Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
На выходных активно занялся проклейкой салона шумоизоляцией... Начал уже вечером, поэтому работа растянулась на два дня... В принципе разборка салона - процесс довольно-таки простой (не так как я думал).
Снял передние сидения (4 болта на каждом), снял заднее сидение (две защелки), снял спинку заднего сидения (два болтика снизу, вытаскиваем подлокотник, еще два болтика, и снимаем с трех защелок за спинкой, для чего надо с усилием подтолкнуть спинку вверх.)
После снятия пластика (пороги, накладки на центральных стойках, разборка подлокотника, центральной консоли) столкнулся с проблемой: чтобы снять сам "ковер", надо открутить два кронштейна, поддерживающие центральную консоль, + мешал патрубок, который идет от печки в моторный отсек....
Выход был найден быстро: дабы не заморачиваться принял решение резать! Разрезал "ковер" под консолью, ну и, собственно, под печкой, для чего пришлось вывернуться так, что Коперфильд позавидовал бы . После всего аккуратно вытаскиваем "ковер", под которым обнаруживаем абсолютно голый кузов!!! + ко всему нашел 43 рубля, какие-то я понские жевачки и шариковую японскую ручку)) Дальше все чистим и обезжириваем кто чем может)) Главное чтобы все было чисто (я еще и пылесосил). После этого приступил к проклейки... Вобщем уже ближе к ночи я имел: проклеяный вибропластом пол, ноющие ноги и спину. На утро приступил к оклейки пола сплэном и пластика (передние стойки, задние стойка, центральная консоль) битопластом.
Собственно к 14 часам оклейка была завершена. Дошло дело до "ковра". При его установке обратно на штатное место возникли сложности: со стороны водителя не вставала на место "пимпочка", которая фиксирует коврик под ногами (из-за проклейки отверстие для крепежа сместилось на 1 - 1,5 см) - пришлось немного подрезать... а в остально все нормально легло. Дальше сборка происходила в обратной последовательности и тоже без проблем.
После всего этого устроил тест-драйв. Разница между тем, что было и тем, что стало просто колоссальная. Исчезли все лишние шумы, вибрации... Стало намного приятней...
Теперь осталось проклеять: передние двери (их только доклеять сплэном), задние двери (полностью), багажник (полностью), крыша (полностью).
Материала ушло: около 10 листов STP, 3 листа Сплэна, почти 2 листа Битопласта.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
dmi153, Пасиб.... Работа действительно не йз лекгих... после 2-го часа работы начали ныть ноги и спина... если бы не баня, я бы вообще с утра не поднялся бы))
Местами перестарался, лючок бензонасоса не надо было заклеивать и оставлять я думаю надо места для слива воды тоже не заклеенными(они с пробками резиновыми у меня были, под колесом в багажнике точно и где то в салоне на полу). А так конечно класс...
StMax, проклеян сам капот... хз зачем)))) просто после проклейки передних дверей обрезки оставались...... Я больше скажу... еще лючок бензобака проклеян)))))
Молодец.дороговато, но стоит того! а если в один слой STP, эффект наверное будет получше чем сейчас (без него), если STP, Спленом и Битопластом то завтра на автозвук ехать можно? Я это к тому чтобы по дешевше, нечто среднее между очень хорошо и хорошо:))
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
foxsel, пасиб)) думаю что одного слоя STP для автозвука будет маловато... хотя это дело каждого... в принципе если мне доклеять все оставшееся до конца + заменить саб, то, я думаю, можно ехать)))
Классно! Ты прям опередил меня! Я всё лето собираюсь проклеить пол и никак времени не найду. Думал тоже после всего выложить отчёт. Зато я двери уже проклеил А зимой в планах трёх-камерный сабвуфер типа bandpass собрать на базе 2х динамиков. При этом придётся ещё заднюю полку новую сделать.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Alexey_SC, ... Ну скажем с передними дверями я тебя тож опередил))))) Сейчас составлен уже макет как будет выглядеть багажник после проклейки и "переделки", как сделаю - выложу отчет. Сейчас на подходе обклейка потолка задних дверей и багажника.