Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, не волнуйтесь. Если хочется поучавствовать, пообщаться, познакомиться, то для этого не обязательно быть на машине, можно чтобы кто-нибудь за вами приехал . Тогда можно и даже.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Жека, музыка и всё что с ней связано вообще моя страсть! Но вот пока финансовые обстоятельства не позволяют вплотную заняться прокачкой авто. Для начала хочу забабахать звукоизоляцию, потом уже решать вопрос с сабом и магнитолой и т.д. Опять же из соображений экономии шумить буду сам. Весь вопрос в материале. Что можешь посоветовать? Кроме вибропласта (выучил название )
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dominion
эато техническое состояние авто в полне
Важно ведь не сколько машин прибудет, а сколько людей. Мжете скооперироваться все желающие и приехать на 1 - 2-х машинах. Тоже вариант. Главное - живое общение!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Nelechka
Всем привет! Я уже здесь
Велкам!!! Наконец-то в наших рядах второй представитель прекрасного пола! Nelechka, ответь сразу как Ты относишься к разного рода слётам? Мы тут собрались, хлебом не корми, лишь бы пообщаться...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Snayper
Не стоит этого бояться. Все к этому придут. Потому-что такой двигатель - это больше мощности и он более экономичен. Просто не надо заправляться на "чеченских" заправках.
Это всё правильно, но есть одно НО. Кто-нибудь знает как ЭТО ремонтируется? Нет. Очень немногие. От того и боятся. Дело совсем не в экономичности и мощности, а в практичности эксплуатации в наших суровых условиях. Поэтому QG18DE оптимален с точки зрения соотношения мощность/экономичность/ремонтнопригодность.
Цитата: Hi-jackeR
Snayper, кстати ТНВД дохнет и оч часто! и в мороз не заводится двигатель совсем ... просто об этом мало говорят, чтобы не выглядеть ... "вяло".. ))
Да. "вяло" выглядеть конечно не круто, давайте пересядем на ТАЗ, в нём точно ничего не ломается, и заводится всегда и везде.
Господа, не надо крайностей. Не надо лезть в сверхновые разработки, поскольку ремонт их в любом случае неизбежен (вопрос времени), а вот умельцев может и не быть. И не надо, с другой стороны, утверждать что дохнет что-то постоянно в наши морозы, например. На то он и пытливый ум русского водителя, чтобы найти некую золотую середину...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ребята, тут такая вещь... Короче, с утра заводил машину - всё нормально было. Как обычно. Вечером выхожу с работы - стартер стрекочет. никаких потребителей электричества (типа свет в салоне, багажнике, габариты, магнитола) включеных не было. Сигналки даже нет. Прикурил, завел. Проехал минут 20-30, заглушил, заводится снова нормально, потом ещё несколько км проехал, заглушил. Минут 30 постояла - снова та же песня, вхлам дохлый аккум, прикурили... В итоге, проехал ещё где-то с час, вышел в магазин минут на 5 - всё, вообще даже не схватывает стартер. Снова прикурил, доехал до дому...минуты 2-3 ехать или 300 м. Заглушил, завел - нормально. Постоял минут 10 - заводится... Не могу понять в чём дело, смерть аккумулятора такая долгая и мучительная или что-то ещё? Дальний свет при нажатии на газ ярче не становится, проверил. Тестера к сожалению нет...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сейчас на зарядке стоит второй аккумулятор, завтра проверю в нём ли дело вообще.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sailens
Но она сцука НИЕДИИТТТТТТ
Надо обладать определенного рода терпением, чтобы достичь цифры в 8л. (такое реально, но проще пешком тогда). Я ездил так чтобы обороты не превышали 2500, т.е. меееедлено со светофора трогаться и т.п. Больше не буду, терпенья не хватает.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДРАЙВ Неделю назад свершилось. Поимел таки ее наконец. Ладная кореяночка с раскосыми глазами и очень объемным задом. Молодая, всего-то один мужик у нее и был. Ручная такая. Хотел вообще-то с автоматом купить, но их с автоматом не выпускают. Серебристая такая. Моя... Первая... Вообще-то была у меня когда-то пожилая черная немка. Опытная, побитая жизнью. Той самой марки, которую называли Боевая Машина Вымогателей. Я ее купил на предпоследнем издыхании, когда она уже еле таскала по дороге колеса. Собирался немного научиться ездить и затем пересесть на что-нибудь поновей. Был у меня друг, а у него был помощник, а у помощника племянник, а у племянника машина, которая мне понравилась. А ему понравились деньги, и мы махнулись. А еще был Серега, потомственный водитель от Бога, который стал меня обучать езде. А еще была лень-матушка, которая трудно лечится. И как-то так незаметно стал Серега меня не обучать, а возить. Я вальяжно сидел справа, покуривал и поплевывал в окно, а Серега вел, а машина ехала, а когда вдруг переставала, умелый Серега разевал ей хайло, засучивал рукава и приводил ее в чувство. Это было давно. Нет больше той машины (продана в агональном состоянии за копейки), нет больше Сереги (взяли водителем в какую-то специальную силовую структуру), нет больше лени (куда-то, родная, делась). И вот теперь, когда я при каждом шаге наступаю себе на бороду, а при взгляде в зеркало зажмуриваю глаза от нестерпимого блеска лысины — я наконец-то влился в плотные ряды автовладельцев. И две огромные буквы "У" на переднем и заднем стеклах моей машины означают, что я еще не волшебник, а только учусь, и лучше меня объехать за километр, а то сдуру что-нибудь не то наколдую. Открываю дверцу, сажусь. Вставляю ключ, завожу. Не заводится. Очень долго. Зато быстро заводится жена, которая стоит под накрапывающим дождиком у подъезда. Ей мокро и холодно, ее функция — криками и взмахами рук не позволить мне поцарапать чужие машины при выезде со стоянки. Не заводится. Поворачивая ключ зажигания, даю слегка газу, как учил сосед Леша. Не заводится. Экономлю аккумулятор, даю охладиться катушке, как учил сосед Андрей, спокойно и настойчиво продолжаю. Не заводится. Вспоминаю о брелоке сигнализации на ключе, нажимаю кнопку, как учил сосед Ахмед. Завелась! Садись! Садись, чего кричишь? У жены глаза больше фар. Вылезаю из машины. Вылезает из-под машины. Кот. Тоже сосед, имени не помню. Шарился, дурак, у меня под брюхом, пока я выруливал. Пошел вон, дурак! Пошел вон, презрительно помахивая хвостом. Жена села. Глаза уменьшились, но все еще немного шире очков. Поехали. Едем! Вот оно, ощущение свободы передвижения. Ощущение себя гражданином мира. Русский чайник за рулем собранного узбеками корейского самовара. Ползком на первой передаче между домами. Чувства скорости — никакого. Чувства габаритов — никакого. Чувство гордости — полное. Я еду! Я перемещаюсь в пространстве! Я водитель! — Так, так, молодец... Моя бледнолицая пристегнутая жена тонким голосом придает мне бодрости. Это у нее получается. Я перехожу на вторую передачу и с невероятной ловкостью объезжаю колдобину. — Левей, левей... Не бойся... Не бойся? Это ты мне? Я — боюсь?!! Да я самый храбрый из всех мужчин мира! Смотри. Лихо выезжаю на шоссе. Смотри. Вразвалочку подъезжаю к светофору. Видишь? Поворотник не забыл включить, на первую не забыл поставить. Видишь? А! Как-кой у тебя муж!!! — Езжай, езжай... Еду, еду... Сам еду, машина нет. Заглохла слегка на старте. — Заводи, заводи... Завожу, завожу... Надо плавно отпустить сцепление. А не дергать ногами, как эпилептик. Жена обернулась, улыбается кому-то, разводит руками, качает головой, тыкает пальцем в букву "У" на стекле. Меня бы насмерть забибикали, ей легко прощают. Трогаемся и... Едем! Наша полоса правая, товарищи! Победа будет за нами! — Не гони, не гони, держи свои шестьдесят... Не гоню. Держу свои семьдесят. А очень хочется сто, потому что дорога почти пустая, бак почти полный, а я уже почти что Шумахер. Передача четвертая, скорости бы надо добавить. Восемьдесят. — Тише, тише... Светофор... Тормози... Дистанцию держи, ди... Ой! Все в порядке. Язык не прикусила, это главное. Просто немножко испугалась. Под себя. Шутка, извини. Просто я еще не научился тормозить ногами. Только мозгами торможу. Все время. — Поворотник включи... — Да-да... Умница у меня жена. Все помнит. — Не этот... Правый... Все видит! Нам же в самом деле направо. Мда... Если я и Шумахер, то лишь частично и с очень маленькой буквы. А она молодец. Другая давно бы хлопнула дверцей и убежала бы вся седая. Девяносто. Кайф. Выходной, машин нет, дорога гладкая, как стол. У меня улыбка на ширину плеч, у жены робкая вполгубы, у болтающегося перед стеклом человечка-дезодоранта — полукруглая до ушей. — Пахнет... Чем? У меня, как и у отца, проблемы с обонянием. С годами все больше теряю нюх. Могу запросто съесть что-нибудь трехгодичное. — Горелым... Остановись... Девяносто пять. Кайф. Я поглощаю пространство большими ложками. Я повелеваю машиной. Я впервые на таком празднике жизни. Скорость — великая вещь! Сто. Сто десять. — Переключай на третью... Начинай тормозить... На вторую... На первую... Аккурат возле белой "Волги", абсолютно параллельно, ни сантиметра лишнего. Кайф. Я гений парковки! Я монстр дороги! Я... Я полтора часа ездил со включенным ручным тормозом. Я не просто чайник. Я трехведерный. Зато я знаю теперь, чего мне раньше так не хватало в жизни. И имя этому — ДРАЙВ!
Он за бардачком находится (или боксом для перчаток его называют) Снимаешь сам ящик (достаточно просто делается) и видишь корпус этого фильтра, расположен горизонтально.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ещё не совсем в тему вопрос. У кого сколько бензина жрёт машинка по городу. Я на прошлой неделе засек - 8.5 л./100км. Но это минимально, поскольку очень старался экономить и тапку в пол не давил...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По фильтрам воздушным. На Горской вчера узнал следующее: оригинал 600р., неоригинал 450 и 250. Надо посмотреть какой из них (неоригиналов) промасленый да брать... А салонник постираю
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нарыл тут в инете новость 2002 года (старьё пипец):
Франко-корейская компания Renault Samsung Motors начала выпуск новой модели Samsung SM3, представляющей собой перелицованный японский седан Nissan Bluebird Sylphy. Автомобиль гольф-класса, оснащенный 100-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и автоматической или механической коробкой передач, будет стоить в Корее от 7600 евро.
До недавнего времени единственным продуктом южнокорейской фирмы был седан Samsung SM5 (почти точная копия автомобиля Nissan Maxima прошлого поколения), поэтому с появлением новой модели планируется значительно увеличить объемы продаж. Если в 2001 году в Корее реализовали 70648 автомобилей, то в этом году там планируют продать 100000 машин. А в плане на 2005 год — уже 200000 автомобилей, причем предполагается, что часть их будет экспортирована в ближайшие азиатские страны.
Как вам такая приблуда корейская праституского цвета?
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
К вопросу о чёрном КВНе:
Жила-была одна девочка. Она любила все черное. У нее была черная юбочка, черные чулочки, черные ногти, черные зубы и черные мысли. Ее любимым праздником был черный вторник, а любимой игрой — бросать чернильницу в стену. А еще у нее была черная шапочка. Вообще-то она была красная, но девочка никогда ее не стирала. И последнее время девочку так и звали — Черная Шапочка. У Черной Шапочки была большая семья. Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, отчим и злая мачеха. Однажды мачеха обидела Черную Шапочку. А мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка и отчим не заступились. Тогда Черная Шапочка пошла в лаболаторию и принесла оттуда чуму. И семья у нее стала маленькая. Только сама Черная Шапочка. И чума. Зато у нее было много друзей. Правда, она с ними редко виделась. Потому что они сидели в тюрьме. А потом они перестали видеться. Потому что им дали вышку. Черная Шапочка расстроилась, пошла домой и испекла большой траурный пирог. С черным кремом. Для обуви. И понесла его к бабушке. На могилку. У бабушки была отдельная могилка без удобств далеко от кладбища. Потому что она была ведьма. Черная Шапочка пошла к бабушке по длинной дороге, потому что обула новые черные башмачки и хотела хорошенько их разносить. Она шла и громко топала, и волк ее услыхал, хотя был глухонемой. Вернее, он был здоровый, но только что попал в капкан, и ему зажало уши и губы. Он был всегда голодный, потому что у него была врожденная диарея. Увидев на дороге Черную Шапочку, он захотел есть так сильно, что разжал губами капкан. И говорит: — Здравствуй, Черная Шапочка! Будем знакомы, моя фамилия — Волк. Если хочешь со мной дружить, подойди поближе, отсюда я не могу. А Черная Шапочка говорит: — А у меня фамилии нет. Потому что на этом месте в паспорте клякса. Зато у меня есть пирог. Если хочешь, дам тебе укусить. Он очень черствый. Если укусишь, мы из твоих зубов сделаем тебе бусы. А Волк говорит: — Давай! А Черная Шапочка говорит: — На! Волк взял и укусил. Но не зубами, а капканом. И капкан сломался. Волк освободился и говорит: — Спасибо тебе, Черная Шапочка. Ты меня спасла. За это я съем тебя не сейчас, а только через пятьдесят лет, когда ты будешь вяленая, костлявая и сухая. А Черная Шапочка говорит: — О! Спасибо, что напомнил. Ведь я иду навестить бабушку. Она лежит в могилке совсем одна. У нее клаустрофобия. И нехватка общения. Помоги мне, Волк. Мы вытащим из холмика осиновый кол и вставим ей перископ. И вместе они пошли к бабушке. Но пришел один волк, потому что Черная Шапочка так сильно растоптала свои новые башмачки, что они развалились. И она кое-как сплела себе лапти. Маленький и большой. Расплела и сплела опять. Левый и левый. Потом правый и правый. В общем, потеряла весь день. А Волк к бабушке пришел, в могилку постучался и говорит: — Вам телеграмма с этого света! А бабушка говорит: — Спасибо. А вам — посылка! Высунула руки и схватила Волка за хвост. Напряглась и — вылезла. И говорит: — Здравствуй, внученька! Ох, как ты изменилась да повзрослела! Какие уши выросли, когти, зубы — вся в бабушку! А Волк говорит: — У вас обман зрения. Я не маленькая девочка, а большой Волк. Самец. А бабушка пенсне надела и говорит: — Вижу-вижу. Волк-то ты большой. А вот самец маленький. А Волк обиделся и говорит: — Вот возьму вас сейчас и съем! А бабушка говорит: — Прямо с фантиком? Или все-таки развернешь? И тут вдруг — хоп! — Черная Шапочка приплыла. В огромном-огромном лапте. На веслах. На берег вышла и говорит: — Ах, бабушка, как я перед тобой виновата! Я тебе несла вкусный-вкусный пирог. Но мои маленькие ручки устали, и я решила нести в зубах. Ах, какая я дура! У меня теперь самая большая изжога в мире! А бабушка на нее рассердилась и говорит: — Нет! У меня! Взяла — и проглотила Черную Шапочку. А Волк на нее рассердился и говорит: — Нет! У меня! Взял — и проглотил бабушку. А у него ж недержание. Бабушка из него выпала и говорит: — Ой, Волк! Так ты кто мне теперь? Мама? И тут вдруг — хоп! — охотники притопали. Злые. Потому что Волк всех зайчиков в лесу слопал. А птичек бабушка распугала. А туристов Черная Шапочка. Они ружья достали, зарядили и говорят: — Бдыщ!!! И у бабушки — недержание. Черная Шапочка из нее выпала и говорит: — Ой, бабушка! Я кто тебе теперь? Дочка? А охотники видят, что промахнулись. Снова зарядили и снова: — Бдыщ!!! Пирог из Черной Шапочки выпал, она на него глянула и говорит: — Ой! Да я теперь не просто девочка. Я духовка! И стали они жить-поживать, друг друга жевать. Черная Шапочка пирог — ам, бабушка ее — ням, волк обоих — ам-ням, охотники — бдыщь!!! — и всё снова.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
у меня сообщения нашлись. все вроде. делаю сам теперь
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Чёта похоже все флудеры работают... Я один тут бездельник
Сообщение отредактировано 5 сентября 2008 12:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sailens
ФЛУДЕРЫ))))))))Вы все ФЛУДЕРЫ
Канешна теперь со 177 сообщениями сидишь себе спокойно, "делаешь сам", а нам статус ещё заработать надо Да всё-таки немного к делу флуд относится. Стирка фильтра - дело нешутошное
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: yandmi
Где не спрашивал - везде говорят "забей".
Забей! Это особенность ниссановской коробки, у всех так. Я тоже напрягся поначалу, потом послушал людей, забил. У тебя же рывок этот особо ощутим с утра, когда машина не до конца прогрета, например. И при этом ты топишь, правильно? Вот. тут ничего не поделаешь, така конструкция На прогретой коробке рывок гораздо меньше.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha_nsk
всегда смотрю, если движок промерз, то завожу.
вот! можно же не смотреть, а просто поставить эту штуку и пусть сама следит когда там движок промерз. А если по температуре салона поставить, то будет запускаться чаще, чем надо, потому как салон остывает гораздо быстрее двигателя, нагрузка на аккум, стартер, расход бензина и прочие мелочи... вот