При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Нет! :) Обмен не состоялся! Встретились только спустя две недели(буквально неделю назад). 1. камрик оказался 2004 год, ноябрь месяц, т.е. уже не 2005. 2. битый в переднее правое крыло, причем сделано ужасно, крыло выставили криво, видны потеки краски, литой диск правый передний весь в царапинах(видны следы удара). По большому счету можно конечно сделать и выставить правильно и полирнуть потеки, ну и диск отпескострутить и полирнуть, но! 3. движка работает как дизель, гремит цепь очень сильно. На доводы, что можно подтянуть, я только рассмеялся. Там же гидронатяжители стоят, либо им хана полная(на что показывают потеки масла на самой движке), то ли цепь настолько вытянута, что натяжители уже не справляются, т.е. пробег будет явно за 300 т.км, а не заявленный 130.
Моя Сильфа по сравнению с камриком просто ласточка, ухоженная, не гремит, не стучит, все ровненько. В общем от того варианта я отказался. Если конечно попадется достойный - можно будет опять посмотреть, а пока остаюсь с Сильфи :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Прошло чуть больше месяца с момента пред.моего поста. Было просмотрено еще несколько вариантов по обмену, но то одно, то другое. Жизнь все веселее с каждым днем(цена на бензин, налоги, страховки). Было принято решение отказаться от Камри(для города большевата, аппетит зимой 15-17 и т.д.) Взор упал в сторону Приусов. Долго смотрел, искал и т.д., и вот она: https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/3/29239820.jpg https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/3/30897256.jpg Перламутр, в обвесе, юбилейная комплектация(таких очень мало), 2007год. Первые ощущения - как в самолете :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Так она же гибрид???
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!