1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Роман! Ответил в личку, смотри. А вообще по сабжу, меня всегда прикалывает фраза - "двигатель потеет". Это было придумано просто нашими русскими, чтобы не устранять.. Мол потеет немного, это нормально :) Да чему там потеть то? Ему не жарко, у него постоянная рабочая температура, что зимой, что летом. Если подтекает, значит пипец прокладке приходит. Надо по хорошему устранять, ну а можно конечно и забить, т.к. чуть чуть потеет, а это нормально :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Привет! А ты точно уверен что стук именно в рейке? Как это продиагностировали? Т.к. большая вероятность что стучат рулевые тяги, которые вкручиваются в рейку. Подтянуть особых проблем нет, но нужно ли? Я бы посмотрел в сторону рейки только в самом последнем случае, будучи полностью уверенным в 100% исправности передней ходовки. У меня когда Силфи был, тоже стуки были подозрительные, как из рейки. Я первым делом всю ходовку перетряхнул, стук стал значительно меньше, но немного остался. Я уж чуть было не полез снимать рейку - вовремя остановился, и сел за штудирование форумов. Оказалось стук был в сочленении рулевого вала(но не карданчики), опять форум - и лечение. Итог - тишина полная и мягкоссть хода. А если бы в рейку полез? ИМХО!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Ну я не знаю где у вас в Ебурге именно это делают. У нас в Хабаре несколько контор этим занимается, народ делает и доволен. Прозвони автосервисы свои. Должны этим заниматься и у вас
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
как-то на моей машине обманули компьютер или просто что год у машины 2-й это легче было сделать
У тебя лампочки стоят, т.к. машина 02 года, соответственно и панель другая. таам где лампы стоят сделать намного проще - эту лампочку просто ставят в парралель с другой рабочей лампой(например давление масла, джекичан и т.д.). Тогда при при заводе и создается впечатление что все исправно, т.е. лампа загорается и потом гаснет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )