей море места для "кросса"(и прикручивать, а ни в коем случае не приклеивать).
"А вот по поводу пищалок, они должны стоять на одном уровне с ушами, но эт нюансы)))"...
...Зачем тогда Двухкомпонентную акустику ставить??? Это совсем не нюансы!
Обклейка колец вибропластом-бесполезное дело, надо клеить битопластом(кольца не вибрируют)
зачем оставил этот ЦЕЛОФАН? - целофан там для того чтобы влага из дверей не попадала в салон и на дверную панель.
Без визомата твоя шумка для музыки бесполезна. - вибропласт и визомат взаимозаменяемы, по вибропоглощающим показателям вибропласт лучше. Если гвоорить про обклейку пластика дверей то тут да нужен визомат. Может летом решусь...
В нижних крайних углах дверей море места для "кросса"(и прикручивать, а ни в коем случае не приклеивать). - тут с тобой соглашусь, но протаскивать 4 провода вместе 2х в резиновую гофру очень проблематично было бы. К тому же при замене проводки пришлось бы разбирать дверь и протягивать провода по 2му разу. А до пищалок вообще бы провода пришлось заменить, коротковаты родные
...Зачем тогда Двухкомпонентную акустику ставить??? Это совсем не нюансы! - 10 сантиметров не стоят испорченой накладки стойки. Я не планирую всю жизнь ездить на одной машине.
Обклейка колец вибропластом-бесполезное дело, надо клеить битопластом(кольца не вибрируют) - А зачем битопластом клеить? вибрируют динамики, а вибропласт гасит вибрацию, чтобы меньше на кузов уходило.
"А вот по поводу пищалок, они должны стоять на одном уровне с ушами, но эт нюансы)))"...
Их некуда поставить в уровень с головой,зато на передней панеле как поставил человек самое оптимальное решение звука.Я пробвал по всякому правда остановился на рассеивание от стекла ,везде нарушение стереобаланса.А в таком положение чётко вырисовывает всю картинку звука.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Я имел ввиду, что каждый человек заморачиваеться на музыку по своему!!! Кто-то проффесионально, а кто-то как любитель!!! Вот я знаю, что по Госту, как говориться, надо пищи на одном уровне ставить, ты тоже!! А многие про это даже не догадываються))) Чтобы к нам их в стоики поставить нужно подиумы делать,не всем охото заморачиваться)))
Слушайте парни я вот думаю если попробовать пару мощных динамиков поставить в место расположения подлокотника на заднем сидении, прям в центре, думаю удобно будет!!! при необходимости подлокотник откинул и басы в салон пойдут!!!!
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Поставил взади динамики Kicx ALQ 652 - 6,5" (165мм). И басы теперь даже меньше чем с родными динамиками. То ли мощи магнитолы не хватает, то ли с проводами че напутал
Посоветуйте пожалуйста на какие динамики заменить штатные(передние и задние), что бы играли нормально не захлебывались не плевались. Магнитола pioneer 2320ub.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.