Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
сам мукался когда захотел его вытащить, защелка очень хитромудрая. даже не привычно что так сложно у японцев вышло, обычно все на раз-два, а тут мука (((( Отверткой помогал ,поддевал защелку , странно как то))))
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
При разворотах, на маленькой скорости в руль идут небольшие толчки, сопровождаются небольшим глухим звук. С чем это может быть связано и как эту проблему можно решить. Мнений много, но давайте по сути, у кого так было, и кто как устранял эту проблему?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
ZhekaBS, Я про законность не говорю, хочешь по закону тогда удачи, только есть у человека смекалка , а есть в стране дебильные законы, выбор за вами! превышение скорости тоже не законно ))
Давайте еще разок прочитаем название темы и будем говорить по делу
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
В конце 2010–го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011–го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.
Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Реально уже на полках в магазине есть, залью обязательно
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
согласен. тоже заметил что маслице то влияет на расход. но вот только у меня сейчас итак расход 8-11 литров на сотню, а было 6-8 ))) сколько жетвоя ласточка кушала ?
| Работа стоек | #72 | Добавлено: 28 апреля 2011 01:11 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
а на какой скорости в такие ямки поподаешь? а в обще я давно говорю что жестковато неровности отрабатывает наша ходовка....
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
у меня вот неприятный стук-люфт-толчки в руль появился, при пешеходной скорости . к примеру если в маленькую ямку ныряю или на небольшой бордур и т.д., х.з. наверно тяга, или линг , а может втулка стабилизатора, прям вот в руль отдает и все
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Двигатели NISSAN
По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.
Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.
Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).
Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.
YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.
SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
LEvSHA, Леша это гидрокрекинг
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
сейчас на масле 5W30 расход 13,5 км/ на 1 литре. а было на 0W20 16 км/ на 1 литре оба масла энергосберегающие а вот небольшая разница в расходе топлива существует. так что докатаю это и потом залью 0W20 ))))
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
В японии рекомендации на замену масла в нашем вариаторе 40000, но и проехав 60000 уверен что нихера не будет там изнашиватся нечему, просто зарабатывать кому то деньги на этом нада, вот и меняем. Вот к примеру RAVENOL NS-2 при обычной езде , без энтузиазма )), не требует замены (]RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.) Что скажете?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
ХЕХ. Сегодня товарищь позвонил, он узнал что ему на сервисе льют в его лекорукий X-TRAIL 2007г. Это нисанновское 5W40 ))) И КОНЕЧНО же не энергосберегайка, ну у него и расход топлива около 12 л./100км, вот и думайте кто прав ))) русские или японцы ...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
утром завожусь и заметил изменения, обороты до 3000 а потом плавно снижаются до 1500 и греется А на 0W20 было так: обороты на 3000, потом резко падают до 1200, и снова резко на 2200 где то . а потом уже плавно начинает опускатся Вот такие первые изменения после замены на 5W30 , про расход пока не пойму, недельку поезжу отпишусь
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
на панели наклеечка приклеена с отметкой какое мало залито было, когда залили и когда нада менять , там 5000 км и замена!!!! а я еще 2500 сверху наколесил итого 7000км вышло. Горловина чистая все норм, ничего странного не заметил, масло слили темное, но не черное как сажа. Решил 5W30 залить во первых из за денег, все таки 0W20 дорогое сцуко! а во вторых оно тоже энергосберегающее и подходить по классификациям API SM , ILSAC GF-4, хочу понять разниу ))) Как говорится "зачем платить больше, если разницы ни какой." Но факт что просто 0W30 других классификаций это не то что нужно этому мотору.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
ну Вот ребята поменял масло в двигле "японское" 0W20 на энергосберегающее от liqu molyi Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло -1160р./ 4л. вошло 3,7 литра в месте с фильтром VIC-224 ПОСМОТРИМ как себя оно зарекомендует на японском 0W20 7000 км откатал ))))
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
DrCash, Кстати CASTROL EDGE 0w30 ПРОСТО НЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!! На канистре ILSAC GF-1/2/3/4 или A1/A5 по классификациям, тогда энергосберегайка
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Цитата: LEvSHA
Мне надо оттуда хромовые накладки на туманки и хромовые окантовки задних фонарей. еще спойлерок можно, он полюбому не тяжелый, т.к. из стекловолокна сделан или пластика АБС.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Sky, Ну дружище тогда не бойся масла 0W20 . блуберд не та машина чтобы ей отваливать обороты в красную зону ))) то ты износа боишься. то говоришь что все ок!!! определись
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Sky, дак люди катаются на жидком маслице и рады. счастливы! много людей льют 0W20 несколько лет и счастье с ними . довольны! просто мы еще не имеем практики его эксплуатации, Все новое , неизвестное- страшное! ну я решил лить 5w30 ))))
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
да экономия тут не причем. много рассказов про узкие маслянные каналы и т.д. двигателю не с проста прописали жидкое масло , вот люди в контексте предпочитают вывод делать, зачастую неправильный
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Sky, Так и что тут тебя смутило, расскажи раз ты понял о чем там, я вот нихрена не понял о чем там )))
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Рекомендации по выбору моторного масла для японских автомобилей, произведенных для японского рынка (правый руль) и эксплуатируемых в России.
Основные правила применения моторных масел соответствуют требованиям региона производства автомобиля (если не оговорены специфические требования каждого автопроизводителя) и особенностями региона эксплуатации этого автомобиля.
1. Нормы на моторные масла для Японии как и в США, ни один японский производитель (в отличие от Европы) не требует никаких собственных нормативов на моторные масла! Все японские автоконцерны используют единую систему стандартов API и ILSAC. Все марочные Брендовые масла чистый маркетинговый ход.
Все моторные масла, в зависимости от условий эксплуатации, делятся на две категории:
• Энергосберегающие масла категории ILSAC GF-2,3,4 Моторные энергосберегающие масла категорий 0w20 и 5w20 с высокотемпературной вязкостью на сдвиг не менее 2,6 МПа при 150°C для эксплуатации в несложных условиях, с максимальной экономией топлива. (!) Запрещены автопроизводителями для эксплуатации в тяжелых условиях ( прицеп, горные поездки, тяжелые городские пробки)
• Стандартные масла: 5w30, 10w30, 5w40, 10w40 категории не ниже API SG для эксплуатации в любых дорожных условиях, в том числе и в тяжелых дорожных условиях.
2. Российские особенности эксплуатации. Все масла разработанные для японского рынка рассчитаны на топливо уровня Евро 4, Евро 5 с содержанием серы не выше 0,01%. Топливо по стандарту Евро 3, на которое должны перейти российские заводы с 2010 года, должно содержать серу в количествах не более 0,5% ( то есть в 50 раз больше!), а сегодня на рынке присутствует топливо с содержанием серы от 2 до 0,5%. Это требует применения моторных масел с повышенным содержанием моюще-диспергирующих щелочных присадок.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
В общем ищу масло ПО КЛАССИФИКАЦИИ ILSAC GF-4 по API SM ни Мобил ни кастол не тянет! мотуль дорого! в общем самое то что надо это Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 или 5W20 (Api Sm, Ilsac Gf-4) стоит доступно 1100р-4л.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
вот капнул стандарт ILSAC GF-4 (двигатели не позднее 2004г.) пункт 2.f Fuel Efficiency: Sequence VIB*, ASTM D 6837 (экономия топлива вроде )
SAE 0W-20 and 5W-20 viscosity grades: 2.3% FEI 1 minimum after 16 hours aging 2.0% FEI 2 minimum after 96 hours aging SAE 0W-30 and 5W-30 viscosity grades: 1.8% FEI 1 minimum after 16 hours aging 1.5% FEI 2 minimum after 96 hours aging SAE 10W-30 and all other viscosity grades not listed above: 1.1% FEI 1 minimum after 16 hours aging 0.8% FEI 2 minimum after 96 hours aging
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
LEvSHA, да согласен с тобой что дорого. с одной стороны обидно за какую то японскую прихоть переплачивать, а с другой не хочется вредить мотору. поэтому и тему поднял эту. делитесь опытом на каком масле жить будем, чтобы оптимально было.