Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Прошлый хозяин менял радиатор охлаждения и поставил, как я полагаю неоригинальный тайваньский радиатор. И наколхозил шланги непонятные, они со временем полопались и потекли. Я попробовал их заменить на тазовский топливный шланг и выяснилось что штуцера на радиаторе представляют собой короткие трубки с резьбой, а штуцера на АКП намного меньшего диаметра. На АКП то шланг фиксируется, а вот на штуцере радиатора не хватает длины чтобы хорошо зажать хомут. Хомуты со временем сползают и я боюсь остаться с сухой коробкой в один прекрасный момент. Вопрос у кого, что надето на эти штуцера? (касается меняных радиаторов)
мастер
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
karavachka,менял себе короткий шланг ,думал поставить обычный маслоустойчивый российский, но продавцы не гарантировали что жидкость для коробки его со временем не повредит ,в итоге заказал на экзисте 460 р. и не пожалел он пришел выгнутый определенной формой чтобы был проход для жижи ,и не трескался от вибрации, обычный шланг так не изагнешь ,заодно заказывал родные хомуты 26р.поставили теперь туда и не заглядываю. при замене приготовь какие нибуть заглушки чтобы заткнуть шланги а то жижа лится будет.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Morfeus. на фото вроде радиатор от машины с МКП а не АКП. На вех нормальных радиаторах латунные длинные трубки с развальцованными концами, от АКП идут такие же, а у меня на АКП нормальные трубки, но на радиаторе же около сантиметра диаметром латунные болты с отверстием внутри и очень короткие чтобы хомутами зятянуть. туда что то должно накручиваться по резьбе
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Все решил проблему маслопроводным шлангом от МТЗ. У него на концах штуцера с внутренней резьбой- накрутил их на штуцера радиатора и затянил шланги топливопроводные от 2109