Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мыть надо чаще, хотя бы раз в 30 - 50 тыс пробега. Я каждую весну и перед зимой промываю. Причём сам без снятия. Все приблуды есть. А перед промывкой на пол бака бензина, выливаешь бутылку ацетона. Он всю воду впитывает, очищает бензонасос, забивает топл. фильтр. Потом меняешь фильтр, моешь форсунки, меняешь масло и свечи! Потом можно сказать- помыл форсунки!
Видишь в чём причина, банки стоек расположены под углом, а не горизонтально. Поэтому одеть на болты, неразборную растяжку не получится, если только не снять стойки, чтобы вылезли шпильки из отверстий крепления к кузову. Данное соединение применяется практически на всех растяжках, даже именнитых брендов. Нареканий оно не вызывает, если затянуть болты, а не просто накинуть. Смещений нет! Конечно можно извратится и изготовить цельную. Но кто даст гарантию, что я буду делать по идеально ровному кузову, и ставить будешь нга такую же идеальную машину. А в таком соединении есть зазор, который решает данную проблему! Могу конечно закидать форум фотками, но каждый умеет рулить поиском.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Почему впарить, -предложить! Я сделал опрос, вроде народ заинтересован был. Все просили фотографии, я изготовил изделие - меня всяко обозвали. А тема создавалась для интересных предложений, судя по всему, кроме установки стабилизатора, никто ничего не делает. Ну не считая лампочек, подсветок о др. колхоза! Я этим не зарабатываю, мне просто больше нравится прцесс тюнинга автомобилей, причём разных! А это невозможно без оборудования - которое стоит денег! И ещё изготвливать одну деталь дорого, приходится делать партию, которую потом распродавать. На Силфи всего 3 шт осталось. А в тему копировать статьи нельзя, то нельзя, это нельзя! Трудно народ переубедить, заняться тюнингом, если он не знает что это такое, и как это работает. Больше на глупые вопросы не отвечаю!
PS у меня много других заказов, с других моделей. Если кто будет заинтересован в дельном совете - в личку, либо на электроночку мне. Сейчас большие семейные проблемы, поэтому сижу в нэте, скоро разрешится - буду творить в гараже.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Продам растяжку стоек, на семейство ниссан санни, силфи, вингроуд. Цена 2500р Возможен торг (в личке) Все вопросы не по теме в личку, давайте не фулдить в теме. Для разговоров есть тема -r]в рулевом управлении!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Зазор в соединении больше 2х мм, сталь пружинная применяется при изготовлении стабилизаторов, а не растяжек, читать нужно внимательно. Если бы толку небыло - зачем бы я их делал? Если из-за зарора соединение было не прочным - то в этом месте нарушилось лакокрасочное покрытие, и было бы видно затёртости. На фотографии где Вы выделили слабое место таких затёртостей нету. Могу сделать фотографии после нескольких месяцев эксплуатации. А эффект реальный от установки! Кстати растяжки применяются не для растагивания кузова - как многие предполагают, кузов не надо растягивать, если он не битый, растяжки ставятся для увеличения жёсткости кузова на кручение!
Добавлено спустя 8 часов 46 минут 35 секунд:
Первые фотки были с некрасивыми болтами.
Сообщение отредактировано 4 октября 2009 17:36. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ничего, от TOURERV клуба тоже одни овощи в основном собираются! Что поделаешь , в моей теме про подвеску все фулдят, про то что силфи - только для меееееедленного передвижения по городу, причём по прямой! А если немного резче повернуть - то стёкла трескаться будут. Мне смешно
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Вот на слёте ради интереса можно будет и испытать! А не тупо придумывать как шпильки со стоек отрывает! Вот Киря испытает на след. неделе и поделится впечатлениями. Обидно, стараешся - а тему так заср,, ли. Модераторы денег требуют, одноклубники мне в тему ничего хорошего не пишут, и ещё сами свои машины овощами называют!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Буст контроллер поможет в этом! Самое важное в турбоимоторе - это настройка мозгов. Самая реальная настройка получится, если заменить мозги на ЯНВАРЬ 5,1. Поставить онлайник и настроить по широкополоснй лямбде. Правда комп меняется вместе с проводкой двигателя. Я сам с такой хренью сейчас заморачиваюсь.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я бы на месте ГАИШНИКОВ- заставлял самих владельцев, прилюдно разбивать тонированные фонари и фары, либо штрафняк, и вообще, пора лишение прав на 2 года, за такой антитюнинг вводить! Реально не возможно за такими машинами ехать, особенно в солнечный день или в пасмурную погоду, когда фонари ещё и грязные. Приходится обгонять таких, и грязью, из под колёс лобовуху тонировать!"
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Поставить можно без проблем, изготовить коллектор, установить пайпинг, кулёк и т.д. Самое главное правильно отстроить мотор! И без замены мозгов - врядли получится, можно конечно скорректировать сафкой. Турбину можно взять от субару форестер. Бюджет постройки турбомотора переваливает за 50тыр (это минимум), но кто раз попробует - будет дальше турбовать и заморачиваться. Я уже механический нагнетатель ставил, теперь турбовый собираю!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А растягивать и не нужно! Растягивают жестянщики-после ДТП! Растяжки нужны для увеличения жёсткости кузова, на кручение. Это нужно для уменьшение времени реакции автомобиля- на поворот рулём. Т.е. руль становится острее.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я кстати забрал из покраски растяжку на силфи 1,5. Завтра если найду на какой машине померить и зафотать - то вечером выложу фото, если нет - то в субботу.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Изготовление стабилизатора - оч сложный процесс. В незаводских условиях его изготовить практически нереально, т.к. он изготавливается не из цельного прутка, а из ТРУБКИ, СДЕЛАННОЙ ИЗ ПРУЖИННОЙ СТАЛИ.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ниже текста указано откуда взято и автор, никаких нарушений авторских прав! Просто нужны интересные темы, а не то как кто-то поставил клипсу от жигулей, причём с фотоотчётом и прочими делами! Порядок нужен! Давайте не друг на друга перепираться, а создать нужно тему, именно полезную! может стоит удалить всю переписку и начать тему заново? А на счёт ссылок - мне удобней читать на форуме, чем перелазить на др. сайты, тем более некоторые статьи можно прочитать, предварительно зарегистрировавшись.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Каждому своё! Каждый делает машину под себя. С завода сходят стандартные машинки. Все одинаковые! У меня например TOYOTA CRESTA уже на механике, и тормоза от супры, а так тоже не спортивный седан, просто по дороге на работу, я получаю заряд энергии, от прохождения поворотов! Для гонок есть совсем другая машина, полностью переделанная. Зимой в неё буду вварив ть каркас, который увеличит жёсткость и безопасность. А вообще- кто из кузни - можете на след. неделе подъехать, примерить. Можно прокатиться с растяжкой и без неё, потом и видно будет. В пятницу заберу с покраски комплект на марковник. Выложу фоты. Скорее всего в этой теме. Для себя я уже решил- растяжки нужны. А тему мою закрыли - причина(неуплата сбора за рекламу). Поэтому все вопросы прошу в личку, либо почту или асю. А в этой теме давайте размещать интересные решения по улучшению подвески автомобилей, можно и косьвенно относящихся к блюберду. Для общего развития.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Давайте отдельную тему создадим по улучшению подвески. В барахолке так долго на эту тему объщались, что мою тему закрыли! Закину пару ссылок с других сайтов.
Что такое распорка и для чего она нужна?
Установка распорки - обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой.
Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля.
Улучшение управляемости достигается за счет "связывания" верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно "свободными". Поэтому при поворотах стойки подвески немного "гуляют", в результате чего реакции автомобиля на поврот руля становятся менее четкими и более "размазанными".
Распорка же позволяет исправить этот недостаток стандартной подвески.
Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе.
Кроме передней, на некоторых автомобилях возможна установка и задней распорки, что еще сильнее улучшает управляемость.
Если же подходить комплексно к доводке подвески Вашего автомобиля, то для еще большего улучшения управляемости, можно установить усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости взамен штатных. Это усилит "связывание" стоек подвески и сведет к минимуму "гуляние" стоек.
Думаю не стоит выкладывать столько текста, кидай ссылки с кратким содержанием, прячь их под \"хайд\"