Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон.
Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Быстрый прогрев двигателя и АКПП

ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 18 января 2012 13:24 |  
Антон
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

В общем, пораскинул тут как-то мозгами - интересно мнение форумчан МОЖНО ли и СТОИТ ли так делать?

Итак, вводные условия: -25С, подошли к машине, завели двигатель (допустим нет автозапуска или авто в гараже-на стоянке далеко), ДВС перед поездкой нужно прогреть, так же неплохо бы прогреть под небольшой нагрузкой АКПП (первые 1 км стараться ехать плавнее).

Теперь аксиомы:
1) На не прогретый двигатель давать большие обороты не стоит - ДА.
2) В режиме "D" при нажатой педали тормоза происходит постепенный нагрев трансмиссионной жидкости в АКПП - ДА (на некоторых авто летом она даже перегревается + некоторые авто имеют спец. радиатор для охлаждения жижи в АКПП)
3) Холодный двигатель "под нагрузкой" прогревается быстрее - ДА.

Теперь совмещаем все это дело воедино. Заводим ДВС, затягиваем ручник, ставим рычаг АКПП на "D", отпускаем педаль тормоза - и выходим из машины сметать снег (качать колеса, курить). У нас:

1) Из-за "сопротивления" АКПП падают обороты ДВС - для непрогретого ДВС это "+".
2) Прогревается АКПП т.к. есть нагрузка на гидротрансформатор (причем нагрузка тоже "щадящая").
3) Прогревается быстрее ДВС т.к. он работает под нагрузкой (пытается тянуть машину вперед, соответственно гидротрансформатор и есть нагрузка для ДВС).

P.S. Нагрузка на ручник минимальная - ровно такая же, как если бы машина стояла на небольшом уклоне.


Вопрос для автолюбителей №2. Какое действие по вашему имеет больший износ для ДВС: 1 раз завести в -25С, или 4 раза в -15С?

Сообщение отредактировано 18 января 2012 13:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 18 января 2012 13:54 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: ChistoAnton
2) В режиме "D" при нажатой педали тормоза происходит постепенный нагрев трансмиссионной жидкости в АКПП - ДА

при нажатой педали тормоза - при остановленном авто - Да

Цитата: ChistoAnton
1) Из-за "сопротивления" АКПП падают обороты ДВС - для непрогретого ДВС это "+".

Как бы они не на столько велики, чтобы это было плюсом. А ещё - нагружать ледянной ДВС коробкой - хм, сомнительно. НЕТ Ему легче чуть быстрее вращаться, но без нагрузки, чем медленнее но под нагрузкой.

В остальном согласен. Я раньше тоже так делал. Но, как то в последнее время не практикую.

Цитата: ChistoAnton
Вопрос для автолюбителей №2. Какое действие по вашему имеет больший износ для ДВС: 1 раз завести в -25С, или 4 раза в -15С?

По моему обсуждалось, Mobil 1 где то писал (позвал в тему).
Мне кажется, лучше 1 раз в -25, чем 4 в -15. Это даже лучше если 3 в -10...

ИМХО, разумеется.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 января 2012 14:22 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: ChistoAnton
1 раз завести в -25С, или 4 раза в -15С?

Цитата: sl
лучше 1 раз в -25, чем 4 в -15. Это даже лучше если 3 в -10

я иначе считаю. лучше 4 раза в -15, чем 1 в -25. вернее, если интерпетировать под себя, то я придерживаюсь правила:
лучше 3 раза завести в -20, нежели 1 - в -30

Добавлено спустя 26 секунд:

за темкой помониторю, интересны доводы ЗА и ПРОТИВ.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vitos Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 18 января 2012 15:24 |  
Виталий
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Весы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: sl
Мне кажется, лучше 1 раз в -25, чем 4 в -15. Это даже лучше если 3 в -10...

Подобные размышления привели к тому, что машина у меня стоит замерзшая второй день. Я тоже считаю что лучше не заморачиваться с прогревами, когда на улице в пределах -20 и лучше завести один раз в -20 -- -25, чем греть впустую при -10. Но всё оказывается сложнее, когда на улице -30 с лишним, а машина стоит без прогрева, тогда-то как раз лучшим вариантом было бы оставить на прогреве на -10, чем безуспешно крутить стартер в -30. В общем, если температура ниже, чем -25, то тут я согласен с mizhikом
___________________________


NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 1.8vi р925мх - 06.06.2008 - 23.02.2014
HONDA Airwave 2006 1.5 с936те - 01.03.2014 - ...

Ремонт ходовой голыми руками
ICQ: 304447213
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 18 января 2012 15:58 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

У меня нет прогрева, завожу 1 раз при - 25. ПРи минус 10 вообще не завожу без надобности) Прогрев выжидаю полностью зимой начинаю езду когда стрелка уже почти на середине. ЗА 4 мин до старта включаю печь на 1 скорость, помогаю дойти ДВСу до кондиции. Включая ручник и передачу меняется режим работы моего ТНВД, появляется нагрузка, увеличивается расход топлива. СИльно помочь такой маневр врятли сможет, а вот ударить по кошельку и по Вариатору, запросто, т.к начинает работать он сразу и на холодную) На паркинге он прогреется чуть Доольше но зато в более щадящем и ровном режиме. Сопоставить экономию минут можно в арифметическом расчёте, и перевести в рубли)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 18 января 2012 16:14 |  
Антон
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: a2a
СИльно помочь такой маневр врятли сможет, а вот ударить по кошельку и по Вариатору, запросто, т.к начинает работать он сразу и на холодную)


Ну про вариатор и разговора нет, с ним вообще подход несколько иной во всем, чем с АКПП.

Цитата: Vitos
Подобные размышления привели к тому, что машина у меня стоит замерзшая второй день.


У всех одни и те же машины (а их тут на сайте - сотни одинаковых) почему то по разному заводятся (даже с QG18DE). У кого то проблем нет до -35С, кто то вынужден ставить на прогрев по температуре -15С.

Цитата: Vitos
Но всё оказывается сложнее, когда на улице -30 с лишним, а машина стоит без прогрева, тогда-то как раз лучшим вариантом было бы оставить на прогреве на -10, чем безуспешно крутить стартер в -30.


У меня авто стоит во дворе. Последние сутки в Омске - 30С. Вчера вечером в 19.00 я приехал с работы, в 01.00 (час ночи) померил t ДВС - было -17С, я завел авто на 12 мин., с утра t ДВС была -23С (но никак не -30С) - и я спокойно завел машину с автозапуска, стоя в трусах у окна и держа в одной руке брелок, в другой - чашку кофе. Так что прогревы - мера вынужденная исключительно по ПОРОГУ ТОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, ниже которой машина не заведется.


___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 18 января 2012 16:38 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: ChistoAnton
У всех одни и те же машины (а их тут на сайте - сотни одинаковых) почему то по разному заводятся (даже с QG18DE). У кого то проблем нет до -35С, кто то вынужден ставить на прогрев по температуре -15С.

Очень просто: свежий АКБ и/или 0Wхх масло
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 18 января 2012 16:58 |  
Антон
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: sl
Очень просто: свежий АКБ и/или 0Wхх масло


Добавлю от себя: от 60 А/ч аккумулятор (для моторов 1,5-2,0 литра).
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 18 января 2012 17:05 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

да 60 именно, как по каталогу. Сравнивал сегодня, 2 новых акума, один 45 другой 60. На 1 крутит средне, НО мало для того чтоб создать хорошую искру, и сжать воздух. В итоге тяжёлый завод, если вообще завод. 60-крутит так будто двигатель горячий)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 18 января 2012 17:37 |  
Антон
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Итак, очередная мысль запуска зимой: берем подогреватель МАСЛА в картер ДВС.

220В, 150 Вт
Например такой

Берем ИБП для PC, рассчитанный на 300Вт компьютер.

"Как показывает опыт, простой домашний компьютер (да и офисный, собственно, тоже) в комплекте "монитор плюс процессорный блок" работает на ИБП мощностью 400 VA чуть более 15 мин."

Рассуждения и практика о времени работы ИБП для РС

Этот ИБП на выходе выдает нам искомые 220В.
Наш 150Вт тен этот ИБП "протянет" 30мин.
При необходимости есть более мощные ИБП, которые 150 Вт нагрузку смогут "тянуть" около 1-1,5 часов.
Да и тэны на 200-300 Вт тоже существуют.

ИМХО - масло даже подогретое до 0С будет большим подспорьем.
Кто что думает?
Даст ли подогрев масла нужный эффект?

Суть движняка - АВТОНОМНЫЙ подогрев двигателя в тех случаях, когда НЕТ возможности "дотянуть" 220В для нагрева ОЖ (и котел нет смысла устанавливать), но "помочь" двигателю провернуться (путем подогрева масла и снижения его вязкости) - очень хочется.

ИБП можно выносить утром (если авто стоит во дворе) за 30-40 мин до пуска ДВС, затем заряжать дома (на работе в офисе).

Немного вариаций на тему ВМЕСТО ИБП - ОТДЕЛЬНЫЙ аккумулятор на 60 А/ч, фабричный инвентор на 600-800 Вт, ТЭН на 0,5 кВт.
Даже если этот СТОРОННИЙ аккумулятор разрядится "в ноль", основной - под капотом, сделает свою работу.
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
valereo Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 18 января 2012 18:12 |  
Валерий
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ChistoAnton,
Интересная идея. Но такой нагреватель стоит 8тыс руб (из той ссылки, что ты привел), что как бы дороговато.
Если взять обычный домашний ИБП на 350ВА, он и не сильно тяжелый, удобно донести его до машины. Его хватит на примерно на 15 минут работы при потреблении в 150вт.
Вопрос в том, до какой температуры успеет разогреться масло в картере за это время и будет ли этого достаточно, чтобы завести мотор
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi
ракета!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 18 января 2012 19:08 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Кончится все большим ремонтом такими темпами!!! Лучше или подогрев или автозапуск если каждый день катаешся, минус расходы на бенз! Или по старинке ПАЯЛЬНАЯ лампа лучший друг камазиста)))
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 января 2012 19:21 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

а у меня алгоритм прогрева авто след.:

завожу с брелка, через 10 минут прихожу к машине, если датчик температуры подошёл к первому делению, то ставлю на ручник включаю режим D, иду минут пять курить (чищю от снега, после сажусь, пробегаюсь в коробке по всем режимам и еду.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 января 2012 19:38 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Дэн ты так варик убьёш!!! За 10 мин он и так нормально работать будет! Хватит ручьник мучить! У нас и -55 было я никогда так не делал!!! Вобще прогрел и поехал! Было пару раз что пришлось срочно ехать а варик едит какбудто на первой, потом вык зажигание вкл промаргает cvt и в путь!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 января 2012 19:49 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

ChistoAnton,220В, 150 Вт
Например такой


дороговато будет, проще котел поставить за 2 рублика против, 8т, там вариант на этом сайте, с пластинами клеющими есть от 4до 9т.тык
мне он интереснее показался, особенно для дизеля на бак))

По теме
Быстрый прогрев двигателя и АКПП при-25
первые 15 мин не включайте печку(бегайте вокруг, грейтесь ag ), автоматом перед поездкой, в каждом положений по тридцать секунд держите на тормозе. и будет вам счастье ag в салоне конечно помёрзнуть придётся ag тема же не про прогрев салона ag

у самого 5 зим(ток уличное хранение), прогрев по температуре -20, залита синтетика всегда 5W50, эту зиму залил 5W30 изменений пока не заметил, весной менял ГБЦ + вытащил поршня, был слегка в шоке, мотор просто по выработке как новый, компрессия при покупке автомобиля 5 лет назад 75т. была 13, так и осталась при 140т 13, натяжитель всего на 7-8мм вылез, в двигателе не чего не гремит, не плавает и не шумит, жора масла нет(хотя часто коксу даю), запуск лёгкий зимой, на QG18,AT 2wd, стоит вакум, заслонка на 2 градуса приоткрыта.......мож по этому, + машину к зиме готовлю ещё немного фото по утеплению машины в Сибири +батарейка на 62
НУ ВОТ, КАК ТО ТАК i-love-s
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • Капиталка двигателя
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  •  
     
    Новое сообщение - Быстрый прогрев двигателя и АКПП
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON