В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Единственным похожим фильтром на мой старый оказался фильтр от Primerы. Главным его отличием было сквозное отверстие в трубке (которая на старом- заглушена) При попытке завести машину, слышно было как бензин в баке по кругу гоняет. Отверстие запаял. Вроде все нормально, но заводиться после трех-четырех оборотов стартера, при ранешних 1-2-х. это начинает нервировать, причем не знаю последствия таких запусков. Если я правильно понял, после того как машина постоит, давление в топливопроводе пропадает. И двиглу не хватает топлива для запуска. Где собака зарыта не знаю)))
Я вот непойму зачем эта дырочка? На Примьерах смотрел- уних там что то вроде краника одевается, В рестайлах тоже что ли?
Это обратка, прям из фильтра, у некоторых моделей, из бака выходит всего 1 трубка - подачи топлива, у наших 2 - подача и обратка. Потому и фильтра разные для них. В принципе если дырку заткнуть то должен подойти. И внимательней относится к покупке расходников. Я вот фильтр менял один из первых, статей по замене не было, пока старый не вытащил и не осмотрел на совместимость, новый не распаковывал...
Сообщение отредактировано 2 июня 2011 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми