При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Может кто сталкивался или мысль умную подскажет. Ситуация такая: при температуре ниже -20 градусов при повороте ключа в положение вкл., в момент когда должна загореться (в смысле лампочки) приборная панель в течение 10 сек. не загорается лампочка неисправности двигателя, а пока она не загорается машина не заводится. Все бы ничего, но сигнализация не ждет пока это случится и приходится в мороз заводить машину с ключа (зачем тогда этот автозапуск нужен ). Еще с лета заметил, что когда ключ в положение вкл. поворачиваешь слышно работу бензонасоса сзади, потом под капотом какой-то счелчек и все ок, но думаю, что это нормально. Может кто подскажет как можно решить эту проблему??
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Интересная ситуация! У меня была похожая проблемка на ваз 2109! Тоже при минусе поварачивал ключь не горит лампочка низкого давления масла как будто отключено! Запускаеш, глушиш горит, а летом нормально! Но я так понял что дело в датчике масла, или в самой конструкции авто (ветаки наш автопром). Но мне это только глаза напрягала типа ведь должна загоретьсян но не горит! Поэтому может сдесь тоже что то подобное типа ченить замерзает! Правда в мануале написанно что при повороте ключа идет проверка самой лишь лампы! Может ве таки не тольо лампы!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Svyat +1. Подтверждаю! alligator 750 использую. Программируемая функция 3.10. Возможное время задержки между включением зажигания и включением стартера: 1,5 сек. 2,0 сек. 2,5 сек. 6 сек. 10 сек. Заводская установка 2,0 сек. Этого достаточно у нас для накачивания бензина бензонасосом.
hodakov похожая ситуация постоянно, с пульта в сильный мороз пытаешься завести, а она даже стартер не начинает крутить, просто звук ТК и все, только с клуча крутит. Про лампочки не обращал внимание. Тоже незнаю что делать, сигналка томагавк.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
sl, поддерживаю, но не во всем, временно конечно можно обойтись и увеличением, но проблему надо лечить.
hodakov, Еще бы знать о какой машине разговор идет. И подробностей каких нибудь еще, мож че предпринимал. У тебя я так понял опрос системы долго происходит.
Storm, а акум у тебя как живой? было такое у меня в практике, с ключа заводится, а с запуска нет. Сига как только начинает стартер включать происходит просадка тока, для сиги становится мало и она отрубалась.
Svyat, StMax, У меня Mystery RX 905 RS, в книжке по установке и эксплуатации в программируемых функциях функции установки задержки нет. Поэтому я и говорю, что функция не поддерживается сигой. Storm, у тебя дело на самом деле скорее в аккумуляторе, у меня стартер то крутит но не заводится...
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ilnur777, машинка Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd, действий пока никаких не предпринимал, у знакомых спрашивал, что может быть, говорят холода и все! в сервис ехать не охото, кризис все-таки . Возможно это и опрос системы, я не сильно в этом разбираюсь. Только, как я уже писал, летом, когда поворачивал ключ в положение on была слышна работа бензонасоса, потом счелчек под капотом (на все провсе 0,5 сек) и машина заводилась без проблем, а тут работы бензонасоса не слышно, но счелчек есть с задержкой, после чего загорается лампочка двигателя и машина заводится без проблем. \может дело в бензонасосе? Как это иожно проверить и что предпринять?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Storm, так ты сядь в машину и попробуй с запуска, приборка у тебя погаснет как только стартер начнет работать.
hodakov, даа интересненько. Говоришь как только насос накачает давление. Вот только у нас в системе по моему нет датчика даления топлива (поправьте если не верно). А ты попробуй так: включи зажигание, дождись пока все будет нормально; потом выключи секунды на 3; и снова включи, и посмотри также долго будет или нет. Насос можно проверить, сколько давления он выдает, для этого манометр нужен, на холостом 0.25МПа, при 1 сек подкачке при включ зажигании 0.29МПа. Может быть на ниссаны ставили электронный датчик давления? посмотри у тебя такой же как и у меня (вакуумный) или нет. В конце топливной рампы. На фото в левой верхней области цилиндр с подходящими к нему трубками.