Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
неправильно построил предложение. Накатом 6.5 - 7л. Итоговый расход при 3-4 кикдаунах до 80-100км/ч + накатом - 12.8 Это без пробок, 6 км пробега, прогрев не учитывался
Сообщение отредактировано 23 сентября 2008 10:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
При работе в бортовой сети может и 15 А брать акум, смотря на сколько разряжен, реле регулятор регулирует напряжение а не ток, т.е. чем больше падение между акумом и бортовой сетью тем больше будет потреблять батарейка. это первое чем плохо ставить акум большой емкости? Тем, что он может постоянно работать в недозаряженном режиме, если поездки короткие зимой например. Чтобы этого избежать достаточно подзаряжать его раз в недельку от зарядника. У меня стоит 60А/ч без проблем, 2 года с ним проездил на 8ке, там гена вообще 45 А, никаких проблем. В сибири лишних А/Ч не бывает
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
А может дело в банальном контакте? У меня на зубиле так было, глохла ни с того ни сего, всё переделал, всё проверил - не могу понять чо за фигня. Оказалось реле зажигания контакты подгорели, оно то норм. закоммутирутся то нет... Не думал на эту тему?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня взял на попробовать БК мультитроникс, проехал 6км, 3-4 раза конкретно притопил, когда на 2й до 6.5 тышь выкрутил мгновенный расход показал 90 л на сотню Остальное время катился практически накатом, в таком режиме комп показал 12.8л на сотню. Когда едешь не спеша около 40 км/ч по ровной дороге - расход 6.5-7 л. Делайте выводы господа, делайте выводы Читал на дроме что есть еще такая фича - прогреваешь движок и трансмиссию, выезжаешь на малолюдную дорогу, глушишь, скидываешь клемму с акума, вкл. ближний или дальний, куришь минут 10-15 чтоб комп обнулился, заводишь едешь не спеша. Типа комп забывает старые топливные карты, и начинает работать по заводским установкам. Говорят помогает. Сам не пробовал не знаю даже правда или бред
ну и приготовься к расходу >15л с таким стилем езды До "загорания лампы" мерить как бы некорректно, можно ошибиться на +/- 5л на 100км, заливаешь полный бак, ездишь пока стрелка не упадет до низу, заливаешь опять полный бак, считаешь расход. Вот я если езжу с кикдауном (удар дауна) по городу от 13 и выше, спокойно - в 9.5 укладывался летом с кондеем. В общем советую тебе положить кирпич под педаль газа и поездить так, поглядишь на расход
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ALexx
Блин, а что надо какую то цешку особую ? Вчера издох аккумулятор. Я когда стал мерить напругу на аккумуляторе электронной цешкой - искра возникает и провода греются...
Брателло, у тебя цешка не на измерение тока стоит??? Меня терзают смутные сомнения
| Новый движок | #559 | Добавлено: 18 сентября 2008 21:26 |
Игорь Инженеры
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Усилия нашего кормчего пошли в пользу сайту, народу добавилось очень много, надеюсь количество не испортит качество, желаю процветания нашему любимому клубу и далее
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да хочешь промывай хочешь не промывай, дело вкуса. Я японскую минералку с промывкой, а следующие разы не буду мыть, масло хорошее, тотал фирменное, меняю не реже 7000 км, я считаю промывка тут ни к чему.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня в Томске на пр Фрунзе видел серый силфи с наклейкой силфи.ру, поворачивал к Абрикосу на Красном Знамени. Номер не запомнил. Кто ето был? Признавайтесь!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Фигня, прорвемся
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 58 секунд:
Узнал сколько в сервисе стоит выставить ХХ. 1200!!! Они офигели! Взял щас секундомер, сделал по неоф. алгоритму, педантично отсчитывая секунды... И АЛИЛУЙЯ!!! Вроде работает! Буду наблюдать
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Новости с полей. Сегодня продолжал эксперименты с обучением. Оф. алгоритм не работает, обороты 1100, попробовал неофиц. стали на 800 я обрадовался поехал проехал 2км останавливаюсь обороты 1050, думаю вот блин, приехал на стоянку становлюсь - обороты 750. Выключил двигатель - завел - 1300! ПЗД какой-то.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не было у бабки забот - купила бабка порося Поменял седня прокладку КХХ, почистил БДЗ и началось. Как только уже не обучал комп - обороты плавают от 800 до 1200, только обучишь когда вроде становятся на 800, потом начинают расти до 1000... Когда газанешь двигатель как то медленно скидывает обороты, потом остается на 1200. Кто сталкивался что за хрень?