Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
v.palich, чтобы узнать длину линка, надо "родной" смерить и отнять 2 см? И искать линк с нужной длиной? Они только ниссановские или от других моделей могут подойти?
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: v.palich
Можно родные обрезать и сварить
Родные которые стоят, уже "уставшие", а новые резать и варить неохота, лучше подобрать. Только я вот не понимаю малость - если сзади я ставлю проставку, то амортизатор вытягивается и работает не в запроектированной рабочей зоне, для исправления этого мы ставим "домики". А вот спереди проставка ставится НАД стойкой и по идее расстояние от крепления линка на стойке до стабилизатора не изменяется. Кузов стал выше над стойкой. Зачем уменьшать линк? Или я чего-то не так понимаю?
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: v.palich
Вот пример по Тииде
Видел я уже этот отчет когда изучал вопрос увеличения клиренса. Ну не нравится мне со сваркой связываться, сам не умею, а знакомых нету, на СТО денег платить придется. Надо целый линк подходящий....Эх знать бы от чего подойдет v.palich, а сам-то как решил вопрос, сваркой?
Сообщение отредактировано 2 ноября 2011 14:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Поднял я вчера кузов. Делал все на СТО, парни так быстро машину на подъемник загнали, что я успел только расстояние до порога у заднего колеса замерить. Было 19 см, стало 22 см, но это сразу после спуска с подъемника. Парни сказали что на 1 см еще может опуститься. Найду место с чистым асфальтом и померю. Линки передние подошли от Кэмри, номерок CLT-17 фирма CTR. Как раз на 2 см короче. Сзади взял "домики" от ВАЗ-09, их пришлось пополам разрезать, уменьшить ширину и сварить, т.к. наш аморт уже. Если задние стойки уже уставшие, то можно взять новые, а от старых "ухо" крепления отрезать и к новым амортам приварить, тогда "домики" не понадобятся.
Сообщение отредактировано 14 ноября 2011 10:51. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят вы чо с луны свалились? На какой вы там варите сваркой? Делается всё проще, покупаете проставки между кузовом и стойкой, продаются на любом авторынке в городах,Дополнительно покупаете межвитковые резинки( с ними стойки не пробивает проверено!) И ваша тачка парит,а точнее клиренс на много выше! Единственный минус жопу заносит если лихачить. А проставки под пружину я убрал,гидравлика не справляется, либо как пишут от цифирика ставят. Я сделал ещё проще, когда стойки приказали долго жить,купил дубликаты какието ,,шинкай" тайваньские газомаслянные думал фигня,оказалось Класс! Во первых цена всего за задние по 1000 за 1шт, передние по 1500 за 1 шт. Во вторых у них штоки оказались на 2-а см длиньше!!! И сами стойки подлиньше, соответственно клиренс был (мне море по колену) высоту не замерял, но лазил везде и не боялся за бампер!!! Вот така история!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!