Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Может кому-то будет полезно, выкладываю фотоотчет по изготовлению автоодеяла. Решил основательно подготовиться к морозам, поскольку приходят они как всегда неожиданно. Смотрел тут автоодеяла, цены от 1500р. Дороговато за кусок стеклоткани с утеплителем, решил сделать сам. Для начала замерил размеры капота
Если вам нужны лекала для салона авто, то найти их, а так же лекала для кузова и заказать нарезку лекал для авто, и кроме этого антигравийные защитные пленки с доставкой по России можно на сайте https://kvm-ko.ru
Я брал с небольшим запасом. Далее покупаем 6м стекклоткани и 2 листа негорючего утеплителя, типа стекловаты, толщиной 5 см. Я нашел листы размером только 1м на 60 см, но лучше делать из цельного листа.
Сворачиваем стеклоткань по размерам, получаем двухслойный мешок. Размечаем размеры и проходим по краям обычным степлером, обрезая лишнее. Один край оставляем, чтобы засунуть утеплитель.
Далее получившийся мешок выворачиваем наизнанку, чтобы внешний вид швов был аккуратнее. Запихиваем утеплитель, сперва целый кусок, потом добавляем по бокам недостающие куски, подрезая по размерам. Зашиваем степлером, завернув края вовнутрь. Сперва думал 5 см будет много, но утеплитель легко мнется, я просто походил по одеялу ногами и оно стало толщиной в 2,5-3 см))
Чтобы утеплитель внутри не расползался, фиксируем его скобами, сделанными из проволоки.
Все готово! Материалы не горят 100%, проверял зажигалкой и на газовой плите)) По деньгам — 6 м стеклоткани 180р., 2 листа утеплителя 80р. Итого 260р. и немного времени) Неплохая экономия в 1300р. Эффект пока оценить не успел, поскольку морозов у нас пока нет. Планирую использовать после -20 и ниже, чтобы двигатель быстрее прогревался и медленнее остывал.
По моему получилось очень неплохо и главное бюджетно! Рад, если кому-то помог)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Зачем стеклоткани так много? Судя по размерам, достаточно будет чуть более 3 метров. Или стеклоткань уложена в 2 слоя? Утеплитель обычно продается в упаковках по 10 листов или рулоном. Размер например Кнауф рулон 50*1220*7380, плиты 50*610*1230. Таким образом, с рулона стоимостью около 1000 можно 5 одеял наделать и одним цельным куском (если осталось от ремонта вообще халява). Я бы поискал базальтовый в рулонах (он не колется, работать проще) Еще можно было бы вместо скрепок (металл будет ржаветь) прошить жаропрочной нитью (нитки швейные арамидные, для пошива спецодежды, температура до 250 градусов постоянного воздействия)
TORROR, Стеклоткань в 2 слоя, одного маловато как мне показалось. Утеплитель продается отдельно листами, зачем мне целая упаковка?) И тем более 5 одеял?) Я нашел листы только таких размеров. Жаропрочную нить я не нашел, в интернете было парочка объявлений, она очень дорогая, проще готовое одеяло купить, да и степлером проще. Ржаветь если и начнет, то очень не скоро, центральные скобы из алюминия. Утеплитель самый дешевый, он вообще не колется, если работать в медицинских резиновых перчатках)
Goddfatherr, Стеклоткань разная бывает. Мне вот периодически под капот надо залезть, масло проверить, незамерзайку долить... Колоться будет если голыми руками, а в перчатках - так на них тоже остаются мелкие частички, потом везде разносятся. ИМХО лучше взять базальтовую ткань, нитки для сшивания вытянуть из нее же и иглой с широким ушком все сшить вручную. Утеплитель также базальтовый - дороже, но значительно лучше обычной минваты, и не крошится почти, не колется. Минусов тут 2: значительно дороже и достать сложнее. А фотоотчет с инструкцией по изготовлению думаю поможет многим желающим сэкономить. Я пару лет назад покупал дешевое автоодеяло (чтото около 600р.) - стеклоткань и минвата. Колется, зараза!
TORROR, Ну вот еще один способ изготовления появился) Я вот только в продаже базальтовую ткань не увидел. Каждый сам выберет, что ему нужно. Я вот как-то не замечаю, что оно колется, видимо ткань такая. Она у меня еще не плотная, ее сшивать проблематично будет, может развалиться в будущем, а вот скобы хорошо держат.
Поглядел еще разок фотки "Автотепло". Вероятнее всего оболочка сделана из "Кремнеземная ткань", какой марки непонятно, сравнить нет возможности, а по фоткам толщину плетения не разобрать (масштаб разный). Наполнитель, как написано на сайте, сделан из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты. Если использовать те же материалы, сэкономить вряд ли удастся. ИМХО кто хочет сэкономить будет будет мириться с неудобствами вроде "колючести", кто хочет не заморачиваться годика 3, купит автотепло.
Что такое дорнит? Это - геотекстильное полотно, которое находится, так сказать, в контакте с почвой, водой и материалами. Сфера применения – строительство. Классификация: тканное и нетканое. Характеристики: воздухо и водопроницаемое. Для чего используется? Для строительства дорог (абсолютно различных по своей несущей способности), а также для прокладки нефте- и газопроводов. Также используется как армирующая, водоотводящая и разделительная прослойка.Откуда получил своё название этот геотекстиль;? Он имеет латинские корни – Гео – земля, ну и сама часть слова – «текстиль». На самом деле, Дорнит; – это уже отечественное название текстильного полотна (нетканого), основная сфера применения которого – дорожная одежда. Попробуем расшифровать такое название. «Дор», соответственно, - от слова «дорога», ну а «Нит» - от слова «нити», а, если быть более точным, - отходы тех нитей, которые ранее использовались для производства дорнита. Ещё можно на просторах Интернетf и прайсов встретить такое интересное слово, как «дарнит». Однако, это – не более, чем орфорграфическая ошибка в названии дорнита.
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Молодец почти профессионально сделал))) вот мое одеяло размер 140*90 подходит почти на все седаны!!! http://kemerovo.baza.drom.ru/avto-odejalo-22395424.html
Могу вам выслать в любой город! цена 700р у нас свое производство)))
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Вот незадача, две недели назад ломал голову куда бы три листа каменной ваты приспособить, после ремонта остались. Не придумал. Выбросил. автору + Дешево, сердито и со вкусом.
kolychi82, Я вот тоже долго ее искал, в итоге нашел в магазине, где продают печи, камины и т.д. Она там метражом по 30р. за метр была. В крайнем случае можно с теплотрассы смотать))