При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: краснодарский
Говорят что ход должен быть а вот стучать не должно.Кто нибудь когда нибудь пробовал на своих машинах также дергать за приводы?Нормально ли то что есть стук или нет?
Люфт небольшой должен быть, но не сильный! если болтается сильно, то возможно проблема в стопорных кольцах, которые защелкиваются при вставлении внутренней гранаты в коробку. Как вариант - вытащить, набить немного смазки, поменять стопорные кольца и вставить обратно - должно помочь. Еще посмотри рулевой вал в салоне, он идет от руля к рейке, он подвижный. - Там могут стучать крестовинки или сам шкиф(там зубцы есть). Тоже разбери, промой, набей смазки погуще(желательно с металлизирующим образивом) и собери назад. И еще момент - ты пишешь стучит рейка, при каком положении руля? Влево, вправо, прямо или постоянно?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Привет! А ты точно уверен что стук именно в рейке? Как это продиагностировали? Т.к. большая вероятность что стучат рулевые тяги, которые вкручиваются в рейку. Подтянуть особых проблем нет, но нужно ли? Я бы посмотрел в сторону рейки только в самом последнем случае, будучи полностью уверенным в 100% исправности передней ходовки. У меня когда Силфи был, тоже стуки были подозрительные, как из рейки. Я первым делом всю ходовку перетряхнул, стук стал значительно меньше, но немного остался. Я уж чуть было не полез снимать рейку - вовремя остановился, и сел за штудирование форумов. Оказалось стук был в сочленении рулевого вала(но не карданчики), опять форум - и лечение. Итог - тишина полная и мягкоссть хода. А если бы в рейку полез? ИМХО!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
| НЕ ЗАВОДИТСЯ | #33 | Добавлено: 21 декабря 2011 11:36 |
Вадим Водители
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Крутит - это уже хорошо, значит акума бодрая и масло тоже. Схватывает или нет? Если схватывает - но не заводится - смотрим бензонасос - возможно к нему в гости пришел пушной зверек, если схватывало, а потом не перестало - залил свечи - выкручиваешь, прокаливаешь над плитой, подчищаешь, вкручиваешь и заводишь. Если изначально не схватывала даже - тогда свечи вообще в плачевном состоянии - менять свечи
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
| НЕ ЗАВОДИТСЯ | #35 | Добавлено: 20 декабря 2011 06:50 |
Вадим Водители
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Привет! Ну если стартер крутит бодро и по началу схватывался, а сейчас уже нет. То вероятность 99% что залил свечи! Выкручиваешь свечки, прожигаешь(прокалываешь их) на плите, немного родчищаешь, смотришь зазор, вкручиваешь и заводишь. Вообще при минусах методика заводки отличается от летней! Зимой никогда не нужно крутить до упора - 90% исход - залитые свечи. Надо цвыркнуть стартером-пару секунд, подождать секунд 15-20 и со второго раза она заведется. Удачи!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
движка 1,5 литра 1NZ Греть не нужно вообще, она ведь не заводится, а включается, а потом живет своей жизнью - заводится и глохнет сама, когда ей это нужно. Утром немного грею, чтобы масло по движке растеклось нормально - минут 5 и все в путь..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: LEvSHA
На Дроме сегодня вычитал, что народ утепляет батареи какой-то теплоизоляцией и при минус 20 на улице, температура батареи +5 после ночной стоянки
ты сам то веришь в это? Типо термокейсы для акумов? Бредятина полнейшая! Видел их лично, нифига они не держат, а вот при движении батарейка может закипеть легко, т.к. охлаждения не будет. если у тебя сига с прогревом, посмотри по темперу движки на сколько она остынет за 1 час на улице!!! А ты пишешь за ночь остынет до +5???
Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 16:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: DirtySlimer
сколько расход?
Расход-дело тонкое :) Там очень крутой маршрутник, круиз и прочее, принудительное отключение двигателя... Пока откатал на ней 130км всего,т.к. завал на работе, поездок мало, если есть - то короткие по центру города, 10 минут едешь, три часа авто стоит и т.д. Если толкаться в пробках -10 литров, если нормальная дорога, т.е. в среднем 60 км - то 5 литров. Это без круизов и отключений движки, т.е. если задаться целью, то можно еще уменьшить расход. Ну и катки стоят на 225/45/17, а должны 185/65/15. Отсюда еще лишние пару литров на сотню. Резина уже есть новая на 185/65/15. Пока ищу хорошее литье. А это наверное буду продавать, т.к. тяжеловато, да и на низкопрофильке жестковато.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Прошло чуть больше месяца с момента пред.моего поста. Было просмотрено еще несколько вариантов по обмену, но то одно, то другое. Жизнь все веселее с каждым днем(цена на бензин, налоги, страховки). Было принято решение отказаться от Камри(для города большевата, аппетит зимой 15-17 и т.д.) Взор упал в сторону Приусов. Долго смотрел, искал и т.д., и вот она: https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/3/29239820.jpg https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/3/30897256.jpg Перламутр, в обвесе, юбилейная комплектация(таких очень мало), 2007год. Первые ощущения - как в самолете :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/3/29239820.jpg https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/3/30897256.jpg Махнул свою птицу на этот самолет 1 декабря.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Нет! :) Обмен не состоялся! Встретились только спустя две недели(буквально неделю назад). 1. камрик оказался 2004 год, ноябрь месяц, т.е. уже не 2005. 2. битый в переднее правое крыло, причем сделано ужасно, крыло выставили криво, видны потеки краски, литой диск правый передний весь в царапинах(видны следы удара). По большому счету можно конечно сделать и выставить правильно и полирнуть потеки, ну и диск отпескострутить и полирнуть, но! 3. движка работает как дизель, гремит цепь очень сильно. На доводы, что можно подтянуть, я только рассмеялся. Там же гидронатяжители стоят, либо им хана полная(на что показывают потеки масла на самой движке), то ли цепь настолько вытянута, что натяжители уже не справляются, т.е. пробег будет явно за 300 т.км, а не заявленный 130.
Моя Сильфа по сравнению с камриком просто ласточка, ухоженная, не гремит, не стучит, все ровненько. В общем от того варианта я отказался. Если конечно попадется достойный - можно будет опять посмотреть, а пока остаюсь с Сильфи :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Владел Эрнессой 3 года, была на газу, оборудование стояло LOVATO(Италия). Ставил еще пред.владелец. Что можно сказать: Удобно -хочешь газ, хочешь бензин, на газе экономично получается, хотя расход газа больше процентов на 20%. От Хабаровска до Уссурийска доезжал тупо на газе(балон был 60 литров, торовский). Запас хода получается большой: 60 литров газа + 60 литров бенза - далеко можно уехать :) Минусы: баллон занимает место, соответственно и вес увеличивает машины. Одна газ.заправка на весь Хабаровск, по трассе потом есть Бикин, Кировский, Уссурийск, Владивосток, Находка. Слегка пахнет газом, особенно зимой, когда печка тянет тепло с движки. Заморочиться с газом можно при условии, что большие пробеги, доступность заправок, и большой жор бензина у авто.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
| толчки в руль | #48 | Добавлено: 31 октября 2011 08:06 |
Вадим Водители
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
1.Навряд ли это рейка. 2. Чтобы даже чуток подтянуть рейку(регул.болт) надо скидывать балку, т.к. болт расположен не снизу, как на всех авто, а сверху - туда не подлезть. 3. Когда себе ходовку всю перебирал, тоже остались мелкие толчки-биения в руль. Лазил, смотрел, читал форумы, в итоге нашел проблему. 4. На каком то форуме по Тиидам(аналог подвески и ходовки Силфи) описывались подобные проблемы. Проблема заключается в рулевом валу. Суть такова - снимаете вал с червячными передачами, т.е. откручиваете два болта - один сверху, второй снизу. В руках остается рул.вал. Его нужно рассоединить, для этого высверливаем аккуратно канавку(кто разберет - сам все увидит), после этого протираем старую смазку, набиваем новую(желательно погуще, чтобы не было люфтов). Собираем все назад и радуемся полной тишине. Удачи!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Vitoss
По опыту, на т. Спринтер был двиг 1.3 на королле 1.8, итог в городе 1.3 был экономичнее (и то не факт т.к. Там была коробка и это тоже экономия) на трассе 1.8 ела даже меньше на скорости больше 80. Конечно все еще от стиля езды зависет. Так что с утверждением про 1.5 экономнее можно поспорить. Да еще и масса то машина одинаковая а тащить легче на 2 х литрах чем на 1.5 а следовательно тут оч спорно имхо.
Тут есть один момент, что не нужно сравнивать старый двигатель 1,3 и королловский 1,8(который наверное 1ZZ-FE, а он VVTi), это уже новые технологии. Конечно тут 1,3 и 1,8 при условии, что и там и там автомат например будет есть одинаково! Т.е. тут просто за счет VVTi
А мы берем Силфи, на котором, что 1,5, что 2.0 моторы довольно свежие, поэтому у 2,0 расход будет чуть поболее, хотя тянуть он будет немного лучше, т.к. масса машин одинаковая.
Цитата: ZhekaBS
Вадим, а вы считаете зимой нет пыли? Её как раз больше, чем летом.....
Зимой гораздо больше снега, нежели пыли, например у нас на ДВ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: LEvSHA
отя слышал что в Ниссаны лучше пропитанные ставить.
Есть два типа фильтров -с пропиткой и без. Выпускаются для разных авто и те и другие. А вот по использованию - с пропиткой рекомендуются использовать в более пыльной эксплуатации - проселочные дороги, тополинный пух, летняя жара и пыль, а без пропитки - например зимой и в остальных не пыльных условиях. Пользовал и те и другие - особой разницы не заметил.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Цитата: Vitoss
Мне кажется 1,5 больше жрет. Газу то больше давить нужно!
Нет, не правильное мнение. Ты считаешь, что если на мерине например движка 6-ти литровая, то ест он мало? Там же практически давить не надо на педаль, сама едет :) Ты не забывай, что и топлива в 2-литровую впрыскивается побольше в 1,25 раза, чем в полторалитровую.. За счет этого она и разгоняется чуть быстрее(от светофора до скорости 60км/час примерно на 1-1,5 сек). Вот отсюда и получается, что 1.5 литровая кушает 10литров(максимум), а 2.0 литровая в 1,25 раза больше, т.е. 12,5 литров(максимум). ИМХО!
Сообщение отредактировано 18 октября 2011 07:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Wh`te
Вадим, вы сейчас насоветуете...... Фильтр стоит копейки, да и есть одна особенность в нем. Продувка не поможет. А про промывку ВДшкой датчика я вообще промолчу, сия жидкость, во-первых смазка, а не промывка, которая оставляет пленку (прочитайте хотя бы надписи на баллоне), как вы думаете, датчик нормально будет работать с нанесенной на него, защитной (от чего?!?!) пленкой? Хотя как вариант, ускорить замену на новый датчик, это можно рассмотреть
фильтр конечно стоит не дорого, но если он визуально чист, то его можно просто продуть компрессором. С чего это продувка не поможет? какая там особенность? Не смешите меня...
А насчет ВДшки, это сначала промывка, а уж смазки там 15%, почитайте состав: http://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40 Можно конечно и керосином промыть(даже лучше будет), но керосин есть не у всех, а ведешка у каждого в гараже имеется... Никакого вреда датчику не будет, если вы не порвете нити. Делалось подобное не однократно на разных авто(Тойоты и Ниссаны), вреда ни какого, а польза есть. Т.к. если датчик(нити) грязные, то поверьте мне на них намного больше копоти, масла, жира, пыли, чем тот тоненьки(в доли микрон) слой масла, который останется на нем после промывки ВД. ИМХО!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Посмотри воздушный фильтр, при необходимости выбей и продуй компрессором(менять не обязательно). И еще посмотри датчик расхода воздуха, стоит на патрубке сразу за воздушным фильтром. На нем фишка, крепится двумя болтами. Выкрути и посмотри внутрь, там две мет.струнки - они должны быть чистые. Если грязные - промой вэдэшкой(например) и продуй аккуратно!!! чтобы не повредить нити компрессором. Расход не должен быть больше 10-ки!!! Даже в городе, с учетом пробок! Зимой согласен литров 12 должно вылетать с прогревами.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )