Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Я менял себе вторую лямбду на универсальную четырех проводную NTK. Езжу около недели, check пока горит :( Мастер сказал что напряжение на ней правильное, так что жду когда потухнет.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Vladiwarius,
Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв».
Вообще-то, коробка сама не будет включать высокие передачи, пока не прогреется.
Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.
Если зимнего режима нет, то ставить 2 смысла никакого, машина все равно трогается с первой скорости.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Обут в Cordiant polar, ну да гудит довольно сильно, но сцепные качества на высоте. Собственно было бы удивительно другое, - рисунок то слизан с Goodyer Ultra Grip 500. Учитывая цену, а мне обошлось по 1680 за колесо (R15) -- я лично доволен.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
5 саморезов это только снять панель целиком. Потом саморезы которые крепят кожух сзади -- штук 7 кажется, и мы и получили доступ к плате и уже можем менять лампочки, которые подсвечивают давление масла, ручник и т.д. А чтобы добраться до лампочек в подсветке шкал нужно снять саму плату -- это еще с десяток саморезов.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Насчет количества саморезов -- смеялся ;-)) Там их штук 20 надо открутить, я когда увидел такое пошел за шуруповертом, и ни разу не пожалел. При установке велик риск стряхнуть ранее горевшие лампочки, мне например пришлось разбирать и собирать панель 3 раза.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
А откуда там впаяные диоды? Сам что-ли впаивал? Если нет, то на СТО пургу прогнали -- там лампочки по 20 руб. Все меняется в пределах часа без каких-либо проблем. Приезжай на ближайший слет -- посмотрим как твою проблему решить. Я у себя заменил лампочек 5, и уже месяца полтора без проблем езжу.
Сообщение отредактировано 9 октября 2008 05:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Рекомендую не заморачиваться со штатными навигациями. Во-первых получается криво и дорого, нормальных карт все равно нету. А как ни крути карты в этом деле главное. Нормальные карты есть для Навитела, Руссы и еще некоторых программ. Так что либо ноут, либо КПК с нормальной программой и будет нормальная навигация. Сам уже несколько лет использую блютус приемник с выносной антенной + КПК. По мне так это лучшее решение на сегодня.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Все проблемы оптитронной панели решаются одним способом -- снимается панель и меняются лампочки. У самого тоже часть лампочек работала по настроению, разобрал и поменял -- с тех пор все замечательно. При внимательном осмотре стало ясно что лампочки были, скажем так, "полусгоревшие". Изнутри уже был легкий серый налет. Стабильно горели/негорели 2 лампочки, а в результате поменять пришлось 6. Так что покупайте с запасом.
При разборке рекомендую шуруповерт -- саморезов там штук 30. Отверткой запарился крутить. Тем более что после установки наверняка откажут еще какие-нибудь лампочки, я разбирал/собирал раз 5.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прочитал всю ветку, в основном говорят о переднем датчике. А как быть с задним? У меня на диагностике сказали что нужно менять задний датчик. Оригинал типа 3200р., но хотелось бы подешевле найти. Если кто-то менял, подскажите точный номер аналога.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Вчера возвращался с дачи и на Ордынском шоссе видел машину с наклейкой, свернула на заправку перед Ярково. Бордового цвета, номер кажется 190 -- первый раз в потоке встретил своих ;-)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Моя куплена во Владике, и, через через знакомых гонщиков, приехала уже в Новосиб. 1.8 двигатель, пороги, туманки, оптитронная панель, 6 колонок и даже выезжающий из бампера указатель габарита. Мелочь, но приятно. Пришла на хорошей летней резине + 2 диска в багажнике. Пробег был 63 т.км, отдал я 285 т.р. Выше среднерыночной цены, но состояние авто отличное.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Решил поменять свечи, а то пробег уже 65 т. км, врядли японец их менял. Купил обычные Денсо, по каталогу подходят. Выкрутил старые и обнаружил что с Японии стояли иридиевые свечи, нагар на них есть, но не очень большой. Теперь в раздумьях -- менять или нет. Кто что подскажет?