При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
ну и приготовься к расходу >15л с таким стилем езды До "загорания лампы" мерить как бы некорректно, можно ошибиться на +/- 5л на 100км, заливаешь полный бак, ездишь пока стрелка не упадет до низу, заливаешь опять полный бак, считаешь расход. Вот я если езжу с кикдауном (удар дауна) по городу от 13 и выше, спокойно - в 9.5 укладывался летом с кондеем. В общем советую тебе положить кирпич под педаль газа и поездить так, поглядишь на расход
Wh`te, спасибо за совет, пробовал так, но слишком уж грустно, да и видишь реакцию других, матерят- чайником называют..)) до полного бака заправлял только трассу, причем три раза подряд, прошел 1800км, расход 7,5 стабильно...
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня взял на попробовать БК мультитроникс, проехал 6км, 3-4 раза конкретно притопил, когда на 2й до 6.5 тышь выкрутил мгновенный расход показал 90 л на сотню Остальное время катился практически накатом, в таком режиме комп показал 12.8л на сотню. Когда едешь не спеша около 40 км/ч по ровной дороге - расход 6.5-7 л. Делайте выводы господа, делайте выводы Читал на дроме что есть еще такая фича - прогреваешь движок и трансмиссию, выезжаешь на малолюдную дорогу, глушишь, скидываешь клемму с акума, вкл. ближний или дальний, куришь минут 10-15 чтоб комп обнулился, заводишь едешь не спеша. Типа комп забывает старые топливные карты, и начинает работать по заводским установкам. Говорят помогает. Сам не пробовал не знаю даже правда или бред
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мой вчерашний диалог с разработчиком похожего девайса:
Дисконт для участников клуба мы можем устроить. Скажем 10%. Но на ваши авто это надо? С ним вы фактически будете экономить 1-1,5л с сотни км. Т.о. окупаемость прибора 5000-7000 км... Не выгодно, в большенстве случаев...
Цитата: Wh`te
Остальное время катился практически накатом, в таком режиме комп показал 12.8л на сотню.
Это перебор... Ещё и накатом.. Там должен вкл. экономайзер, и расход должен быть при накате очень и очень маленьким..
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Wh`te
Остальное время катился практически накатом, в таком режиме комп показал 12.8л на сотню. Когда едешь не спеша около 40 км/ч по ровной дороге - расход 6.5-7 л.
блин, чето я не догоняю, но как накатом расход почти в 2 раза больше, чем при 40 км/ч? и как тогда ребята в 12-ку в городе укладываются шибко себя не ограничивая, если накатом и то больше? Wh`te, а без БК у тебя примерный средний расход не завышен? [/b]
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
неправильно построил предложение. Накатом 6.5 - 7л. Итоговый расход при 3-4 кикдаунах до 80-100км/ч + накатом - 12.8 Это без пробок, 6 км пробега, прогрев не учитывался
Сообщение отредактировано 23 сентября 2008 10:58. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
У меня упала тяга двигателя в точности, как описывалось выше в ветке. Скинул разъем с верхней лямбды. На следующий день загорелась ошибка (лампочка в виде двигателя) и динамика пришла в норму. В этот же день включил разъем обратно но лампочка погасла только через три недели. Соответственно после того как погасла ошибка пол табуна из под капота опять убежала траву щепать. Ездил каждый день с работы на работу ну и так по мелочам. Расход подскочил под 15 л. на 100 км.
Заказал на yww.exist.ru датчик 0 258 007 057 т.к. он 100 % подходит к нашим движкам (спасибо sl твоим статьям) и дешевле датчика 0 258 006 066 (сомнительного аналога). Как говориться первопроходцы еще не отписали про его установку на свое авто.
Пришел датчик через неделю, что обрадовало. Заказывал прокладку КХХ в Nissan центре пришла через три недели. Датчик меняется без проблем. Ключ на 22, ведешка, 20 минут времени, немножко матьков и вуаля дохлый датчик в руках.
После замены лямбды тяга двигателя в норму не пришла((. Комп лямбду опрашивает с определенным промежутком времени. Сколько же мне ждать? Три недели? Или можно самому как-то заставить комп принудительно опросить этот датчик.
PS Со включенным светом клеммы с аккумулятора скидывал на по часа. Не помогло.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
я описывал про 0 258 006 066 работает отлично, переделал так что и не отличить от родного...(см. выше здесь же, так же можно ) расход по трассе литров 6.5 +/- 2 данные предварительные после установки ездил только в Новосиб и обратно на Мегаслет... 550 км ушло 35 литров (учет трассой и простоями на ней и кикдаунами а также езда по Новосибу...)... я прождал 10 дней, надело... заехал к электрикам его адаптировали...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...