Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
pavaleone, В 2024 году старичок-бодрячок Владимир Путин, сидя в студии ведущей американской телекомпании, на вопрос обозревателя: "Мистер Путин, что случилось с вашей Россией?" ответит со своей фирменной улыбкой:
- Она утонула! Там спросили про подлодку "Курск" но все равно в тему. Поддреживаю
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Все решил проблему маслопроводным шлангом от МТЗ. У него на концах штуцера с внутренней резьбой- накрутил их на штуцера радиатора и затянил шланги топливопроводные от 2109
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ради интереса посмотрел номера на старых пыльниках передних амортизаторов.Оказалось пыльники от тойоты 48331-12140F, ))))))))))))) (http://carbonus.ru/detail/yok-3564440/) Прошлый хозяин брал машину с Япии и ни менял в ней ничего кроме масла. Как так не пойму. Но пыльники отличные
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Morfeus. на фото вроде радиатор от машины с МКП а не АКП. На вех нормальных радиаторах латунные длинные трубки с развальцованными концами, от АКП идут такие же, а у меня на АКП нормальные трубки, но на радиаторе же около сантиметра диаметром латунные болты с отверстием внутри и очень короткие чтобы хомутами зятянуть. туда что то должно накручиваться по резьбе
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Прошлый хозяин менял радиатор охлаждения и поставил, как я полагаю неоригинальный тайваньский радиатор. И наколхозил шланги непонятные, они со временем полопались и потекли. Я попробовал их заменить на тазовский топливный шланг и выяснилось что штуцера на радиаторе представляют собой короткие трубки с резьбой, а штуцера на АКП намного меньшего диаметра. На АКП то шланг фиксируется, а вот на штуцере радиатора не хватает длины чтобы хорошо зажать хомут. Хомуты со временем сползают и я боюсь остаться с сухой коробкой в один прекрасный момент. Вопрос у кого, что надето на эти штуцера? (касается меняных радиаторов)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не могу понять какой шаг резьбы на моих наконечниках и какие покупать. ВИН JN1CAAN16Z0052451. Подскажите кто знает Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:
И хорошо бы еслиб кто нибудь сфоткал резьбу на аналогах тяг к примеру CRMZ-19
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
сам пока склоняюсь к CRN-22
Сообщение отредактировано 25 сентября 2011 20:08. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Народ. Вчера наконец сделал самодиагностику методом замыкания. Показал 0000. Теперь ищу как сбросить показания. Эти 0000 продолжают мигать)))))))))))))))))))))))))))
Сообщение отредактировано 11 июля 2011 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Эх хорошо бы, еслиб товарищи опытные установщики поделились знаниями по установке сигнализации на птицу. Даже на примере простейшей автосиги с обратной связью без автозапуска. А то вот второй год не могу из семейного бюджета выкроить денег на сигналку и установку. Купил бы простяцкую, да зная нужный провод, сам установил бы. Благо с электрикой дружу))))
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Единственным похожим фильтром на мой старый оказался фильтр от Primerы. Главным его отличием было сквозное отверстие в трубке (которая на старом- заглушена) При попытке завести машину, слышно было как бензин в баке по кругу гоняет. Отверстие запаял. Вроде все нормально, но заводиться после трех-четырех оборотов стартера, при ранешних 1-2-х. это начинает нервировать, причем не знаю последствия таких запусков. Если я правильно понял, после того как машина постоит, давление в топливопроводе пропадает. И двиглу не хватает топлива для запуска. Где собака зарыта не знаю)))
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Набил направляющие смазкой, (специальная яповская для суппортов) собрал все. Решил прокатиться и стало не по себе. Педаль тормоза раньше была тугой и торможение произходило резче, а теперь педаль продавливается почти до конца, хотя торможение происходит как положено. У меня теперь делемма: привыкать к новым тормозам либо исправить положение. Шланги не трогал, штуцера не трогал, правда уровень тормозухи в бачке подозрительно высокий(чуть выше нормы). За 8мес владения птичкой ни разу не доливал и не менял тормозуху.Народ жду советов)))))
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Народ помогите! Кто знает как сделать чтобы цифры на одометре полностью отображались? А то у меня как в сломаном калькуляторе (некоторые цифры не полностью видны)