Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Beezmarkee, Одно лучше другого -это понятно, но когда машину эксплуатируешь не больше 20-30т.км. и продаешь, в обще об этом не думаешь. Иридий менял на 70т.км. -выкрутил свечи и понял что рановато я сюда залез... так что 100т.км на них можно было катать.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Причем тут согласен или нет! есть определенная классификация: Класс D (длина 4,4—4,7 м и ширина 1,7—1,8м.) Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. Класс Е (длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.) Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. • Аксис красивая машина. но не настолько приятная в вождении-задняя подвеска от тииды , о каком бизнес классе может идти речь. сними розовые очки! класс D . все остальное твои фантазии и интерпретация принятой международной классификации. Не обижайся )))
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Beezmarkee, Ну SYLPHY даже AXIS не когда не был и не будет бизнес-классом )))) клас D точно ! А самый лучший автомобиль -служебный)))) а фокус не самый плохой вариант )))
Добавлено спустя 46 секунд:
снял с у чета уже, народ за 500 отдаю в хорошие руки ))))
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
В японии через 60 тыс. меняют , у меня 75, я еще не менял, но собираюсь!!! Вот к примеру в описании жидкости (маслом это назвать можно с трудом) RAVENOL NS-2 написано. что при нормальной эксплуатации-не требует замены !!!! так что думайте сами -решайте сами.
| толчки в руль | #14 | Добавлено: 2 августа 2012 22:42 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Pandora72, Да муфта с прошлой работы осталась. Термоусадочных муфт-трубок много, в инете смотрите какие бывают и подбирайте по диаметру,любая подойдет. Одевал я её поверх колонки, через крестовины просовывал. Крепил муфту по центру колонки, там где смазка со временем и вытекает.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
LEvSHA, карданчик в обще не трогал, только шлицы . Там японская смазка(белого цвета) немного вытекла и видимо появился зазор который без смазки звонко стучит. Я уже читал про такое на маздавских форумах, такая проблема не только на нисаннах, и решили точно таким же способом. я долго сомневался, но вот решился и точно в цель.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Да верно , чтобы поставить новый блок нужно и панель менять. Но мне например не резон, т.к. у меня панель на AXIS покрашена в темно-коричневый и покрыта лаком , а панель на обычных птичках просто матовый пластик ((( не будет гармонировать .
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Таков блок управления ставится с 05.2009г. http://injapan.ru/auction/c308062418.html На экзисте в обще 26000руб. стоит ((( только на картинках из каталога вроде крепления разные у нас.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
vladler1, Снимал рулевую колонку (от эл.усилителя к рулевой рейке) Под рулем посмотрите, все видно что крутить(один болт на 12 под панелью в районе руля, другой под педалью тормоза)
Да там все предельно просто: два болта на 12 на разных концах (верх и низ) желательно использовать ключ-трещотка. Усилие нужно не малое. Открутишь эти два болта и все дальше руками все вытаскиваешь из шлицев. в качестве муфты использовал термоусаживаемую трубку TYCO ))) Набил шлицы литолом и сверху муфта.Все
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Люди ура!!! Наконец то я решился снять рулевой вал. Набил шлицевое соединение смазкой-ЛИТОЛ( соединение стало гораздо жестче), одел резиновую муфту на нижний конец шлиц.соединения (чтобы не вытекало в преть) поставил на место и ооо чудо!!! Цена вопроса 30 руб. и 30 минут времени)))) А сколько до этого бабла вбухал на опорные подшипники, на диагностику аж обидно(((( Так что это самое оптимальное решение.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
andrey bs, нууу -я думал ты по делу. про то как вылечить стук в рулевой колонке. А так твои действия -это словно из пушки по воробьям. Извини, но не стук в рулевой колонке не пропадет-если он есть.