Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
еще обратил внимание на MOBIL есть два интересных варианта, но не могу понять для нашего мотора они будут актуальны? MOBIL 0w30 FUEL ECONOMY -синетика (1600-2100 за 4л.) MOBIL 5W30 FE -п.синтетика (1000 -4л. ) Вот х.з. что покупать, мотуль спору нет хорошо, но как не хочется переплачивать за брэнд
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вот если честно - не понял в чем проблема? Наверное проблема в выборе? Слишком много масел, которые вам предлагают? Насколько я помню, движка MR20DE идет на кашкаях и хитрилах - почитайте их форум ЗЫ - друг в вингроад с двигой HR15 льет тоже масло, что и я в QG18DE - Мobil 0w40.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
ну ты красава )))) двигатель то один и тот же, а масло в хитрилы и кашкаи с левым рулем рекомендовано совсем другое чем в японский мотор .... вот и думай какое масло можно лить чтобы не платить по 2 касаря за 4литра 0W20 0W40, 0W30 и т.д. на каждом углу купить можно, пойди найди 0W20 ....
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: shestakov777
ну ты красава ))))
Да, я такой!
Цитата: shestakov777
двигатель то один и тот же, а масло в хитрилы и кашкаи с левым рулем рекомендовано совсем другое чем в японский мотор .... вот и думай какое масло можно лить чтобы не платить по 2 касаря за 4литра 0W20 0W40, 0W30 и т.д. на каждом углу купить можно, пойди найди 0W20 ....
Дружище! Не парь ты мозг про японское масло! У тебя какие условия эксплуатации? Нет, не японские, РОССИЙСКИЕ! Вот и лей масло в двигун по-росийски! Кстати, Саша! Тебе нужно будет со мной встретиться! Я живу в СЗАО (Митино гетто). А ты где? Заценить экстерьер и интерьер, так сказать! Свой номер отправил тебе в личку!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
5W30 в кашкаи и хитрилы льют обычное, и расход у них меньше 10 не бывает а у нас энергосберегающее требуется, к стати вчера на мкаде заметил борт. комп. 16км.на 1литре показывает, это около 6 литров на 100км. вот тебе и маслице 0w20.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ну у меня сейчас оригинальное 0W-20 залито, расход 7,1 км на литр, т.е. больше 14 литров на сотню. И где нафиг хваленое энергосбережение? Зато оно более жидкое и быстрее стекает в поддон. И при запуске возможно движок на сухую работает. Может я и ошибаюсь... Сейчас на Экзисте глянул масло - KLAL2-00204 - Масло моторное полусинтетическое Nissan STRONG SAVE-X SL 0W-20, 4л. Цена - 7 649,14р. Да за такую цену я 10 раз смогу Шеврон 5W-30 залить и проехать 60000 км на этом масле. Вот
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
масло уже по 1750 руб., но это в Москве, значит еще за доставку придется платить. На других сайтах это масло дороже 2000 рублей и без доставки до меня. Выводы: масло редкое и малораспространенное. Про него слышали и обсуждают только владельцы праворуких японских машин. В магазинах это масло слабо представлено, т.к. спроса нет. Цена явно завышена. Себе лить такое масло не буду, экономически не выгодно. Лучше подешевле, но почаще менять.
Сообщение отредактировано 21 января 2011 23:22. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
вот капнул стандарт ILSAC GF-4 (двигатели не позднее 2004г.) пункт 2.f Fuel Efficiency: Sequence VIB*, ASTM D 6837 (экономия топлива вроде )
SAE 0W-20 and 5W-20 viscosity grades: 2.3% FEI 1 minimum after 16 hours aging 2.0% FEI 2 minimum after 96 hours aging SAE 0W-30 and 5W-30 viscosity grades: 1.8% FEI 1 minimum after 16 hours aging 1.5% FEI 2 minimum after 96 hours aging SAE 10W-30 and all other viscosity grades not listed above: 1.1% FEI 1 minimum after 16 hours aging 0.8% FEI 2 minimum after 96 hours aging
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
LEvSHA, да согласен с тобой что дорого. с одной стороны обидно за какую то японскую прихоть переплачивать, а с другой не хочется вредить мотору. поэтому и тему поднял эту. делитесь опытом на каком масле жить будем, чтобы оптимально было.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Рекомендации по выбору моторного масла для японских автомобилей, произведенных для японского рынка (правый руль) и эксплуатируемых в России.
Основные правила применения моторных масел соответствуют требованиям региона производства автомобиля (если не оговорены специфические требования каждого автопроизводителя) и особенностями региона эксплуатации этого автомобиля.
1. Нормы на моторные масла для Японии как и в США, ни один японский производитель (в отличие от Европы) не требует никаких собственных нормативов на моторные масла! Все японские автоконцерны используют единую систему стандартов API и ILSAC. Все марочные Брендовые масла чистый маркетинговый ход.
Все моторные масла, в зависимости от условий эксплуатации, делятся на две категории:
• Энергосберегающие масла категории ILSAC GF-2,3,4 Моторные энергосберегающие масла категорий 0w20 и 5w20 с высокотемпературной вязкостью на сдвиг не менее 2,6 МПа при 150°C для эксплуатации в несложных условиях, с максимальной экономией топлива. (!) Запрещены автопроизводителями для эксплуатации в тяжелых условиях ( прицеп, горные поездки, тяжелые городские пробки)
• Стандартные масла: 5w30, 10w30, 5w40, 10w40 категории не ниже API SG для эксплуатации в любых дорожных условиях, в том числе и в тяжелых дорожных условиях.
2. Российские особенности эксплуатации. Все масла разработанные для японского рынка рассчитаны на топливо уровня Евро 4, Евро 5 с содержанием серы не выше 0,01%. Топливо по стандарту Евро 3, на которое должны перейти российские заводы с 2010 года, должно содержать серу в количествах не более 0,5% ( то есть в 50 раз больше!), а сегодня на рынке присутствует топливо с содержанием серы от 2 до 0,5%. Это требует применения моторных масел с повышенным содержанием моюще-диспергирующих щелочных присадок.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
В общем ищу масло ПО КЛАССИФИКАЦИИ ILSAC GF-4 по API SM ни Мобил ни кастол не тянет! мотуль дорого! в общем самое то что надо это Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 или 5W20 (Api Sm, Ilsac Gf-4) стоит доступно 1100р-4л.
Я не понял в чем проблема то у вас???? Причем сдесь масло и расход максимум разница будет на 100грамм(бензина) так ты етого не заметишь! Зачем тебе какое то специальное :) Залей обычного(но хорошего) и не парь мозги ни себе не машине, А если ты так переживаешь за двигатель, тогда сними его и поставь дома, и протирай. точно двигателю ни че не будет
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: в747ек19
Я не понял в чем проблема то у вас???? Причем сдесь масло и расход максимум разница будет на 100грамм(бензина) так ты етого не заметишь!Зачем тебе какое то специальное :) Залей обычного(но хорошего) и не парь мозги ни себе не машине, А если ты так переживаешь за двигатель, тогда сними его и поставь дома, и протирай. точно двигателю ни че не будет
Согласен с тобой. Все хотят с экономить на топливе, вот что кризис с людьми делает Не дави на газ сильно, резко не ускоряйся и будет намного существенней экономия. Масло надо лить преднозначенное для наших климатических условий а не ровняться к японскому. У меня сейчас за окном -33 градуса, в японе такого нет.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
да экономия тут не причем. много рассказов про узкие маслянные каналы и т.д. двигателю не с проста прописали жидкое масло , вот люди в контексте предпочитают вывод делать, зачастую неправильный
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Sky, Так и что тут тебя смутило, расскажи раз ты понял о чем там, я вот нихрена не понял о чем там )))
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если коротко, то, ИМХО, там рисуется своего рода "карта" характеристик отдельных стандартов. Как я понял - экономия не совместима с защитой двигателя от износа. Поэтому, я выбираю масло, соответствующее стандартам, которые защищают двигатель от износа. И пофиг на эти 0,5-1 % экономии топлива. Не тот климат у нас.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Sky, дак люди катаются на жидком маслице и рады. счастливы! много людей льют 0W20 несколько лет и счастье с ними . довольны! просто мы еще не имеем практики его эксплуатации, Все новое , неизвестное- страшное! ну я решил лить 5w30 ))))