При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Morfeus, Серёга, очень жалко машину, искренне сочувствую! Хорошо что не в лоб прилетел этот ушлёпок. Надеюсь всё хорошо закончится со страховой. А вот насчет слёта, похоже у нас опять не получается приехать. Новая работа, финансы... короче не получается у меня вырваться опять
Вообще-то проблема с холостыми оборотами очень бурно обсуждалась в течение нескольких лет, можешь через поиск найти, если интересно. В моём случае помогло следующее решение - нужно поменять реле, которое находится под бордачком справа (возле вентилятора печки), можно тупо поменять его местами с реле на ближний свет фар (с тем, что под капотом). Процедура, конечно, из разряда "шайтанама-заклинание", но факт остается фактом - у меня вторую зиму нет проблем с этим, всегда стабильные обороты, помогло. Да, ещё один нюанс - когда вытащишь это реле (под бордачком которое менять надо), оно скорее всего, будет как будто в масле, его нужно протереть от этого масла. Отпишись если поможет
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: star77
Как стоички Монро себя со временем показали?
В конце лета будет уже 2 года как езжу на них. 2 зимы пережили прекрасно (где-то после -25 и ниже при начале движения постукивать начинали). В общем, я очень доволен стойками - в меру жесткие, хорошо зарекомендовали себя зимой, пробег на них около 35 тыс. - полёт нормальный, так что надежность и долговечность тут без вопросов.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: igors-78
Судя по постам такой звук только на QG15DE.
У меня QG18 - звук есть. Насколько я понимаю, заморачиваться с этим явно не стоит, поскольку это так и должно быть. Включается какая-то система, вполне возможно что АБС. Повыяснять что это на самом деле можно исключительно ради любопытства.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, Да помним мы про вас, не волнуйтесь. Народ, скажите, мы вообще собираемся у цирка? Или только собираемся собираться и не собиремся никак? Я что-то в делах весь, некогда на сайт вылезти. А вообще, похоже с марта не встречались. Давайте может как-то вернём традицию-то. Каждый четверг - день ватокатный у цирка. Пятница-суббота - для нерегулярных фестивалей в различных точках города. Morfeus, поздравляю с приобретением!!! Напиши хоть первые впечатления от нового аппарата.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, друзья! Неудобно просить, но тем не менее... Если у кого-нибудь из вас будет желание и возможность встретить мою жену завтра утром на ж/д вокзале и отвезти её до гостиницы, то позвоните. Бензин, естественно, оплатим (и не отказывайтесь). Если кто-нибудь готов на сей подвиг в субботу утром - позвоните мне
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, либо лучше сразу ей
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, поскольку я вам всё равно не скажу ни номер поезда, ни время прибытия. Зовут Таня.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Morfeus
один вопрос КАЧЕСТВО
На качество стоит расчитывать только в том случае, если делаешь подобные вещи своими руками, тогда точно не допустишь "абы как на скорую руку". В противном случае действительно проще купить крышку в сборе, чтобы не греть голову как там Тебе сделали...
Цитата: Alex_Z
можно попробовать откачать масло из колодца капельницой...
Так и сделал, почти. Сдуру выкрутил свечу "как есть", масло само вниз утекло. Протёр насухо катушку и вкрутил сухую свечу. Вечером посмотрю, появились ли на катушке подтеки масла. Больше 2000 об. не вваливаю.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Morfeus
На наших машинах меняются только в месте с клапанной крышкой
Клапанная крышка в сборе стоит около 3600, а сальники по отдельности не более 150 р за штуку (может и дешевле), не родные конечно, но приспособить можно. Тут статья есть как это всё делается вполне грамотно и "не кустарно". А разница в цене вопроса ощутимая
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нужен срочно совет. Я как-то даже и не знаю как быть. Началось всё с горящего чека. При внимательном осмотре двигателя обнаружил подтеки масла под крышкой катушки первого цилиндра, открутил, снял катушку и увидел что масло скрывает почти полностью свечу, т.е. в первом свечном колодце масла просто немерено. Свеча залита полностью. Понятно, что надо менять сальник (а лучше все 4), но вот вопрос - можно ли так ездить какое-то время (неделю, скажем)? Или лучше не испытывать судьбу? Чем грозит эксплуатация машины на 3-х рабочих цилиндрах? И может кто подскажет где в Новосибе можно сальники эти с прокладкой клапанной крышки купить по приемлемой цене. Или Экзист опять же?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня всё очень не определённо, поэтому пока записываться не буду. Желание поехать огромнейшее, давно вас никого не видел (кого-то вообще ни разу )! Тем более, что прошлый IV слёт я пропустил. В общем буду готовиться и настраиваться на поездку. Большая просьба к организаторам, и к Тебе, ZhekaBS, чтоб сообщили мне когда "уже будет поздно", точнее когда нужно будет места бронировать на конкретные числа, тогда я и смогу сказать что у меня в эти выходные получается. Пока мне совершенно всё равно когда, лишь бы со всеми!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Слушай, говоришь что можешь отдать с машиной боковой обвес (2 вида...). Так может отдельно обвес продашь? Я бы взял... Зачем новому хозяину несколько вариантов обвеса...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи, вопрос небольшой. Собираюсь купить аккумулятор. Кто какие магазины посоветует? Чтоб по цене приемлимо было. Думаю 60 Ah подобрать какой-нибудь, без особого фанатизма по брендам, главное чтоб качество нормальное было и цена доступная
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sl
Мне кажется, лучше 1 раз в -25, чем 4 в -15. Это даже лучше если 3 в -10...
Подобные размышления привели к тому, что машина у меня стоит замерзшая второй день. Я тоже считаю что лучше не заморачиваться с прогревами, когда на улице в пределах -20 и лучше завести один раз в -20 -- -25, чем греть впустую при -10. Но всё оказывается сложнее, когда на улице -30 с лишним, а машина стоит без прогрева, тогда-то как раз лучшим вариантом было бы оставить на прогреве на -10, чем безуспешно крутить стартер в -30. В общем, если температура ниже, чем -25, то тут я согласен с mizhikом
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
я начинал это дело, но как то позабылось.....
Хм, так Ты ещё и хитмейкер! Давай, может как-нибудь соберёмся, посмотрим что у Тебя есть. Может я чего добавлю и замастрячим что-нибудь. Только у меня медленные и грустные версии очень унылыми получаются. С танцевальными попроще. В общем andytomsk подал хорошую идею. По строчке с каждого желающего (или лучше по 4 строчки) - и будет нам гимн, созданный нами же.